Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95

Ремонт расходомера

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,829
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт расходомера

    Если коротко: сдох родимый, б/у не нашел, новый предлагали вместе с дроссельной заслонкой 18-20 тыр. В одном сервисе разобрали, посмотрели, сказали, что отвалился проводок, они его припаяли, содрали 1200 р. Проездил я на нем неделю, сдох опять. Разобрали другие ребята, припаяли, взяли 300 рэ, проездил еще неделю. Там проблемма в том, что проводки и круглые контакты, к которым они паяются - белого металла (может аллюминий или еще чего), поэтому припой держит провод, но контакта полноценного нет. Надоели они мне, купил я паяльник (120 рэ), припой с добавлением серебра (95 рэ), флюс для пайки аллюминия (65 рэ), разобрал, проводки из белого неведомого металла выкинул, а вместо них впаял медные. Залил все герметиком и езжу два месяца, не парясь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	маф.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	1268433   
    Нет подписи

  2. #2

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    молодец! дописать бы еще в название темы номерок расходомера и двигатель.
    Ёкорн, сделай плз.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,829
    Больше 7 лет на форуме
    Не подумал про номер. Первый раз просто глох, сканер выдавал "отсутствие сигнала" с датчика, потом выдавал "слабый сигнал" из чего я сделал вывод, что пайка не полноценная, т.е. провод со временем окисляется и контакт пропадает.
    Последний раз редактировалось Skiman; 11.10.2010 в 16:05.
    Нет подписи

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,494
    Больше 10 лет на форуме
    я вот задумался...
    а не означает ли вышесказанное, что увеличение расхода - суть следствие "окисления контактов"? (мысли вслух)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    я вот задумался...
    а не означает ли вышесказанное, что увеличение расхода - суть следствие "окисления контактов"? (мысли вслух)
    "окисление" касалось припаяного в сервисе проводка, родная пайка просто отвалилась от времени.
    Нет подписи

  6. #6
    Аватар для 2duser
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,154
    Больше 7 лет на форуме
    vtsoy похоже вынес предположение про родную пайку.
    Skiman, что с расходом?
    all у кого есть дохлый расходомер, давайте повторим опыт.
    JB43W, M13A, 2000 г.в.

  7. #7
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,137
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skiman Посмотреть сообщение
    "окисление" касалось припаяного в сервисе проводка, родная пайка просто отвалилась от времени.
    У тебя машина свежая сравнительно, какого еще "от времени"?
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    У тебя машина свежая сравнительно, какого еще "от времени"?
    ну, факт остается фактом, первопричиной отказа датчика был один из отвалившихся проводов, через неделю после первой пайки, загорелся чек, двигатель не глох (!), сканер показал ошибку "слабый сигнал" (не отсутствие сигнала, как в первый раз). Отчего бы проводу отвалиться? Время, вибрации, перепады температур.
    Нет подписи

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2duser Посмотреть сообщение
    vtsoy похоже вынес предположение про родную пайку.
    Skiman, что с расходом?
    all у кого есть дохлый расходомер, давайте повторим опыт.
    не поменялся, ну по меньшей мере, я не заметил. 12 литров.
    Нет подписи

