Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 187

Треснула рама

  1. #41

    Адрес: комсомольск на аму
    Сообщений
    669
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    ну или на клепки...в общем СВАРКУ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!....
    да что за бред несете то???какие там клепки? всегда рама варилась полуавтоматом в углекислотной среде ! как их на заводах по вашему еще собирают???? на заклепках что ли? посмотрите как рамы собраны на грузовиках джипах и других прежде чем советовать тут нипонять чего! Топикастр!!! вари раму полуавтоматом и не парься!!! можеш дополнительно пластинами усилить
    BH-5 B-sport

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    сварка полуавтоматом ИЛИ электродами УОНИ и можешь ее усилить!!! ГЛАВНОЕ ЗАЧИСТИТЬ МЕСТО СВАРКИ!!!!!!! Грамотного сварщика и если будет варить электродами, чтобы сильно металл не перегривал...........

  3. #43
    Аватар для paradox22
    Адрес: Барнаул 22rus
    Сообщений
    1,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Вот так вот... :((((
    Сегодня полез посмотреть и обнаружил сей дефект на раме слева, как и почему для меня остается загадкой. Ни где не взлетал с отрывом колес от земли и прочее... Завтра заварим, а пока сижу и пытаюсь понять причины. Лебедка?, спереди висит 12й винч, по серьезному лебедился один раз, остальное так - подтянуться... Уазик меня дергал железным тросом, но там бы скорее всего проушина оторвалась... ? х.з вопчем :'(

    Место трещины: с обоих сторон примерно на 60% высоты рамы

    Вложение 1694754
    Может заварить и еще стяжками стянуть

  4. #44
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,953
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    рвется там, где тонко. проушина оказалась крепче.


    не придумывай. все зависит от: металла, типа сварки (степени нагрева, газ, штучный электрод, полуавтомат и т.д.), прямизны рук сварщика


    еще зависит от вектора приложения силы при рывке


    Снова - не придумывай. Есть известные принципы, коим необходимо следовать. Нельзя: варить сплошным швом поперек рамы (т.е. вертикально), вообще стараться избегать сплошных швов! Использовать пунктир - меньше стягивает, меньше создает напряжений, меньше подвержен последующим поломкам.
    Как правильно заметил Ёкорн, как можно чаще использовать т.н. "закладные" - т.е. электрозаклепки, через предварительно насверленные в пластине отверстия - значительно распределяют нагрузку на место соединения. Единственное, 2 мм - маловато :). Нужно так, чтобы провар к раме был хорошим, чтобы дугу не стягивало к кромке отверстия пластины-усилителя. А это не менее 8 мм в диаметре при толщине пластины-усилителя 2-3 мм.



    с первым согласен, а про сварочник - убил. ))) А обычного ПДГ205 полуавтомата 220в до 300А не достаточно будет? Проволока 0,8мм омедненная. ))


    В этом месте и на этом авто качественно заплавить трещину, чтобы она не порвалась рядом или в том же месте - нереально.
    Теперь про трещину. Проблема не столько в ней самой, сколько в том, нет ли трещины со стороны двигателя, а также сверху рамы. Поскольку если трещина таки "полуопоясывающая" - придется снимать двигло, чтобы правильно и надежно заварить.
    Но тут сам принимай решение.
    И так.
    Подними морду джеком так, чтобы трещина сошлась. Очисти крацовкой место сварки и участок, куда будет приварен усилитель.
    Коротким пунктиром (1-1,5 см.) вверху "закрепи" от расхождения. В корне трещины поставь электрозаклепку.

    В центре длины трещины тоже. Сложность в том, чтобы очистить место для сварки. Но в твоем случае, если сварщик грамотный, он просто поставит электрозаклепку большим током.
    Обдирочным или зачистным кругом зашлифуй швы вровень с основной плоскостью рамы.
    Сделай пластину как на рисунке. Насверли в ней отверстий. Произвольно, но основной принцип - в равномерном распределении оных по поверхности для минимизации паразитных напряжений.

    Приложи, провари по отверстиям, и пунктиром 3-4 см через 2см.

    Обмажь полиуретановым герметиком, грунт, эмаль, антигравий, эмаль... еще антигравий... еще эмаль.. )))))

    И никогда (!!!) не позволяй никому дергать свое авто стальным тросом, равно как и сам этого не делай. И не проблема, если авто порвет пополам, хуже если при разрыве троса убьет кого-нибудь или покалечит.



