Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 144

Длинна кардана

  1. #41

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё несколько вопросов. Вот эта часть (выделенная чёрным) будучи вставленной в раздатку, будет располагаться параллельно земле? (при условии что нет зубилостайла и.т.п.) т.е. в стоке кардан параллелен земле?
    Название: Копия images.jpg
Просмотров: 310

Размер: 8.8 Кб
    И в продолжение первого вопроса... если отталкиваться от принципа работы кардана то из него следует что часть вставленная в раздатку и фланец кардана прикрученный к хвостовику моста должны быть паралельны. Почему тогда многие стараются сделать проставку со смещением для обеспечения якобы более прямой линии хвостовик моста-кардан? ведь эта линии в месте крепления кардана к хвостовику и не должна быть прямой...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  2. #42

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    Хвостовик в стоке не параллелен земле. Достаточно положить уровень на крышку силового агрегата, чтобы убедиться в этом.
    Стараются вытянуть в одну линию хвост моста и кардана только в случае с двойной крестовиной на выходе из раздатки.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #43

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Хвостовик в стоке не параллелен земле.
    - а та часть которая вставляется в раздатку?
    Если она параллельна а хвостовик нет то выходит, что кардан уже в стоке работает как-то не по теории работы карданов))
    Последний раз редактировалось GrixaS; 17.02.2014 в 11:46.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  4. #44

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    Да, про раздатку. А с чего ты взял, чо они вообще параллельны земле? Это я про оба хвостовика.
    И открою маленьку тайну: концы кардана могут лежать по одну строну плоскости, т.е. могут быть не параллельны, но с одинаковыми углами :) Псмотри на хвостовик переднего моста мостовых машин.
    Передний хвост раздаки смотрит вверх, для параллельности, хвост моста пришлось бы опускать вниз :)))
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #45
    RL
    RL вне форума

    Сообщений
    3,109
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Ещё несколько вопросов. Вот эта часть (выделенная чёрным) будучи вставленной в раздатку, будет располагаться параллельно земле? (при условии что нет зубилостайла и.т.п.) т.е. в стоке кардан параллелен земле?
    Название: Копия images.jpg
Просмотров: 310

Размер: 8.8 Кб
    И в продолжение первого вопроса... если отталкиваться от принципа работы кардана то из него следует что часть вставленная в раздатку и фланец кардана прикрученный к хвостовику моста должны быть паралельны. Почему тогда многие стараются сделать проставку со смещением для обеспечения якобы более прямой линии хвостовик моста-кардан? ведь эта линии в месте крепления кардана к хвостовику и не должна быть прямой...
    G16 в сборе со всей трансмиссией имеет ощутимый наклон.
    Перед мотора сильно задран вверх, а впускной коллектор сделан кривым.

    J20 и H2x расположены под капотом существенно ниже...

  6. #46

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Да, про раздатку. А с чего ты взял, чо они вообще параллельны земле? Это я про оба хвостовика.
    И открою маленьку тайну: концы кардана могут лежать по одну строну плоскости, т.е. могут быть не параллельны, но с одинаковыми углами :) Псмотри на хвостовик переднего моста мостовых машин.
    Передний хвост раздаки смотрит вверх, для параллельности, хвост моста пришлось бы опускать вниз :)))
    - читал и про это тоже, но это не похоже на наш вариант т.к. в этом случае к хвостовику редуктора кардан "подцеплялся-бы" с креном к земле.
    К чему я это всё- как корректно настроить углы работы кардана на эскудо. Есть какая-то методика?
    P.S. Вот на этом сайте читал про работу карданов. Понятно изложено.
    http://jeep.avtograd.ru/shafts/types.htm
    Я думаю что у нас кардан типа 1а, или нет?
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  7. #47

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    да, первая картинка наша. Только теперь приподними передню часть раздатки и опусти заднюю. Соответственно, нужно будет несколько задрать хвост моста. Вот тогда, точно наша картинка будет.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #48

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    Хвостовики должны быть параллельны ДРУГ ДРУГУ и лежать в одной вертикальной плоскости. Параллельность ЗЕМЛЕ здесь не причем
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  9. #49

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    Хвостовики могут быть и не параллельны друг другу :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #50

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    О как? Макс! ты мене мозгг взрываешь!!!
    А как тогда соблюдется равность углов???
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    посмотри на кардан сбоку и представь, если хвост моста поднять еще выше. Выше линии кардана. представил?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #52

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    да, И?
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  13. #53

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    Сообразил )))) Но етот случай ЖЕ чисто теоретиццкий??? В реальных трансмиссиях так бывает???
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    конечно. Передний карадан мостовых машин.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #55

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    Макс, ты меня прости, но ЗАЧЕМ??? Почему передний не делают как задний, зачем хвостовик ТАК задирать, оно же ГОЛОДАЕТ..
    или я опять чего не праильно понял???
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  16. #56

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы хвост опустить, нужно еще больше изломить кардан на выходе из раздатки. Хвост раздатки вверх торчит из-за наклона всего силового агрегата :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #57

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,847
    Больше 15 лет на форуме
    Паняяятна. Мог бы и сам додуматься... тупею аднака (((( Или заразился вирусом ленивого новичка )))
    Последний раз редактировалось tibet; 18.02.2014 в 15:43.
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  18. #58

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,331
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #59

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Хвостовики должны быть параллельны ДРУГ ДРУГУ и лежать в одной вертикальной плоскости. Параллельность ЗЕМЛЕ здесь не причем
    -это понятно я с этим не спорю. Но как ты проконтролируешь параллельность друг к другу, какими инструментами? Думаю что это проблематично.
    Поэтому за точку отсчёта можно взять землю и по уровню (не уверен что точно получится) проверить параллельность...
    Только теперь приподними передню часть раздатки и опусти заднюю.
    - а почему передняя часть раздатки должна приподняться? - лифт у переда и зада одинаковый, следовательно положение самой раздатки осталось прежним. А вот хвостовик моста ушёл ниже относительно раздатки...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  20. #60

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	555.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	4176624
    Вот рисунки.
    На верхнем- то как было, углы равные.
    На нижнем- то как нужно сделать, углы равные но увеличенные.
    Всё так?
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1999 год
570000 руб.
Suzuki Escudo
1989 год
400000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
521000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189