Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 187

Треснула рама

  1. #21
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    че вы загоняетесь так? раму варить можно, но не по шву, а косынками, ромбиками, накладками сверху.
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,791
    Больше 7 лет на форуме
    ну если уж совсем приспичило заварить и нет возможности заклепать или стянуть, тогда косынками, варить ТОЛЬКО вдоль рамы и ТОЛЬКО несплошные швы, а местами.
    тогда вопрос на засыпку, если можно варить несущие конструкции (рама кузов), почему тогда цельнометаллический кузов варят автоматы точками, а соедининия на рамах клепают?????
    TD11W.

  3. #23
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    конечно цельнометаллический кузов варят точками, не швами же! точек вполне хватает, они дешевле и быстрее в производстве

    задняя поперечина передних рычагов приклепана к раме? что-то я никаких "клепок" на раме у себя не заметил...

    по теме: всему виной рывок железным тросом - это просто ппц, и небезопасно! а 12к липётка на зузуку мне не панятна :), по деревьям лазить?
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. трещину получается не проваривать а просто свести в ноль и наложить косынку с дырочками по диагонали с обоих сторон рамы и сверху?

    Х.з. зачем 12к липетка :) Сам не знаю зачем купил, перед покупкой копал тогда еще ниву часов 6 - это и сыграло роль, брать так уж наверняка :)))
    Последний раз редактировалось Mark_TS; 13.05.2011 в 12:29.
    Suzuki Escudo свапнутый 3S-GTE
    http://www.drive2.ru/r/suzuki/910137/

  5. #25
    Аватар для loodsman
    Адрес: Южно Сахалинск АТ
    Сообщений
    10,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burcly Посмотреть сообщение
    а 12к липётка на зузуку мне не панятна :), по деревьям лазить?
    +100000
    Скоро будет счастье ! Оно рядом !
    LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ

  6. #26
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Т.е. шов получается не проваривать а просто свести в ноль и наложить косынку с дырочками по диагонали?
    свести в ноль, наложить с отступом ромбик/треугольник и проварить его по периметру.. про дырки не понял

    нагуглил на металлическом форуме:
    1. Ремонтное соединение необходимо зачистить. трещины разделать.
    2. Подготовить подкладку-усилитель размером превышающим место дефекта.
    3. Заварить все трещины электродами УОНИИ 13/55 на щадящих режимах, т.е. использовать электроды диаметром 3 мм. Предпочтительнее - многопроходный (многослоевой) шов. После каждого прохода шов очистить от шлаковой корки.
    4. После сварки снять усиления, наложить подкладку-усилитель и произвести сварку.
    5. Желательно исключить поперечные швы (около 90 град к оси рамы). Поперечные швы должны быть косые (около 45 град к оси рамы).
    6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости.
    7. Швы не должны иметь больших усилений и различных дефектов.
    Как сварщик скажу сразу - заварите полуавтоматом в несколько проходов. Дело в том, что сварной шов електродом сам по себе получается слегка прикаленный, а вот с полуавтоматом шов более еластичен и лучше воспринимает выбрацию. Если нет полуавтомата, тогда УОНИ, переменка, на неболлшых токах проварить трещину и наложить заплату. Если нет возможности наложить заплату, то надо сначала проварить на малых токах трещину, електродом 3. А потом на больших токах проварить електродом 4 трещину по зигзагу. Ну ето конечно если вы умеете варить. Если нет - то лучше дайте ето сделать сварщику, а то можно таких соплей навашать, что и никто потом заплату не хочет на них ставить.
    Последний раз редактировалось burcly; 13.05.2011 в 12:36.
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burcly Посмотреть сообщение
    свести в ноль, наложить с отступом ромбик/треугольник и проварить его по периметру.. про дырки не понял

    нагуглил на металлическом форуме:
    ну в косынке (накладке) дырки сверлить по площади и через них еще точками прихватывать ? или просто по всему периметру пройтись?
    Suzuki Escudo свапнутый 3S-GTE
    http://www.drive2.ru/r/suzuki/910137/

  8. #28
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    если так хочется прихватить трещину - то прихвати ее саму в пару мест, легонько, дальше сверху накладку с напуском и вари по периметру, чтобы швы были под 45 градусов к оси рамы, как написано выше...

