Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 452

заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ

  1. #1
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме

    заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ

    дело было так...... :
    еду вдруг рывок , ну не придал згачения потом машинка задергаласт обороты начали скакать от 1000 до 2000 как буд то нехватает горючки
    потом заглох ..
    (первая мысль опять крякнул датчик ХХ потому как симптомы похожие глох на холостых оборотах..)
    завожу заводится без проблемм еду номально опять такие же симтромы.... глохнет но глохнет уже когда не накатом едиш а номально ....
    опять завожу хавадится еду...потом глохнет и больше не заводилась....

    притащили на галстуке :0(
    выкрутил свечи свечи сухие, думаю бензонасос крякнул..послушал жужжит ....
    утром пришол ..он завелся и проработам секунды 4 заглох...
    закатили в бокс начали кумекать
    проверил все предохранители которые только существуют все целые ....
    подцепил напрямую к рейке принудительную подачу топлива от прибора промывки чтоб исключить вариант бензонасоса и малого давления....
    результат никакуший .... все крутит свечки сухие...
    значит топлива в цилиндрах нет......
    а раз нет значит не открываются форсунки...
    начали копать дальше
    нашли машину донора (ОГРОМНОЕ СПАСИБО МИХАИЛУ 71!!!!!!! мы мозги проверили на его машинке все работает )
    проверили датчик положения кален вала на его машике выдается импульсный сигнал ..на моем тишина прямая линия.....

    ВОПРОС может ли датчик положения кален вала влиять на эту проблемму... ?????
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,622
    Больше 10 лет на форуме
    Это один из основных датчиков, на основе показаний которых комп выдает импульс на форсунки.
    Диагностический код считал?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  3. #3
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    код ошиьбки не считывал мерили осцилографом....
    на машине Михаила 71 идет иппульс с датчика ..с моего не идет ....
    если на основе его показаний идет упр сигнал на форсунки тогда будем искать и менять
    кстати он не ремонтируется?
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,622
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы сначала ошибки проверил.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #5

    Сообщений
    15,329
    Больше 15 лет на форуме
    вот видишь как важно уметь правильно описывать симптомы и как бесполезны роды по телефону... :))
    без этого датчика не только форсунки открываться не будут... искры тоже не будет...
    считывание ошибки - первое что делают в таких случаях...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  6. #6
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    вот видишь как важно уметь правильно описывать симптомы и как бесполезны роды по телефону... :))
    без этого датчика не только форсунки открываться не будут... искры тоже не будет...
    считывание ошибки - первое что делают в таких случаях...
    ну мы путей то легких не ищем .. :0)
    ну я думаю осцилограф тоже прибор правильный....
    у михи 71 на датчике были импульсы у меня ровная линия.... значит чето не так....
    будем искать датчик......

    ДА КСТАТИ как он правильно называется ...? датчик положения распред вала или колен вала.....
    один меня лечил что унас стоит аж два датчика..... из за него весь камасутра перечитал нече не нашол де правда то ?
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,622
    Больше 10 лет на форуме
    Надо смотреть ошибки! А то потом еще что-нибудь "искать" придется! :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  8. #8
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Надо смотреть ошибки! А то потом еще что-нибудь "искать" придется! :)

    ну я думаю осцилограф тоже прибор правильный....
    у михи 71 на датчике были импульсы у меня ровная линия.... значит чето не так....
    будем искать датчик......

    :0)
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  9. #9

    Сообщений
    15,329
    Больше 15 лет на форуме
    Датчик один... хоть он и стоит на распредвалу...но называется он датчик положения коленчатого вала... что бы узнать о его неисправности достаточно скрепки...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #10
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    Датчик один... хоть он и стоит на распредвалу...но называется он датчик положения коленчатого вала... что бы узнать о его неисправности достаточно скрепки...
    это ты к тому чтоб воткнуть в диагностический разьем и считать код ошибки :0))

    я был бы несказанно благодарен если бы мне подсказали этот код потому как камасутра сегодня отсутствует
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  11. #11

    Адрес: г.Омск
    Сообщений
    450
    Больше 10 лет на форуме
    камрад ну воткни ты уже скрепку - это намного прощще чем долбить клаву... Скажи код - те сразу и ответим что пишет камасутра по ошибке....


    Не поминай лихо... т.е. не ругайсо в божъем храме...
    Escudo TA51W - был
    Escudo TD52W - есть.

  12. #12

    Сообщений
    15,329
    Больше 15 лет на форуме
    если мне память не изменяет то 42
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  13. #13
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Scorch Посмотреть сообщение
    камрад ну воткни ты уже скрепку - это намного прощще чем долбить клаву... Скажи код - те сразу и ответим что пишет камасутра по ошибке....


    Не поминай лихо... т.е. не ругайсо в божъем храме...
    пойду искать скрепку :0)))))
    ну и считать код :0))
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  14. #14
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    а вообще этот датчик ремонтируется ? или замена однознчно?
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    :) смотря что в нем сломалось...
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  16. #16

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    теоретически только. или из любви к искуству...
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  17. #17

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    ну, если как у макса (механически) - то да :)))
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  18. #18
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pluto Посмотреть сообщение
    ну, если как у макса (механически) - то да :)))

    тоесть как я понял если умер то только замена правильно ? :0)
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Ну судя по сообщениям форумов, у людей с этим датчиком проблемы развиваются следующим образом - двигатель начинает иногда глохнуть на горячую.. Чаще, чаще... И потом вообще перестает заводится.

    В датчике этом (я свой вскрывал) оптопара банальная и вращается шторка с окошками. Врятли оптопара дохнет - скорее там где-то микротрещина в контактах от тепловых колебаний развивается. Старый датчик надо осмотреть на предмет куда и как провода подходят и попробовать починить/пропаять контакт если к ним возможно подобраться. Хотя естественно делать это надо в стерильных условиях и прямыми руками.

    У макса оптика целая - он свой датчик неправильно вставил, потом притянул распредвал и поломал вал датчика... То есть это не ваш случай.
    Последний раз редактировалось Regressor; 27.04.2010 в 09:04.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  20. #20
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    ну короче замкнул я на разьеме контакты 010 10


    блин включил зажигание ....... а у меня чек моргает постоянно без интервалов и быстро быстро
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
625000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
525000 руб.
Suzuki Escudo
1997 год
390000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189