Страница 3 из 1438 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 28747

Сахалинская ветка!

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    нормально встал ?
    Ставил с другом - оба в первый раз. Много лишних движений:-), но интересно. Думаю - получилось. По крылу лёг хорошо, а по стойке - на 1,5-2,0 см от неё, то есть впритык к ней не удалось приложить. Лекало не совсем точное:-)
    TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15

  2. #42

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,502
    Больше 7 лет на форуме
    впритык и не надо.
    молодцы.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #43

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    И ты продолжаешь ходить к таким мастерам ?
    У нас других не существует. В прошлом году поехал на сход-развал в автодом - по отзывам - одна из самых, после того как перетряхнул переднюю подвеску. Так вот, не доверяю я мастеровым, а обращаюсь к ним лишь в двух случаях - развал-схождение и шиномонтаж, ибо первое не умею, а второе - лень. Вообщем, в автодоме оказался на развале знакомый парень, я и расслабился - не стал контролировать весь процесс, а зря, как потом оказалось. В течении недели меня гложили плохие чувства из-за того, что при проверке на подъемнике обнаружили в рулевом наконечнике люфт, хотя его там и не было, т.к. проверял сам. Кстати, руль как стоял на 10 градусов вправо, так и остался стоять, хотя я акцентировал внимание на это в сервисе. Дождавшись следующих выходных я загнал машину на яму и полез искать люфт. И нашел - на одной тяге ощутимый люфт, на второй - совсем небольшой. Только отобразовался он не от износа, а от того, что тупо не были затянуты контрогайки на обоих тягах! А не затянули их именно на сервисе, т.к. я помню, что их долго не могли открутить, особенно на левой тяге - я аж испугался, что они мне с помощью трубы-удлинителя при попытке открутить гайку вывернут нафиг пальцы из тяги. А если бы на моем месте оказался бы человек совершенно не разбирающийся в этих вопросах - ведь плохая управляемость и повышенный износ резины - это мелочь, по сравнению с открутившейся тягой на ходу... Сразу позвонил туда, высказал претензии - меня попросили приехать на следующий день. Приехал, загнал на стенд. Схождение переделывал мне уже как я понял толи хозяин этого сервиса, толи старший этого сервиса. Так вот, он обследовал всю подвеску, в надежде найти изъян и нашел только люфт в рулевом (кстати, пользуясь случаем, хочу спросить - как можно убрать этот люфт?). Вообщем, переделал он схождение заново, на мое замечание про руль сказал, что это из-за люфта в редукторе. И был не прав. Переделал он просто отлично - и руль встал абсолютно прямо и машину перестало тянуть - шла по ровной дороге как влитая.
    как потекшая стойка влияет на развал ?
    Это ты у развальщиков спроси - я один раз наслушался такого на армросе - японцам и не снилось. А потекшая стойка - это красная тряпка для мастеровых, как я уже писал:
    Сообщение от ДимЪян
    Потекшая стойка - это лишний повод доеколупасться мастеровым

  4. #44
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sлава Посмотреть сообщение
    он тебе точно уже до понедельника не ответит
    хахаха :)
    до понедельника еще один час 29 минут! :)
    фотки готовы, отчет тоже.
    Прокатились классно. От того что ездили в одну машины было временами и местами немного страшно :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  5. #45

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,502
    Больше 7 лет на форуме
    если бы мне пытались за***** мозг, что потекшая стойка влияет на развал, я бы просто развернулся и ушел из этой матсерской.
    Если бы мне оставили кривым руль, заставил бы переделывать, так как им просто в ломы крутить тяги с двух сторон. В общем, в топку.
    По Армросу. во вторник напомни мне позвонить им. Интресно, что они ответят.
    владельцы очень щепетильны в отношениях с клиентами, а вот мастеровые могут и затупить.
    Люфт в редукторе можно попытаться убрать регулировочным винтом, но не факт, что получится.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #46

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    если бы мне пытались за***** мозг, что потекшая стойка влияет на развал, я бы просто развернулся и ушел из этой матсерской.
    Я так и сделал.
    Если бы мне оставили кривым руль, заставил бы переделывать
    так же, только неделю спустя, т.к. были на то время проблемы многим хуже, чем кривой руль и времени не было вообще.
    владельцы очень щепетильны в отношениях с клиентами
    А это вряд ли. Не верю! (с) Т.к. этот косяк уже не первый с их стороны. И даже не второй в третьем десятке.

