25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

выбрасывает антифриз J20A греется!!!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме

    выбрасывает антифриз J20A греется!!!

    Уважаемые форумчане помогите мудрым советом; поиск результата не дал:(
    Начиналось это так: температурный датчик стремительно направляется в красную зону (машина стоит) при движении через какое-то время падает до нормы. Потом недели две-три было всё отлично, и тут началось, т-ра стремительно ползёт в верх и не хочет подать.
    Заменил термостат результат ноль, потом грешил на прокладку под головой (думал прогорела) откапиталил двигатель результат ноль:(( Как быть, в чем проблема? Если трещина в головке, как её выявить?
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    как удалить дублирующую тему?
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,267
    Больше 10 лет на форуме
    Врать не хорошо... вот только за 30 сек поиска:Из радиатора бежит антифриз

    а если я минут пять посижу...можно дисертацию будет написать о водушной пробке в системе ОЖ...(подчеркнуты ключивые слова поиска) нуна правильно заливать ОЖ

    А тему и без вас закроют...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Врать не хорошо... вот только за 30 сек поиска:Из радиатора бежит антифриз

    а если я минут пять посижу...можно дисертацию будет написать о водушной пробке в системе ОЖ...(подчеркнуты ключивые слова поиска) нуна правильно заливать ОЖ

    А тему и без вас закроют...
    А я и не врал! пол дня штудирования форума и только лишь про трещины радиатора.
    радиатор у меня цел, из под шлангов не бежит, ставил на горку и открывал крышку доливал до полного, через какое-то время выбрасывает в расширительный бачок, клапан крышки работает. сейчас во всех горшках компресия одинаковая.
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  5. #5

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от baraus Посмотреть сообщение
    А я и не врал! пол дня штудирования форума и только лишь про трещины радиатора.
    радиатор у меня цел, из под шлангов не бежит, ставил на горку и открывал крышку доливал до полного, через какое-то время выбрасывает в расширительный бачок, клапан крышки работает. сейчас во всех горшках компресия одинаковая.
    Если бы трещина-прокладка, просто выплёвывало бы в бачок, и потом постоянно бульки б шли, у меня так было, а температура при этом не росла вроде, трёх литров хватало для охлаждения. А если сначала растёт температура, а потом выплёвывает, тогда это закипание, причин много - засорение, заклеивание герметиками, с помпой что-то и циркуляции нет, термостат не открывается....
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от gorst Посмотреть сообщение
    Если бы трещина-прокладка, просто выплёвывало бы в бачок, и потом постоянно бульки б шли, у меня так было, а температура при этом не росла вроде, трёх литров хватало для охлаждения. А если сначала растёт температура, а потом выплёвывает, тогда это закипание, причин много - засорение, заклеивание герметиками, с помпой что-то и циркуляции нет, термостат не открывается....
    сначала термостат не открывал заменили на новый всё равно кипит. а по поводу засора, при капиталке мастер продувал все каналы и ручается за их чистоту.
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  7. #7

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    А чё,с однополчанами не дружишь?
    ESCUDO.TD-11W.

  8. #8

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от baraus Посмотреть сообщение
    сначала термостат не открывал заменили на новый всё равно кипит. а по поводу засора, при капиталке мастер продувал все каналы и ручается за их чистоту.
    Радиатор забит может, продуть бы, может с трудом продуется. Если герметики лил, заклеен или забит точно. Новый термос проверен был, или наудачу? Крышка радиатора может не держит давление, должна держать около 1атм, накачать можно ножным насосом в тонкую трубку любую. Бывает треснутая трубка, я подкладывал лист картона под движок и накачивал насосом до 1атм в шланг расширительного бачка, начинало капать. Может прокладка помпы негерметична и давления не будет избыточного, закипит, снизу бы изучить всё. Открытие термоса - по шлангу на радиатор определяется, забитость радиатора - по холоду на выходе, недержание давления - по мягкости шлангов.
    Последний раз редактировалось gorst; 26.01.2011 в 18:23.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    А чё,с однополчанами не дружишь?
    я чуть больше месяца владею машиной, всему своё время:)
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от gorst Посмотреть сообщение
    Радиатор забит может, продуть бы, может с трудом продуется. Если герметики лил, заклеен или забит точно. Новый термос проверен был, или наудачу? Крышка радиатора может не держит давление, должна держать около 1атм, накачать можно ножным насосом в тонкую трубку любую. Бывает треснутая трубка, я подкладывал лист картона под движок и накачивал насосом до 1атм в шланг расширительного бачка, начинало капать. Может прокладка помпы негерметична и давления не будет избыточного, закипит, снизу бы изучить всё. Открытие термоса - по шлангу на радиатор определяется, забитость радиатора - по холоду на выходе, недержание давления - по мягкости шлангов.
    про давление не знаю но когда выбрасывает верхний патрубок так раздувается что вот вот лопнет. сжимая нижний патрубок радиатора видно как жижа плещется в заливной горловине. Термостат проверяли приоткрывает, но на рабочем двигле до термостата кипяток после холодный патрубок.
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  11. #11
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baraus Посмотреть сообщение
    когда выбрасывает верхний патрубок так раздувается что вот вот лопнет. сжимая нижний патрубок радиатора видно как жижа плещется в заливной горловине. Термостат проверяли приоткрывает, но на рабочем двигле до термостата кипяток после холодный патрубок.
    Не понял, какой ещё патрубок после термостата на J20A?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Не понял, какой ещё патрубок после термостата на J20A?
    вот какой
    http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki...325368#g325368
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  13. #13
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Схема неверная.
    Правильная схема вот:


    Так какой шланг горячий а какой холодный?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  14. #14

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Схема неверная.
    и чем она неверная?
    ESCUDO.TD-11W.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    патрубок-но же шланг отмечен красной стрелкойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture1.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	1496230
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  16. #16
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    и чем она неверная?
    Она не от машины автора.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 26.01.2011 в 20:16.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #17
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baraus Посмотреть сообщение
    патрубок-но же шланг отмечен красной стрелкойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture1.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	1496230
    А второй? И какой из них горячий, какой холодный?
    ЗЫ: пиши просто номер, не рисуй стрелки. Так быстрее будет.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    А второй? И какой из них горячий, какой холодный?
    ЗЫ: пиши просто номер, не рисуй стрелки. Так быстрее будет.
    17851-который идёт от термостата в нижний вход в радиатор он холодный
    17852-верхняя часть радиатора горячий и под давлением
    что я делал: несколько раз сдавливал шланг, приоткрывал крышку радиатора стравливая воздух когда потёк антифриз закрывал и опять сдавливая шланг несколько раз приоткрывал крышку. потом доливал антифриз. Через пару км все повторялось:( выкидывает в расширительный бачок.
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

  19. #19

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    а пробка в норме?
    ESCUDO.TD-11W.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    а пробка в норме?
    пробку ещё не проверял (не знал что она должна держать определённое давление) думал, что если выкидывает то всё в норме.
    Сузуки Эскудо 1997г двигатель J20A кузов TD52W синий 5 дверей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1997 год
250000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
548000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1998 год
360000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189