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Тема как я понял не в факе... А надо бы. Завтра скину фотке распиленного расходомера.
    Было: ошибка 34 (расходомер, нет чота там напряжения необходимого при оборотах больше 2000, бла-бла-бла и всё)... Щас новая дроссельная заслонка (поставляется вместе с расхомером) на Новогодней всеголишь.... кхм!!! 50000р! Мелочь- но без этой хреньки машина не едет... После прогрева глохнет, ну а если удалось машину разогнать - отсекает подачу топлива, обороты падают и чек... Ну и предшествующие проблемы (перед конкретным горящим чеком) - это тупизм при разгоне, при резкой тапке двиг захлёбывается, временами на светофорах не держит обороты, глохнет. Ездил на диагностику к Виджету - он всё проверил, зажигание, КХХ, еще чего - то.. двиг так и захлебывался.
    Сегодня снял расходомер, отпилил крышку (фото позже) ножовкой по металлу, запарился выковыривать гель - его ничего не берет - только манипуляции зубочисткой. Сразу нашел один отвалившийся проводок. Пока выковыривал гель - толи оторвал, толи тоже был ослаблен, второй проводок... Предварительно купил паяльник с тонким жалом, флюс для алюминия и еще чего-то, припой с канифолью в олове. Все обошлось в 250р. Припаял оторванные проводки и пропаял целый. Пока что не стал менять на медь. На скотч приклеил крышку. Поставил на место. Завел - обороты хадуном, при тапке таже фигня - двиг захлебывается... Почесал репу, задумался о запрете на алкоголь после десяти, снял клеммы и пошел пить чай.... Через 15 мин. завел - работает ровно, тапку с небольшим захлебом, но держит. Выгнал из гаража - машина прёт!!! Ну прям реально едет! Есть подтупливание - но я ссылаюсь на зас... каканные свечи - ибо бенз почти лился из трубы из - за неисправности. Завтра продегустирую по городу и вечерком поменяю свечи.
    Ну, как - то так. Кстати так и не нарыл более подробную тему с ремонтом этого датчика, хотя помню что- то читал такое, с фотками. И еще одна проблема, которую в поиске подробно не нашел - пропадает контакт при повороте ключа в замке зажигания. Ключом покручу туда - сюда, раз и заводится. Вроде как проблема в контактах замка, а вроде как отрывками начитал про селектор АКПП... не знаю за что взяться сначала...
    Последний раз редактировалось Artefakt; 28.10.2013 в 22:10.
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    не знаю за что взяться сначала...
    за тестер (ц-шку или "цифру")
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  12. #12

    Сообщений
    17,326
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    за тестер
    1.а чё мерить?
    2.а как мерить?
    ESCUDO.TD-11W.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,494
    Больше 10 лет на форуме
    цепь блокировки зажигания: замок - селектор - втягивающее.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #14
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,064
    Больше 7 лет на форуме
    фотке были, я тоже выкладывал исчите, тоже так же ремонтировал, благодаря форуму
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    ...и резкой тапке двиг захлёбывается, временами на светофорах не держит обороты, глохнет. Ездил на диагностику к Виджету - он всё проверил, зажигание, КХХ, еще чего - то.. двиг так и захлебывался....
    Можете подсказать контакты? Тоже хотелось бы на детальную диагностику двигателя съездить. И во сколько обошлась вам проверка?
    Suzuki Escudo TD01W G16A 16 Valve '93 Кочевник

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот... Сегодня машину прогрел и она заглохла. Заводиться напрочь отказалась. ошибку не выдает но и не заводится. Попинал колеса... поматерился - завелась. Горит чек - 34 :(((((((( Снял расходомер, проводки вроде на месте, пошевелил - один сразу оторвался, ну очень нежные. Я по быстрому нашел какой - то провод, наковырял оттуда серебристые проволочки - проверил ножом, внутри медь. Пропаял заново эти долбаные контакты. Поставил на машину - таже хрень. Не заводится, а как завелась - горит чек (ошибку скинул и предварительно проверил: 12). Пришлось ехать на тёщиной тавоте... И чо делать? Сёдня попытаюсь конечно прозвонить контакты... хз кароче. б/у нигде нет. Как так то???
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже летом была проблема с расходомером. Начал глохнуть, пинаться, бензом плеваться...За фишку расходомера пошатаешь - глохнет. Вскрыл расходомер, все контакты пропаял, с флюсом для алюминия, прозвонил, обмазал все герметиком и приклеил на него обратно отрезанную крышку датчика. С тех пор проблем нет. Чек тоже 34ю выдавал...
    Suzuki Escudo TD11W/H20A/1995/Lock Right rear/235/75R16/EW6000

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02131.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	3920426Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02147.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	3920427Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02141.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	3920429
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02122.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	3920425   
    Suzuki Escudo TD11W/H20A/1995/Lock Right rear/235/75R16/EW6000

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Прозвонил пропаянные и все контакты которые нашел в датчике. Все целое. В прошлый раз двиг не реагировал на сдергивание клеммы с датчика... Ща пойду еще раз попробую завестись...
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  20. #20
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,064
    Больше 7 лет на форуме
    то что контакты прозваниваются, еще не чего не значит) я со своим долго мучался
    точнее у меня даже запасной есть и тоже ремонтированный)
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2000 год
205000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
730000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
780000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189