Показано с 1 по 11 из 11

Задний дифф, регулировка, ГП и все-все-все

  1. #1

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме

    Задний дифф, регулировка, ГП и все-все-все

    Предыстория: купил себе эскудика, TA31W, дизелек RF с целью подготовки для бездорожья и приложения рук. Обнаружил мокрый задний левый барабан, полез менять сальник (он, к слову, стоял другой стороной :). Стал сливать масло из редуктора, обнаружил много стружки на пробке. Решил слазить в дифф. Собственно, что я там обнаружил:



    Сильно удивило отсутствие регулировочных шайб в диффе со стороны разбитой шестерни. В редуктор конечно же лазили до меня и, возможно, не раз... Возможно шайбы есть с другой стороны, не знаю, сателлиты пока не вынимал...
    Так вот, теперь в раздумье, что с этим со всем делать...
    Варианты:
    1. Купить шестерню, шайбы, отрегулировать. Кто-нибудь кстати знает как регулируется зазор в шестернях дифференциала? Да, может быть, у кого-нибудь остались ненужные шестерни после установки блокировки, я бы приобрел за вменяемую сумму...
    2. Купить б.у. редуктор от G16 с ГП 5.125 (конечно же, с дальнейшей заменой ГП в переднем редукторе). У меня сейчас ГП 4.625, 37 зубов. Вопрос, на моих полуосях 26 шлицов, как с этим обстоит на G16?
    3. Поставить АРБ/китайский клон АРБ.

    Самому сейчас больше нравится вариант №2, с ним же и больше всего вопросов. Помимо совместимости редукторов, еще вопрос наличия контрактных диффов...

    Всем заранее спасибо!

  2. #2

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,840
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял какие конкретно шестерни тебе нужны, но.
    1. Есть куча шестерен, оставшисься после установки лок-райтов и просто поломанных и гудящих редукторов, но они потому и валяюцца, что.....
    2. Есть заднийй редуктор на 37 зубов (был, вместе с передним) если интересует, в среду смогу спросить состояние и цену
    3. Город напиши
    зы. на сколько я знаю, на всех задних полуосях 26 шлицЁв.
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  3. #3

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    по любому из 3х вариантов при наличии денег-рук проблем нет. регулировка описана в service manual (в книжке вроде тоже что-то было)
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  4. #4

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Не понял какие конкретно шестерни тебе нужны, но.
    1. Есть куча шестерен, оставшисься после установки лок-райтов и просто поломанных и гудящих редукторов, но они потому и валяюцца, что.....
    2. Есть заднийй редуктор на 37 зубов (был, вместе с передним) если интересует, в среду смогу спросить состояние и цену
    3. Город напиши
    зы. на сколько я знаю, на всех задних полуосях 26 шлицЁв.
    1. Все-таки не очень понял почему они валяюцца :) Меня бы сильно спасла на сегодняшний день одна из этих шестерен... Конкретно, любая из этих...
    2. Не, на 37 не интересно, если уж брать редуктор в сборе, то на 41 зуб.
    3. Сорри, написал...

  5. #5

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pluto Посмотреть сообщение
    по любому из 3х вариантов при наличии денег-рук проблем нет. регулировка описана в service manual (в книжке вроде тоже что-то было)
    В Легионовской книжке нет нихрена :( А где взять тот service manual?

  6. #6
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    тож куча таких шестеренок валяетсо
    при установке лоакрайта (блокировки) они остаются в качестве "лишних запчастей"
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  7. #7

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    тож куча таких шестеренок валяетсо
    при установке лоакрайта (блокировки) они остаются в качестве "лишних запчастей"
    Блин, ну вышлите кто-нить тем же Грузовозовым, денег переведу куда надо.

  8. #8
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    в личку глянь
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  9. #9

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,840
    Больше 10 лет на форуме
    Конкретно, любая из этих... http://lh4.ggpht.com/_SsG3dHWT3V0/TJ...I/23410564.jpg
    Если до среды с Маджентой не порешаешь, в среду Толян с выходных выйдет, посмотрю
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  10. #10

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Если до среды с Маджентой не порешаешь, в среду Толян с выходных выйдет, посмотрю
    Ок! Спасибо!

  11. #11

    Адрес: Нахабино, Московская обл.
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Да, вот еще вопросец, реально ли не разбирая мост понять сколько болтов на дифференциале? С какого года, кузова пошли 12?

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
430000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
755000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
200000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189