Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 95

Ремонт расходомера

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,614
    Больше 10 лет на форуме
    хрень какая - то... Поставил датчик на место. Завел (у меня еще проблемма с контактами при повороте ключа)... Насчупал ключом точку G - стартер крутанул и двиг работает!... Работает и работает... Думаю, ну наверно пока прогреется... хотя, надо выключить и проверить на ошибки. Выключил, проверил - 12. И все! Больше двиг не завелся из-за хрен знает чего. Ключом шевелю - стартер чота там подрыгивается, но до конца не срабатывает... Ну а потом вообще на поворот ключа полный игнор...
    Ну и пошел за пивом. Ибо не бреюсь вторую неделю - то можно. Завтра, с перегаром, с плеером в ушах, буду в машрутке и метро пугать симпатишных девок)))
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  2. #22
    Аватар для smbtuman
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Ну прям эпидемия с этим расходомером!
    У меня Suzuki Vitara H20A 1995 год. машину купил год назад, проблемы с холостым сразу давали о себе знать т.е. плавали, машина могла при этом заглохнуть, но по тяге претензий не было - машина всегда резво и ровно набирала обороты... до предыдущей недели, ехал вообщем по трассе и это случилось: внезапно пропала тяга, как будто перекрыли бензин. Включил аварийку думал останавливаться как тяга появилась обратно и так до самого дома - периодически происходили провалы.
    Неделю отъездил по городу без проблем (пробеги 10 км в день, на работу и обратно). Следующий выезд на трассу закончился 30 километровым путешествием на холостых оборотах, т.е. машина перестала возвращаться к жизни и работала только на холостом ходу. Сразу поехал в СТО где сняли бак почистили сетку бензонасоса но когда это не помогло, электрик начал ковыряться в датчиках. Машина до этого времени заводилась но не набирала обороты.
    После снятия и установки обратно расходомера машина уже не завелась и мастер сказал надо менять, что очень напрягло (он то не знает о том что датчик вместе с БДЗ продается) в Украине таких машин очень мало и разборок толком нет, соответственно найти контрактный большая проблема. Машина нормально завелась с отключенным расходомером так я и поехал домой.
    Так я нашел эту ветку :) И немного расслабился - припаять проводки - да не проблема!
    Вчера вечером снял расходомер, отпилил крышку отковырял аккуратненько герметик и озадачился - три заветных проводка на месте и на вид абсолютно целые, такой же вердикт поставил один мастер, к которому сегодня успел после работы заскочить, и отказался паять их в виду занятости и стрёмом за результат.
    Вообщем на выходных конечно смотаюсь на радиорынок, может там найду толкового мастера но если провода целые то что же тогда? Засада... Свои фото прилагаю.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1100743.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	3927259 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1100747.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	3927261
    Последний раз редактировалось smbtuman; 05.11.2013 в 20:31.

  3. #23
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    контакты только на вид и прозвон могут быть целы, при езде(читать как вибрации) они могут отходить, на них то когда дышишь они шевелтся...
    померь показания сопротивления между контактами, выложи сюда, и между теме 4 контактами, что на выходе.. я если вспомню скажу правильно работае или не вспомню))
    вывод: паять однозначно!
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  4. #24
    Аватар для Chufeg
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от happy_andrew Посмотреть сообщение
    контакты только на вид и прозвон могут быть целы, при езде(читать как вибрации) они могут отходить, на них то когда дышишь они шевелтся...
    померь показания сопротивления между контактами, выложи сюда, и между теме 4 контактами, что на выходе.. я если вспомню скажу правильно работае или не вспомню))
    вывод: паять однозначно!
    Вот интересная вещь.. у меня после 20-30км грунтовки/тряски начинает тупить двиг. Просто больше 2500 не дает и все. Заглушишь на минуту, спокойно 4500-5000 дает. Ночь постоит - все отлично опять. Топливная вся заменена, заводится отлично.. мож эту хрень посмотреть тоже?
    TX92W H27A 2002. Susp 4" + Body 4", Lockright, Smittybilt XRC8, 305/70/16 Micky Thompson Radial Baja

  5. #25
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    сначала бы проверить ошибки, которые были, путем замыкания на диагностическом разьеме контактов и подъсчета миганий лампочки джекичана
    Последний раз редактировалось happy_andrew; 06.11.2013 в 09:56.
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  6. #26
    Аватар для Chufeg
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от happy_andrew Посмотреть сообщение
    сначала бы проверить ошибки, которые были, путем замыкания на диагностическом разьеме контактов и подъсчета миганий лампочки джекичана
    Ошибка была бедная смесь.
    TX92W H27A 2002. Susp 4" + Body 4", Lockright, Smittybilt XRC8, 305/70/16 Micky Thompson Radial Baja

  7. #27
    Аватар для smbtuman
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Вообщем пайка не помогла, те-же симптомы после непродолжительной нормальной работы - двиг. не набирает обороты, тронуться вообще проблематично. Начинаю искать замену и тут самое интересное: нашел два возможно подходящих номера но со всеми засада, везти нужно или из России или из штатов, т.е. взять поставить-попробовать не получиться по этому конечно хотелось бы не ошибиться и заказать подходящий с первого раза. Вообщем вот варианты:
    1. Nipparts N5408000 - положительных отзывов не нашел, говорят завышает показания воздуха в следствии чего смесь чересчур богатая. Можно купить даже в Украине за 175$.
    2. SZ7001MAF - По этому номеру нашел сайт http://www.amp.su/ на котором его нет в наличии, но есть вроде как оригинал HITACHI AFH55M13 за 185$, вот не понятно только оригинал новый или восстановленный(на фотке б/у датчик сфоткан http://www.amp.su/parts/item/hitachi/afh55m13/). Ну и с доставкой непонятки, возьмутся ли отправить, вообщем написал им на мыло, жду ответа.
    3. Есть ещё интересный вариант даже сайт назван в честь датчика :) http://www.afh55m-13.com/ стоимость 150$ + 20-30$ доставка. У себя на сайте пишут, что учли все недостатки родных датчиков HITACHI и сделали намного лучше. Есть положительные отзывы по поводу этого датчика но в описании не найду свой двиг, хотя вроде везде они одинаковые, что 1,8 что 2,0 что 2,5.