    +1
    самый дельный совет,приплюснутый ромб то что надо ,,,все время раньше так варили рамы на самосвалах,,,
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  5. #45

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Т.е. трещину получается не проваривать а просто свести в ноль
    нельзя так.
    суть ремонта
    1. заварить трещину ГРАМОТНО с разделкой кромок, правильными электродами , правильным током и м.д.
    2. рапределить нагрузки от трещины косынками ПРАВИЛЬНО
    в любом действующем гараже, который с совдепии функционирует у завгара есть технология ремонта рамы.
    их разрабатывали НАМИ и др. автоинституты . рассылали циркулярно.

    Либо на кафере сварки в полутехе отловить 3курсника не двоечника, он тебе за 10 дошираков родит тоже самое.
    останеца найти руки

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - какой метал испоьзовать? Опять же на сервисах в одних говорят сыромятину (обычный который продается) - в других говорят нужен каленый....
    ага... что-нить типа 40ХГСА ... а почему бы инструментальную не взять? или того лучше - рессорную (не свариваемую)?! ТС, смотри сюда. Рама у машины из какой стали сделана? Правильно - обычная, неконструкционная "сыромятина" без легирующих добавок или с их минимальным количеством. Вопрос: из какой стали будем делать заплатку-усилитель, чтобы место, на которое она будет установлена путем сварки в среде инертного газа (не обязательно углекислого!), отвечало требованиям по прочности, кои предъявляются к раме?
    Ответ: из металла, наиболее соответствующего по характеристикам металлу рамы, дабы избежать разнородных образований в сварном шве, ухудшающих его прочностные параметры. Т.е. берем обычную "сыромятину" т.е. обычную углеродистую сталь марки Ст3. Хочешь, можно конструкционную типа 09г2 или 09г2с низколегированную )))
    У нас в клубе из нее бампера варят.))

    Не слушай никого. Хочешь что-то узнать - сам копай. Справочник по сталям и руководство сварщика содержат все необходимое. )

    А вот то, что трещина и с другой стороны - плохо. Но рекомендации те же. на верхнюю часть рамы, разве что, можешь прямоугольную пластину положить (над трещиной) и пунктиром сварить вместе с боковыми накладками. Сплошной шов, как уже сказал, не делай - тянет сильно, а прочность бывает даже хуже.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Вспоминаю лекцию пожилого доцента в академии (Сибирская автомобильно-дорожная академия г.Омск). Так вот он по поводу трещин рам коротко сообщил следующее: "Засверлить край трещаны для предотвращения дальнейшего ее прогрессирования, расшить трещину металлообрабатывающим инструментом, наложить сварочные швы, можно и дуговой сваркой, для надежности усилить места сварки наложением пластин с применением заклепок". Добавлю что если это касаеться предприятия то сварщик должен быть не ниже 6 разряда, это "прожженные" сварные, такому и газопровод можно доверить и систему высокотемпературного теплообменника. На сколько технология того доцента была современна, можно поспорить, он воспитывался еще на двигателях ЯАЗ-204, на автомобилях ГАЗ-51 и УРАЛ-377. Помниться мне лет 8 назад по такой методе заварили мы раму ГАЗ-69 приятеля, он так и ездил после этого без проблем.

  8. #48

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Сплошной шов, как уже сказал, не делай - тянет сильно, а прочность бывает даже хуже.
    Для меня очень сомнительный совет, не помню что бы прерывистый шов был рекомендован для ответственных конструкций. Если есть сомнения по поводу остаточных напряжений, так для этого лучше нагреть металл перед наложением швов.

  9. #49

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,194
    Больше 10 лет на форуме
    Короче капут, меняй раму !!!!!

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,425
    Больше 7 лет на форуме
    Господа,а ведь есть еще газовая сварка,которая не делает шев каленным,варю 20 лет,затем обрабатываю с 2х сторон,авто ездят по15лет,корозии в месте сварки нет .

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark_TS Посмотреть сообщение
    Согласен, тонковата рама :( Где эти крепления? Сегодня гляну



    Сварочник есть полуавтомат... Я полагаю так, вывести трещину в ноль (хайджеком пробывал вроде вся уходит) проварить трещину, потом наложить пластины и обварить их?

    Други, может кто подрисует по фоткам как пластины наложить и сколько по толщине 2мм или 3мм ?
    наложить пластину. просверлить в ней дырки заранее и в дырках проварить, все в этой таче развалится но не рама в этом месте(нужно будет с двух сторон делать дублировки)

  12. #52

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Раму варить!Сверлением вы ослабити её совсем.Рывки и плохие дороги(вибрация)тем болие такая болда весит(лебёдка).Рамы варили и варить будут,пока альтернативы сварки нет.Завод изготовитель рамы варит.

