Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

пропало 4WD на гранд эскудо

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме

    пропало 4WD на гранд эскудо

    приподняли передок, в момент работы насоса wd есть, как только он отключается блокировка пропадает в чем может косяк?

  2. #2
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    баян однако :)
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от романыч2 Посмотреть сообщение
    приподняли передок, в момент работы насоса wd есть, как только он отключается блокировка пропадает в чем может косяк?
    Маленький шанс:
    -проверь шланг от насоса к мосту (целостность)
    -проверь на заведомо рабочем насосе (у меня подклинивало "релюшку" )

    -Переходи к чтению и думам. FAQ Suzuki Escudo + номера оригинальных запчастей (Ампутация пневмопривода переднего моста) или его ремонту.
    1997 г. TD51W. J20А. МКПП. RD 208. LR 1510. ГБО-4 Lovato
    Kia cee'd 2010 г. универсальный пузотёр.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    ампутация пневмы поможет ...
    GRAND ESCUDO 2002г. v-2700

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    была такая же трабла , на прошлой недели удалил пневму , все работает ...
    GRAND ESCUDO 2002г. v-2700

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    проблема оказалась в насосе он накачивает но электроклапан не перекрывает обратку если у кого есть возможность достать насос в новосибе чирканите

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cooller ok Посмотреть сообщение
    ампутация пневмы поможет ...
    можно поподробнее если убрать пневму то будет постоянно 4вд?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    Нет , не постоянно . При ампутации пневмы 4 вд. будет включаться непосредственно при переводе рычага в положение 4 вд ( при этом включение вд не будет зависить от того , накачал насос нужное давление , или нет )...
    GRAND ESCUDO 2002г. v-2700

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Чото я не понял какая такая обратка ??? На насосе вроде только впуск (в редуктор дует) и забор воздуха.

    А сколько градусов у вас сейчас ?
    Я у себя перенес насос под капот. У меня замерзал насмерть под бампером. Если что - все насосы у эскудиков одинаковые. Я себе от 95-96 года поставил (так как мой в процессе снятия умер))). При переносе ничего даже резать не пришлось. Насос у 95-96 годов стоит на мет. конструкции (типа рамки, она отличается от грандовой), так вот эта рамка на старых практически идеально подходит для установки под капот гранда. Одна дырка крепления рамки под болт крепления корпуса воздушного фильтра, вторая под болт крепления распорки.
    Внизу (под бампером) металлическую трубочку забора воздуха соединил с подачей в редуктор. Сверху эту же трубку соединил с подачей воздуха с насоса. Все bolt-on акшин. Резать ничего не надо.
    Три заморочки:
    - найти рамку от 95-96, вообщем от машины где насос стоит под капотом. Можно конечно и не искать и сразу снять родную рамку из под бампера. Тогда придется ее немного просверлить и придумать куда присобачить датчик удара под бампером.
    - найти шланчик от насоса до трубки. Вроде как подходит от российских, называется "вакуум" трамблера.
    - удлинить фишку включения насоса. Вот тут немного провода придется порезать.

    А да - машина Grand Escudo 2001.
    Последний раз редактировалось TripleX; 21.12.2010 в 09:08.
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Насос именно замерзал. Так как в теплом работало все на ура.
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

  11. #11

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Чото я не понял какая такая обратка ??? На насосе вроде только впуск (в редуктор дует) и забор воздуха.

    А сколько градусов у вас сейчас ?
    Я у себя перенес насос под капот. У меня замерзал насмерть под бампером. Если что - все насосы у эскудиков одинаковые. Я себе от 95-96 года поставил (так как мой в процессе снятия умер))). При переносе ничего даже резать не пришлось. Насос у 95-96 годов стоит на мет. конструкции (типа рамки, она отличается от грандовой), так вот эта рамка на старых практически идеально подходит для установки под капот гранда. Одна дырка крепления рамки под болт крепления корпуса воздушного фильтра, вторая под болт крепления распорки.
    Внизу (под бампером) металлическую трубочку забора воздуха соединил с подачей в редуктор. Сверху эту же трубку соединил с подачей воздуха с насоса. Все bolt-on акшин. Резать ничего не надо.
    Три заморочки:
    - найти рамку от 95-96, вообщем от машины где насос стоит под капотом. Можно конечно и не искать и сразу снять родную рамку из под бампера. Тогда придется ее немного просверлить и придумать куда присобачить датчик удара под бампером.
    - найти шланчик от насоса до трубки. Вроде как подходит от российских, называется "вакуум" трамблера.
    - удлинить фишку включения насоса. Вот тут немного провода придется порезать.

    А да - машина Grand Escudo 2001.
    у нас -37 про обратку неправильно сказал короче клапан держит а травит походу через мембрану

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    пробовали и в тепле пытается раза три подкачать потом замолкает

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от романыч2 Посмотреть сообщение
    пробовали и в тепле пытается раза три подкачать потом замолкает
    Тогда глуши пневму.
    1997 г. TD51W. J20А. МКПП. RD 208. LR 1510. ГБО-4 Lovato
    Kia cee'd 2010 г. универсальный пузотёр.

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от романыч2 Посмотреть сообщение
    у нас -37 про обратку неправильно сказал короче клапан держит а травит походу через мембрану
    Ну у меня после -40 начинал глючить. Поэтому и перенес. Под капотом то куда теплее, тем более войлок+картонка.
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

  15. #15

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евыч Посмотреть сообщение
    Тогда глуши пневму.
    Что значит глуши пневму ? Удалять что-ли ? Я для гражданской машины пока не вижу смысла.

    Хотя конечно же с ручными хабами куда лучше. Пока там пневма накачает. А тут сразу передок врубается. Для активного вождения удобнее+безопаснее. С пневмой приходится на 1-2 секунды вперед просчитывать. Ну или думать, что просчитываешь...
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Что значит глуши пневму ? Удалять что-ли ? Я для гражданской машины пока не вижу смысла.

    .
    Для автора темы вопрос цены думаю немаловажен.... и это всего лишь предложение, решать и делать ему.
    1997 г. TD51W. J20А. МКПП. RD 208. LR 1510. ГБО-4 Lovato
    Kia cee'd 2010 г. универсальный пузотёр.

  17. #17

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евыч Посмотреть сообщение
    Для автора темы вопрос цены думаю немаловажен.... и это всего лишь предложение, решать и делать ему.
    йоху у нас -45 !! А по ощущениям честные минус 50. Насос работает, передок пашет.


    Ну цена конечно важно. Но вот так навскидку посчитать:
    - ремонт редуктора (если не сам) - у нас 5 т.р., приравняем просто удаление к ремонту редуктора. Это еще так скромненько.
    - мех. хабы - 6 т.р. Это если поискать , а так 10 т.р.
    А сколько у вас редуктор стоит ? у нас за 10 т.р. толкают. Но это все так, для примера расчета экономической выгодности.
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    как мне обьяснили при удалении пневмы получается постоянно подключен передок в холостом режиме то есть привода постоянно вращаются значит допрасход топлива ну и в принципе как я понял эта схема 4вд не предназначена для этого

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    привода и без этого постоянно вращались...
    теперь к ним присоеденился кардан.
    поэтому нужно ставить хабы аместо заглушек
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    ручные хабы желательно...
    Daihatsu Rugger 88, ФБел160М ну и т.д.
    Grnd Escudo 2001

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189