    зачем все прокрасить (лучше хамерайтом) и замазать мастиками
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  9. #29

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    не просто прихватить, иначе трещина останется. Сварка хорошо стягивает, поэтому нужно начинать проваривать с самого тонкого места трещины (с середины к краю рамы), тогда трещину стянет в 0. Потом можно и дополнительное усиление сделать.
    Escudo 97г. TD51W J20A 2"+2"

  10. #30

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,791
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burcly Посмотреть сообщение
    конечно цельнометаллический кузов варят точками, не швами же! точек вполне хватает, они дешевле и быстрее в производстве

    задняя поперечина передних рычагов приклепана к раме? что-то я никаких "клепок" на раме у себя не заметил...

    по теме: всему виной рывок железным тросом - это просто ппц, и небезопасно! а 12к липётка на зузуку мне не панятна :), по деревьям лазить?
    точек "вполне хватает" кроме всего прочего и для того чтобы кузов был эластичный.
    TD11W.

  11. #31
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от arsken Посмотреть сообщение
    не просто прихватить, иначе трещина останется. Сварка хорошо стягивает, поэтому нужно начинать проваривать с самого тонкого места трещины (с середины к краю рамы), тогда трещину стянет в 0. Потом можно и дополнительное усиление сделать.
    все так
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  12. #32

    Адрес: Беларусь г.Борисов
    Сообщений
    4,126
    Больше 7 лет на форуме
    Отвечу по теме.Нужен хороший сварщик и Проф полу/автомат 380В 400-500 Амп. Заплавить трещину можно слегкостью и не накладывая косынки и различные уголки).Говорю со знанием дела.Варим рамы груг авто/Манипуляторы...
    Тут главное правельно подготовить трещину к сварке.Подготовка занимает больше времени чем непосредственно сам процесс сварки...

  13. #33
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    в общем рама варится! вопрос как и кем!
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Вот так вот... :((((. Уазик меня дергал железным тросом, но там бы скорее всего проушина оторвалась... ? х.з вопчем :'(
    рвется там, где тонко. проушина оказалась крепче.

    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    раму нельзя варить!!!!!! потом рядом со сваркой треснет
    не придумывай. все зависит от: металла, типа сварки (степени нагрева, газ, штучный электрод, полуавтомат и т.д.), прямизны рук сварщика

    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    От рывка снизу бы порвалась, а тут сверху - от нагрузки на конец рамы сверху вниз.
    ТС: Бампером в землю не зарывался/цеплял/etc?
    еще зависит от вектора приложения силы при рывке

    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    ну или на клепки...в общем СВАРКУ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!....
    Снова - не придумывай. Есть известные принципы, коим необходимо следовать. Нельзя: варить сплошным швом поперек рамы (т.е. вертикально), вообще стараться избегать сплошных швов! Использовать пунктир - меньше стягивает, меньше создает напряжений, меньше подвержен последующим поломкам.
    Как правильно заметил Ёкорн, как можно чаще использовать т.н. "закладные" - т.е. электрозаклепки, через предварительно насверленные в пластине отверстия - значительно распределяют нагрузку на место соединения. Единственное, 2 мм - маловато :). Нужно так, чтобы провар к раме был хорошим, чтобы дугу не стягивало к кромке отверстия пластины-усилителя. А это не менее 8 мм в диаметре при толщине пластины-усилителя 2-3 мм.

    Сообщение от алекс м Посмотреть сообщение
    Отвечу по теме.Нужен хороший сварщик и Проф полу/автомат 380В 400-500 Амп.
    с первым согласен, а про сварочник - убил. ))) А обычного ПДГ205 полуавтомата 220в до 300А не достаточно будет? Проволока 0,8мм омедненная. ))

    Сообщение от алекс м Посмотреть сообщение
    Заплавить трещину можно слегкостью и не накладывая косынки и различные уголки)
    В этом месте и на этом авто качественно заплавить трещину, чтобы она не порвалась рядом или в том же месте - нереально.
    Теперь про трещину. Проблема не столько в ней самой, сколько в том, нет ли трещины со стороны двигателя, а также сверху рамы. Поскольку если трещина таки "полуопоясывающая" - придется снимать двигло, чтобы правильно и надежно заварить.
    Но тут сам принимай решение.
    И так.
    Подними морду джеком так, чтобы трещина сошлась. Очисти крацовкой место сварки и участок, куда будет приварен усилитель.
    Коротким пунктиром (1-1,5 см.) вверху "закрепи" от расхождения. В корне трещины поставь электрозаклепку.

