Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

У меня эскудик g16a периодически падают обороты до 200

  1. #21
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,281
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня так гнал сам тахометр :) поставил новое табло и проблемма ушла сама собой :))
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ

  2. #22

    Адрес: Солнечный Новокузнецк
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    этсамое... разметка тахометра выполненна так, что первое деление - это 500об/мин. как отследить 200 оборотов - я хз..
    VW Passat (97) 1.8 - lost
    ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car

  3. #23

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    доброго времени суток подскажите g16a 94 г.в TA01w авто простояла около 2-ух недель в самые холода.снимал АКБ. Стали падать обороты при переводе селектора АКПП в положение P машина практически глохнет затем обороты нормализуются если поддать газу то картина повторяется....До (простоя) данной проблемы не наблюдалось.

  4. #24
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,686
    Больше 10 лет на форуме
    А аккум то заряженный поставили обратно, или он у вас две недели просто стоял в тепле????
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #25

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    было так что на парковке обороты скакали из за порвавшейся гофры воздуховода после фильтра.
    ta01w 1992 g16a

  6. #26
    Аватар для g.altaec
    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    4,624
    Больше 7 лет на форуме
    есть похожая проблема.)) но она плавающая,то есть,то нету.))) после разгона короба на нейтраль,катишься,обороты падают до 500.колбасит двиг,потом приходят в норму. и при торможении такое тоже. тормозишь.падают.пока не разбирался.)) но судя по поведению,симптомам,связано у меня это с хождением движка)))) пока не лазил,не смотрел. как вариант гофра.либо с массой может где то бардак. такие подозрения.
    suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
    МКПП.шнорх.

  7. #27

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    А аккум то заряженный поставили обратно, или он у вас две недели просто стоял в тепле????
    да стоял в тепле без подзарядки...пойду ка поставлю пусть подзорядится

  8. #28
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от санька666 Посмотреть сообщение
    да стоял в тепле без подзарядки...пойду ка поставлю пусть подзорядится
    с этого и надо начать...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от санька666 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток подскажите g16a 94 г.в TA01w авто простояла около 2-ух недель в самые холода.снимал АКБ. Стали падать обороты при переводе селектора АКПП в положение P машина практически глохнет затем обороты нормализуются если поддать газу то картина повторяется....До (простоя) данной проблемы не наблюдалось.
    Эмм..Может господа поправят, но у меня при съеме аккума грубо говоря слетают настройки в мозгах эскудика. После этого примерно километров 20-30 такая же пляска оборотов с провалом и выравниванием, после чего все встает на круги своя.
    Эскудо 91г. TD01W g16a АКПП 5дв.

  10. #30

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,815
    Больше 7 лет на форуме
    ащета у всех так...:))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  11. #31
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злая Борода Посмотреть сообщение
    Эмм..Может господа поправят, но у меня при съеме аккума грубо говоря слетают настройки в мозгах эскудика. После этого примерно километров 20-30 такая же пляска оборотов с провалом и выравниванием, после чего все встает на круги своя.
    не поверишь а на современных авто ..после этого надо еще обучить маф, и дроссельную заслонку, как правильно реагировать на педальку газа...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #32

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,815
    Больше 7 лет на форуме
    аГа, пирчем с пристрастием...
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  13. #33

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    с этого и надо начать...
    к сожалению не помогла зарядка АКБ((( проблема осталась....сейчас попробую загрузить видео

  14. #34
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от санька666 Посмотреть сообщение
    к сожалению не помогла зарядка АКБ((( проблема осталась....сейчас попробую загрузить видео
    давай сначала на трубу залей потом сюда ссыль...так проще...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  15. #35

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    https://youtu.be/85UPaqmtA94
    обороты плывут именно в момент нажатия на педаль тормоза.стоишь на P обороты норм только стоит нажать на педаль тормоза обороты подскакивают и падают. такая же картина в движении (в пробке)
    Последний раз редактировалось санька666; 02.02.2018 в 17:12.

  16. #36

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    подозрения у меня на дроссельную заслонку .Сегодня пытался подкрутить немного выше обороты чтоб не глохнуть в пробках накрутил( с дури )что ехал при оборотах 1500 минимум.коробка видимо не поняла что за горе механик так полазил и при переключении с первой на вторую стала подпинывать. Тросик газа ослабил обратно) Механик с меня никакой

  17. #37

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,815
    Больше 7 лет на форуме
    А ты мил человек скважность КХХ вообще настраивал???
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  18. #38

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    А ты мил человек скважность КХХ вообще настраивал???
    не понял о чем речь.особенно о (скважность КХХ )

  19. #39

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от санька666 Посмотреть сообщение
    не понял о чем речь.особенно о (скважность КХХ )
    Погуглил общее представление сложилось...ОТВЕТ нет не настраивал ниразу.

  20. #40
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,942
    Больше 5 лет на форуме
    У товарища , было дело, при нажатии на тормоз машина вообще глохла. Оказалось за правым задним фонарем в большом разъёме замыкало и бензонасос отключался.
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2007 год
800000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
545000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
620000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189