    Вообщем пишите кто что ставил из не оригинала и как они работают. Спасибо!
    Suzuki Vitara H20A TD11 MT 1995

  8. #28
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    хреново припаял, я по началу тоже долго возился, до машины раз 20 бегал примерять, а потом увидел логику и все поперло))
    либо свой делай, либо 3
    был человек тут, который брал вариант№3, пока все ходит
    Последний раз редактировалось happy_andrew; 11.11.2013 в 01:46.
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Пля. Реально эпидемия. У меня тоже.
    Седня отвез дочку в садик - пока жену ждал заглох. Потом еще раз.
    Потом чек-энжин и глохнет практически сразу. Код 34.

    Сдернул датчик - доехал до работы без него. На работе пропаял тока что. Поставил открытый - вроде не глохнет.
    Посадил крышку на герметик - щас буду пробовать. Но новый закажу у китайцев:

    http://www.aliexpress.com/wholesale?...20131112144533
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  10. #30
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    думаешь китайский работать будет?) разбери его чтоб сравнить изготовление))
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Да хрен знает. 5тыр отваливать за заведомо говенный nipparts нет никакого желания. Оригинал достать анрил за вменяемые деньги.
    Проще купить вот это китайское за копейки и надеяться, что оно заработает.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  12. #32
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    а что 150$ с америкосии не устраивает?
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Да хрен знает. Написано то красиво. Только вопрос как купить и как доставить.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  14. #34
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    тут народ покупал, воспользуйся поиском;) думаю подскажут чего и как, доставка 20-30 еще сверху
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  15. #35

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет.Вот я тоже писал о ремонте расходомера.У меня Эскудо TD51W в теме :"что делать с ДМРВ Эскудо.Уже прошло очень много времени.Там я описывал процедуру.И не всем так везет.Не всегда он не работает из -за отпавшего проводка.Как в моем случае.Паяетюся и эти алюминевые проводки.Мой работает точно больше года.Я очень доволен.Паял со спец присадкой для пайки аллюминия.
    TD51W J20A Механика.Лифт подвески,Лифт кузова 65мм,31 км2.Диски крамз-40

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. Не надо там люминий паять. Оторвать старые люминиевые провода совсем и выкинуть нахрен. Отскрести с контактов (которые со стороны разъема) иголкой или маленькой отверткой люминий до желтой основы и паять на эту латунь (скорее всего она) с хорошим флюсом. Со стороны платы рядом с площадками алюминиевыми есть нормальные медные залуженные площадки. Я взял на работе на обеде кусочки проводов с витой пары и припаял их.

    Менять все 4 провода.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  17. #37
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    З.Ы. Не надо там люминий паять. Оторвать старые люминиевые провода совсем и выкинуть нахрен. Отскрести с контактов (которые со стороны разъема) иголкой или маленькой отверткой люминий до желтой основы и паять на эту латунь (скорее всего она) с хорошим флюсом. Со стороны платы рядом с площадками алюминиевыми есть нормальные медные залуженные площадки. Я взял на работе на обеде кусочки проводов с витой пары и припаял их.

    Менять все 4 провода.
    говоришь пятаки там можно со стороны фишки оттереть до меди?) ништяк, а зачем они тогда так сложно сделали?
    побалуюсь на досуге
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,614
    Больше 10 лет на форуме
    От странное дело... вобщем у меня после пайки датчика, когда авто не стал заводиться... машина недельку постояла и потом спокойно завелась! уже катаюсь сколько времени и нон (тьфу-тьфу-тьфу) проблем... даже боюсь снимать и крышку на герметик садить - скотчем прилеплена. Такие вот странности.
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  19. #39
    Аватар для nemus
    Адрес: томск
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    вчера поставил новый приехавший с питера расходомер, фирма QH дания, эскуду не узнать: пердёж пропал, педаль чувствительна к газу, с места срывается в букс на чистом асфальте,что называется СУЗУКА ВАЛИТ!, но с брелка заводится и сразу глохнет на холодную, с ключа заводится обороты проседают и снова возвращаются в норму, и дальше всё нормально. Непонятно, может комп переобучается или ещё что, заеду к диагностам проверю показания,и проверю расход топлива , но СУЗУКА ВАЛИТ-это факт!
    Последний раз редактировалось nemus; 23.12.2013 в 10:52.

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,614
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а подробности? Где, по чом? А кЕтайскЫй ктонить заказал с али??? Меня ибо напрягает. По трассе чек загорается, все по датчику. и на морозе обороты опять плясали, пока клемму от расходомера не отсоедини и не встал а аварийный режим... "Надо что-то... а ну, давайте ка мне сюда этого!..."
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
580000 руб.
Suzuki Escudo
2015 год
1230000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189