  7. #47

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    Только хотел спросить, как там Влад, а тут и он сам:-)
    TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15

  8. #48

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДимЪян Посмотреть сообщение
    Я так и сделал. так же, только неделю спустя, т.к. были на то время проблемы многим хуже, чем кривой руль и времени не было вообще. А это вряд ли. Не верю! (с) Т.к. этот косяк уже не первый с их стороны. И даже не второй в третьем десятке.
    а ты обращался, к владельцам ?
    Поверь, проблемы он решают.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  9. #49

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    а ты обращался, к владельцам ?
    Это было года три назад, с тех пор на армрос - ни ногой и другим не советую.

  10. #50

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,502
    Больше 7 лет на форуме
    ясно :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, кто может посоветовать сервис где сделать схождение? А то у меня кроме Автодома вариантов нет.

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,502
    Больше 7 лет на форуме
    Я всегда делаю на пуркаева. Стараюсь попасть на мужичка, который более взрослый. его стенд справа стоит. все выставлял хорошо и машина ехала прямо.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #53
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Вкратце:
    Поехали в одну машину, больше никто не откликнулся.
    Из Южного выехали в 19-30. На Пьяном Роднике были в 23-30, то есть 4 часа на дорогу, при этом ехали неспеша.
    В 02-00 были уже на Коврижке.
    Речки все проходные без проблем, даже в прилив воды не больше 1-1,3 метра.
    На первой крупной речке Перепутке в темноте не разобрали форватер, ушли практически в море, выхватили по днище пару валунов, с трудом вылезли на противоположный берег, при этом попали в плывун. Как я колеса оттуда унес, сам не знаю…
    Адреналина вышел сразу передоз, поэтому больше так не делали. На всех следующих речках загонял в реку штурмана, который в хизащите искал надежный форватер.
    На Коврижке легли спать, было тепло. В 8-00 уже встали, позавтракали и пошли на перевал.
    За Коврижкой дороги по верху давно уже нет, проверили – непроходная. По низу подмыло сопку под самый берег, при этом накидало капусты с сотню метров.
    Что в прилив, что в отлив глубина слишком большая чтобы соваться в море… Как потом определили – около полутора метров, плюс волны…
    Пошли по самому краю берега, по капусте.
    Провалились через пару метров. Стали лебедиться за валуны на берегу, больше не за что там цепляться… Выкорчевали все валуны к черту, машина не едет!
    Провозились почти час, машина по пороги в морской воде…. Че делать? И тут навстречу едет не что-нибудь, а Вепрь… Машу ему, кричу, остановись, дай за тебя лебедку зацепить… Чувак в машине на ходу кричит – типа то ли не могу, то ли некогда, сваливается в море и обходит капусту и камни на грубине под два метра… Вот такой вот местный товарищ…. Первый раз вижу чтобы вот так по свински отказали в элементарной помощи….
    Бог ему судья, сдается мне что этот Вепрь долго не проходит….
    В поисках за что-бы зацепиться поднимаем голову повыше в сопку и видим как старый, но крепкий канат с уже готовой петлей торчит из-под полотна смытой грунтовки. Видимо это была помощь свыше, вместо помощи от водителя Вепря.
    Цепляем лебедку за тот канат и в легкую, как краном подцепили, выходим на твердый берег.
    Потеряли больше часа…
    К 10 часам утра были у подножия Кузнецовского перевала.
    Через сотню метров вверх начинается снег. Местами от уже растаял, но в целом перевал почти весь в снегу, глубиной от полуметра до метра.
    Снег плотный утром, к обеду почти жидкий…
    Огромные лужи, забитые снегом и льдом. Под снегом – колея и ямы.
    В целом для Эскудика на 33 резине ничего страшного, в сравнении с риском утонуть в речке.
    Перевал прошли быстро – 2 часа туда, и 2-30 обратно. Лебедились 7-8 раз в каждую сторону. Но нам никто не мешал, и за нами никто не тащился… В колонне будет сложнее, хотя через неделю снега почти не будет, но будет очень грязно.
    Когда шли везде была колея от УАЗа на стоковой уазовской резине.
    Всю дорогу удивлялись как это УАЗ на такой узкой резине шел и судя по всему шел легко и нигде не буксовал и не застревал, когда мы местами проваливались как в подземелье…
    Как потом оказалось, УАЗ вез охотников на Шестому и дальше… только фига в том, что УАЗ шел на привязи у ГТТ весь перевал…
    Охотников тех и группу квадроциклистов мы встретили на Шестоме… честно говоря они с трудом верили что мы прошли перевал сами, причем так быстро.
    По их же словам накануне перевал штурмовал по одной версии 80-ка, по второй – Хаммер в паре с Камазом 6х6. Они прошли меньше 600 метров за день и повернули обратно на Кузнецы.
    В принципе перевал для одной хорошо подготовленной машины – ничего сложного. Но для колонны из 90 тачег, это будет проблема. Дорога будет напоминать поток полу-жидкой грязи с неизвестным и коварным рельефом дна.
    На Шестоме оказалось что умерла рулевая рейка – остатки гидравлической жидкости выдавило наружу, гидрач не работал. Обратную дорогу до Южного шли без гидрача. Руки я не сломал (хотя мог бы легко), но погнул капитально. Мозоли не в счет.
    Обратно капусту с перепугу прошел ходом… Просто очень не хотелось опять сидеть в ней, да и был отлив, капуста из состояния борща перешла в состояние салата… то есть стала более плотной.
    С Шестомы ушли в начале первого, в начале шестого были уже в Невельске.
    Если успею поменять рейку, то 7 поеду опять.
    Будет очень весело!
    Проходимостью машины доволен на все 100%!
    Ползет как таракан, где грызет, где едет поверху. Движка J20A, с передаточными на 41 зуп 33 мудзиллу вращает без проблем. Еще раз, задние аморты от крузака это вещь! Лебедка сзади, полный заргуз, ни одного намека на пробой. 33 нигде не шоркает в диагоналках, только трет за раму на макс. углах.
    Но езжу теперь внатяг, мотоциклетный режим езды в прошлом... только в капусте дал гари, но капуста скользкая, там тапок в пол - простительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1725.jpg 
Просмотров:	1399 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	983716    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1742.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	983717    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1744.jpg 
Просмотров:	818 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	983718    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1781.jpg 
Просмотров:	802 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	983719    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1787.jpg 
Просмотров:	809 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	983720   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1799.jpg 
Просмотров:	798 
Размер:	147.8 Кб 
ID:	983722    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1800.jpg 
Просмотров:	785 
Размер:	102.3 Кб 
ID:	983725    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1821.jpg 
Просмотров:	764 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	983729    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1830.jpg 
Просмотров:	797 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	983730    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1843.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	983731   

