Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 450

заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    блин включил зажигание ....... а у меня чек моргает постоянно без интервалов и быстро быстро
    мож масса где от компа отвалилась, как-то было у кореша на висте подобное
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  2. #22
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    мож масса где от компа отвалилась, как-то было у кореша на висте подобное
    мы вчера на машину "донора "
    цепляли мой комп он просто болтался без земли некасаясь корпуса....
    все работало отлично
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Никто и не говорил, что твой комп нездоров. Возможно проводка где раскукожилась...
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  4. #24
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    Никто и не говорил, что твой комп нездоров. Возможно проводка где раскукожилась...
    оппаа а как тогда коды читать ...хрен значит ...
    мне непонятно почму постоянно мигает без интервалов ....
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  5. #25
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    де бы взять датчик попробовать ...... чтоб исключить его .... и тогда уже проводку шерстить
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Ты для начала посмотри появляется ли сигнал на фишке клапана ЕГР при включении зажигания (тот самый треск при повороте ключа). Если нету - значит комп не запускается и что-то не так с его питанием...
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  7. #27
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    своеобразный треск есть
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Значит комп работает. Ты вообще правильно контакты диагностики замыкаешь ?

    1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель
    2. Замкните выводы А (DN) и C (GND) диагностического разьема (который под капотом)
    3. Прочтите диагностический код


    В диаг. разъеме 6 гнезд, но только 5 подключены. Если повернуть диагностический разъем пустым гнездом вверх, то соединять надо верхний средний и нижний левый.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  9. #29
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    разьем выглядит вот так
    000
    00
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  10. #30
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    мне говорили с форума замкнуть нужно вот так:
    *1*
    1*


    где правильно то ? по этому варианту мигает постоянно .....
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Э... Вот ты разъем переверни... И замкни так как нарисовал... :) Пустое гнездо это ключ - от него идет отсчет. Первый пин - А, второй B, затем слева направо во втором ряду C,D,E.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  12. #32
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    Э... Вот ты разъем переверни... И замкни так как нарисовал... :) Пустое гнездо это ключ - от него идет отсчет. Первый пин - А, второй B, затем слева направо во втором ряду C,D,E.
    ну вот по твоему методу замкнул
    имеем вот что * ** * ** я так понимаю 12 правильно?
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  13. #33

    Сообщений
    15,309
    Больше 10 лет на форуме
    да уж
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    12... Ошибок нет, теперь попробуй завести и не отключая зажигание считай еще раз... И это... Крутить стартером надо не меньше 3 секунд!
    Последний раз редактировалось Regressor; 27.04.2010 в 11:56.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  15. #35
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    хех :) в топку моски и датчики! старые кондовые дизеля спасут мир ;)
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  16. #36
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    12... Ошибок нет, теперь попробуй завести и не отключая зажигание считай еще раз... И это... Крутить стартером надо не меньше 3 секунд!


    сделал как в букваре (уже сгонял домой забрал букварь)
    скинул клеммы с аккмулятора подождал больше минуты ....воткнул перемычку....... покрутил стартером 3 секнды или поболее.... все равно выдает 12 ...
    мля че за хрень то .....
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  17. #37
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    да уж
    я всгда говорил что у меня машина не как у всех... :0))))
    хотя скорее :0((((
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  18. #38
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    BOSTON, а попробуй датчик вообще отцепить, будет эффект или нет
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Какая-то неисправность датчика распредвала, которую комп почему-то не видит... Если вы действительно там сигнал осцилографом не увидели... Кстати можно снять фишку с датчика и посмотреть даст ли комп ошибку.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  20. #40
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    яж не успокоюсь пока не докопаюсь...
    пошол опять вниз опять скинул клеммы нажал на тормоз
    подрубил массу воткнул перемычку прибавил к заданным в букваре 3 секундам еще 3


    на выходе получил **** **

    все как в книжке ....
    подтвердилось показание осцилографа.... :0(

    пиндец долбаному датчику ....
    ПРОДАААЙТЕ КТО НИ БУДЬ МНЕ ТАКООООЙ
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2006 год
685000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
630000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
879000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189