    В центре длины трещины тоже. Сложность в том, чтобы очистить место для сварки. Но в твоем случае, если сварщик грамотный, он просто поставит электрозаклепку большим током.
    Обдирочным или зачистным кругом зашлифуй швы вровень с основной плоскостью рамы.
    Сделай пластину как на рисунке. Насверли в ней отверстий. Произвольно, но основной принцип - в равномерном распределении оных по поверхности для минимизации паразитных напряжений.

    Приложи, провари по отверстиям, и пунктиром 3-4 см через 2см.

    Обмажь полиуретановым герметиком, грунт, эмаль, антигравий, эмаль... еще антигравий... еще эмаль.. )))))

    И никогда (!!!) не позволяй никому дергать свое авто стальным тросом, равно как и сам этого не делай. И не проблема, если авто порвет пополам, хуже если при разрыве троса убьет кого-нибудь или покалечит.

    Сообщение от алекс м Посмотреть сообщение
    Подготовка занимает больше времени чем непосредственно сам процесс сварки...
    +1
    Последний раз редактировалось vtsoy; 14.05.2011 в 04:23.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #35

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,791
    Больше 7 лет на форуме
    какая толщина металла на раме Эскуды???
    TD11W.

  16. #36

    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    раму нельзя варить!!!!!! потом рядом со сваркой треснет
    Понарассказываешь тут байки, у меня заварено было ничего не треснуло

  17. #37
    Аватар для AlexusNSK
    Адрес: НСК --> РНД
    Сообщений
    961
    Больше 7 лет на форуме
    Можно варить, нельзя варить... Все можно. Смотрите только ЧТО вы варите. Если там ржавчины немеряно, то она будет гореть, вместо плавления металла в месте контакта будет больше окалины чем сварного шва. Вобщем - по место надо смотреть. Хотя учитывая годы аппарата, там наверняка половину ржа съела...
    радикално-пропутенски настроенный господин
    Сделал доброе дело - не забудь забрать гильзу с собой.

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    vtsoy спасибо за детальный ответ со схемками... Вчера прокатился по сервизам - вообщем варить сами будем (2 полуавтомата есть). В сервисах сначала предлагали наложить швеллер О_о -отказался, в другом заварить и сверху положить уголок.... Вообщем сколько сервисов все по разному изобретают как там сделать...

    Трещина идет как снаружи (со стороны колеса) так и снутри (со стороны двигателя) - но там она смещена см на 3 ближе к бамперу (смещение по верху)... Осмотрел вчера место двиглом можно попробывать и не снимать - снять гидрачь, кондей, маятник и тяги рулевые вроде можно подлезть...

    Еще вопрос - какой метал испоьзовать? Опять же на сервисах в одних говорят сыромятину (обычный который продается) - в других говорят нужен каленый....
    Suzuki Escudo свапнутый 3S-GTE
    http://www.drive2.ru/r/suzuki/910137/

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Никого не слушай по поводу того, что раму варить нельзя! У моего отца лет 5 назад рама лопнула на Камазе 5511, причем не просто трещина а пополам с одной стороны. Он тогда лес "кругляк" возил по очень убитым лесным дорогам, я присутвсвовал при этом. Когда она лопнула, мы ехали вместе с ним и везли 14 кубов кедра, подумали сначала что передняя рессора лопнула! Когда увидели, батя в шоке был! Доехали до базы, разгрузились, а на следующий день поехали к грамотному сварщику, на что он сказал "я их столько переварил... так что не переживая... " Сначала сделал фаску турбиной, заварил наглухо и еще с обратной стороны рамы приварил лист метала в форме ромба. Все!!! Дальше лес возить... После этого отец туда больше не смотрел. Главное хорошего сварного найти.
    Последний раз редактировалось iala; 14.05.2011 в 08:57.

  20. #40
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    26,991
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    раму нельзя варить!!!!!! потом рядом со сваркой треснет
    Кто сказал ?
    Рамы варят даже на Грузовиках и Полуприцепах И ходитне меньше целой.
    Варить надо профессионально у специалистов
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1999 год
215000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
530000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
680000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Двойная рама - единственное заводское усиление?
    от SIR ALEX в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 20:53
  2. Лобовик треснул - замена на кого? ACM 21
    от РеПеЙнИк в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 23:52
  3. Ремонт рамы Prado 120, 4 литра
    от Astas в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 15:58
  4. треснула поворотная башня на unic 260
    от C@ш@ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 21:15
  5. сломалась несущая рама погрузчика фирмы fuchs
    от Metallolom1 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189