    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    Макс, Пуркаева большая;-)...
    TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15

  15. #55
    Аватар для КОЧЕВНИК
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДимЪян Посмотреть сообщение
    ...Так вот, он обследовал всю подвеску, в надежде найти изъян и нашел только люфт в рулевом...
    ))) Он (В Автодоме) у меня тоже люфт нашёл...

  16. #56
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Я всегда делаю на пуркаева. Стараюсь попасть на мужичка, который более взрослый. его стенд справа стоит. все выставлял хорошо и машина ехала прямо.
    я тоже у него уже года два делаю...
    И Макс на Годзилле у него делал, пока Годзилла не перестала ему в бокс помещаться :))))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  17. #57

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Триас
    Макс, Пуркаева большая;-)...
    Вот-вот...
    Все, не отвлекаемся - читаем отчет Влада. Я помчался за поп-корном...

  18. #58

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration
    пока Годзилла не перестала ему в бокс помещаться :))))
    Ну, дык, это... Ворота увеличивать или Годзилу по частям закатывать и в боксе уже собирать... :-))
    З.Ы. Координаты сервиса дайте по точнее, только не надо с ГПС-ами мчатся туда, ставить точку и срисовывать географические координаты... :-))))

  19. #59
    Аватар для КОЧЕВНИК
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7,080
    Больше 7 лет на форуме
    Влад, спасибо за разведку, теперь знаем, что нас ждёт. Весело будет! А, я уж думал, прокатимся не выходя из авто....))))

  20. #60

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FSO24
    А, я уж думал, прокатимся не выходя из авто....))))
    Да запросто, если найдете ГТТ-шку впереди себя. :-))

Страница 3 из 1438 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
655000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
1050000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
447000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 18:20
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 01:00
  3. А почему эта ветка такая безлюдная?
    от TelefonisT в разделе Сахалин
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 04:34
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 08:43
  5. Сахалинские дороги.
    от Driver в разделе Сахалин
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 04:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189