Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 95 из 95

Ремонт расходомера

  1. #81

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    2
    Вскрыл свой датчик. С виду все норамально
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140601_181908.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	192.3 Кб 
ID:	4441649
    Но стоило дотронуться до нижнего контакта, как он сдвинулся (( То же произошло и со средним((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140601_182459.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	176.9 Кб 
ID:	4441650
    Попытался сам припаять проводки - получалось хреново(( Поставил на машину - после 20 км проблема возобновилась((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140601_194241.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	192.1 Кб 
ID:	4441652
    Отнес к спецу, который за 20 мин все спаял
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140603_145359.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	4441653
    При этом он сказал, что исходные контакты плохо лудяться. Поэтому припаял дублирующие проводки к соседней маленькой площадке, предварительно прозвонив конкакты и убедившись, что они имеют общий контакт. Как то так.
    Залил всю силиконом. На него же посадил крышку. Отъездил день - все нормально))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140603_1453591.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	4441654
    Так что паяйте, товарищи!! А если сами не умеете - доверьтесь спецам. Цена вопроса - 300 руб ))))
    Последний раз редактировалось санька1; 03.06.2014 в 23:49.

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    738
    Больше 7 лет на форуме
    Самим лучше не браться. Носил в сотовую мастерскую (2 раза) - контакты паяются крайне хреново даже профессионалом с паяльной станцией.
    Escudo TD51W

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,614
    Больше 7 лет на форуме
    Был у автоэлектрика. Прозвонили все. От компа на датчик вместо положенного идет тупо 12в. Вердикт - перепаивать комп. Вероятность разрушения старого олова и следстиве - херпойми какой контакт. Расходометр мой перепаянный весь по дорожкам прозвонили - все ок.
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  4. #84

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от squid Посмотреть сообщение
    Самим лучше не браться. Носил в сотовую мастерскую (2 раза) - контакты паяются крайне хреново даже профессионалом с паяльной станцией.
    Да не нужно паять на эти пятаки! Уже пять раз об этом сказано. Рядом с алюминиевой площадкой есть нормальный луженый отвод - на фото выше его отчетливо видно - паять нужно к этим отводам. Паяется обычным паяльником+ПОС-60(40)+канифоль и с первого раза.

  5. #85

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,783
    Больше 7 лет на форуме
    Подниму тему. Сегодня с AIPом произошла та же ерунда, что и со старым датчиком. Сначала машина на холодную пару раз заглохла пару дней назад. Сегодня в городе раз 15 заглох. Приехал на работу. Запарковался. Заглох. Воткнул перемычку в диагностический разъем - 34.

    Чуть чуть до года работы не дотянул. Пока поставил старый паяный. Вскрыл этот амно-AIP и смотрю, что они там накрутили.
    Выглядит прилично, но судя по симптомам где-то пайка треснула. Что радует его пилить не надо - крышка просто отстегивается ножом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150220_182040.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	155.5 Кб 
ID:	5003255
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  6. #86
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    сопротивление внизу, пайка- обрати внимание.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  7. #87

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    1.а чё мерить?
    2.а как мерить?
    3. а каким тестером!

  8. #88

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем. Я рад что люди разбирают и паяют ДМРВ. Писал давно. А люди смеялись. Года три-четыре назад. Он у меня после ремонта года три проездил. затем продал. Виной всему тряска. Эскудо ведь машинка для езды везде.
    О нем только теплые воспоминания. Может я еще к нему вернусь.
    TD51W J20A Механика.Лифт подвески,Лифт кузова 65мм,31 км2.Диски крамз-40

  9. #89

    Сообщений
    5
    Больше 7 лет на форуме
    Заглючил и мой ДМРВ
    То работал, то нет
    Распилил крышку и долго не мог найти место не контакта. Визуально все проводки были целыми, пробовал иголкой точки пайки на контактных площадках. Запитал на столе датчик и не начал шевелить все проводки, только тогда нашел, один из выводов на сопротивления.

    Короче - смотрите тщательно )

  10. #90
    Аватар для metqA
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    272
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики, да бы не плодить тему новую тыкните, пожалуйста, как прозвонить ДМРВ на g16a ? Какие значения верные ?
    Читал что в книжке легионовскйо чушь, а на форуме правильно, но блин не могу найти инфу нужную, как не искал (и маф, и дмрв, и расходомер, и MAF ) - как не ищу , именно проверку не могу найти блин
    Toyota Corona 1.8MT '83
    Suzuki SideKick 1.6AT '93

  11. #91
    Аватар для metqA
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    272
    Больше 3 лет на форуме
    п.с. трехконтактный
    Toyota Corona 1.8MT '83
    Suzuki SideKick 1.6AT '93

  12. #92

    Сообщений
    320
    Больше 5 лет на форуме
    После двух дней пляски с бубном с холостыми (постоянные гуляния оборотов, отсутствие хх, но отлично едет на высоких оборотах)в процессе ковыряния добрался до МАФа. Он у меня в виде турбинки. Проверка по камасутре ничего не дала-все параметры в норме, чек не горит. Разборку этого типа МАФа не нашел. Аккуратно отпилил заднюю крышку и вот оно-обломанный усик на одной дорожке и протертость по этой же дорожке. Почистил, подогнул усик-чуть сместил вбок и вуаля стабильный холостой.Контрактный МАФ такого типа 7500руб-сэкономил)). Может кому-то поможет.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171228_145924.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	6630498Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171228_145930.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	6630499

  13. #93

    Сообщений
    320
    Больше 5 лет на форуме
    Дополню, подумал, что обломок до конца протрет дорожку. Поискал и нашел скользящий контакт в сломанном дпзд. Он почти один в один, но поуже на 1мм и проходит рядом с протиром. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171229_165647.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	6632656 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171229_165530.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	148.6 Кб 
ID:	6632657 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171228_163005.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	6632659

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,649
    Больше 7 лет на форуме
    прикольно... по сути как резистивный датчик флюгерного типа, только в виде ползунка...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  15. #95

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,516
    Больше 10 лет на форуме
    Флюгерного типа так и называется - "лопата". ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
633000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
679000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2002 год
355000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189