  13. #53

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Участок шва с трещиной и прилегающую зону шириной не менее 20 мм на поверхности по обе стороны сварного шва очистить от продуктов коррозии, и других загрязнений.
    Магнитопорошковой или цветной дефектоскопией определить концы распространения трещины.
    С целью предотвращения развития трещины концы ее засверлить на глубину ее залегания сверлом диаметром 4,0 -5,0 мм. Механическим способом (шлифмашинкой с использованием абразивного круга) выбрать трещину в сварном соединении. В процессе удаления трещины необходимо формировать разделку кромок под сварку оставив для удобства последующего заплавления слой металла толщиной 1,0-1,5 мм в качестве подкладки После полного удаления трещины, провести цветную дефектоскопию поверхности, подготовленных кромок выборки под сварку – трещины, расслоения и рыхлоты не допускаются.
    Выборку заварить ручной дуговой сваркой, обеспечивая при этом провар кромок выборки и хорошее формирование валика шва.
    Сварку выполнять электродами диаметром 3,0 мм
    Сварку выполнять способом снизу – вверх (на подъём). До завершения сварки и термообработки стыка запрещается прилагать на ремонтируемый сварной шов какие либо силовые воздействия.

  14. #54

    Адрес: Томск
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    После института работал механиком в а/к 1342,на Колыме.Все трещины на рамах лечили только накладкой ромба.Бегите от "спецов" по вертикальным швам на рамах.

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Muromec Посмотреть сообщение
    Для меня очень сомнительный совет, не помню что бы прерывистый шов был рекомендован для ответственных конструкций. Если есть сомнения по поводу остаточных напряжений, так для этого лучше нагреть металл перед наложением швов.
    до какой температуры нужно нагреть указанный участок рамы, чтобы сгладить остаточные напряжения после сварки в рассматриваемой области и при этом: 1) не сжечь все рядом расположенное; 2) не пришлось делать полную антикоррозийную обработку внутренностей всего участка рамы, на котором будет производится операция?
    Кроме того, при местном нагреве металл также "ведет", причем делает это непрогнозируемо.
    Имхо, для данного конструктива, толщины и качества металла-подложки (т.е. рамы), сплошной шов только ослабит соединение, не только нагруженное силами, передающимися от кронштейнов кузова, подвески и двигателя, но и испытывающий значительные вибрационные нагрузки.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #56

    Сообщений
    15,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nik_Big Посмотреть сообщение
    наложить пластину. просверлить в ней дырки заранее и в дырках проварить, все в этой таче развалится но не рама в этом месте(нужно будет с двух сторон делать дублировки)
    +500
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  17. #57

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    Жень, в ветке есть правильные слова, есть которые к раме не применимы, но по сути верные... можт пост с ромбами в фак прицепишь?
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Вопчем, заварил раму... Сделал с внешней стороны дублировку ромбом, сверху треугольник наложил, с внутренней - один шов, одна электрозаклепка (иначе снимать мотор).... Все замазал, посмотрим как дальше будет... Фотки чуть позже... Метал взял сталь обычную 3 мм. Накладка ромбиком не большая, сантиметра на 3 от трещины в сторону.

    Фотки позже. Всем огромное спасибо.
    P.S. варил сам но думаю получилось не плохо :)

    P.S. после 1,5 см шва и одной заклепки на конце, отпустил машину с джека - трещина как и небыло...
    Вид правда получился не очень, но эт ладно :)
    Последний раз редактировалось Mark_TS; 15.05.2011 в 09:51.
    Suzuki Escudo свапнутый 3S-GTE
    http://www.drive2.ru/r/suzuki/910137/

  19. #59
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    я сразу про ромбы и уголки сказал, за развернутый ответ с картинками респект!
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  20. #60
    Аватар для urchi
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2
    а мне можете что нибудь посоветовать? Шевроле Трекер (сузуки гранд витара 2) видимо прошлый хозяин воткнулся в какой-то пень и разбил раму (поперечную???), ту что под бампером ;(
    Вся в старых швах, трещинах и уже трухлявая ;(
    Как варить в такой ситуации? Короче, кем быть..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110420121438.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	2448135Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110420121439.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	2448136Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110420121440.jpg 
Просмотров:	429 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	2448137Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110420121442.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	2448138Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	729 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	2448139

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2003 год
490000 руб.
Suzuki Escudo
1999 год
385000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
777000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Двойная рама - единственное заводское усиление?
    от SIR ALEX в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 20:53
  2. Лобовик треснул - замена на кого? ACM 21
    от РеПеЙнИк в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 23:52
  3. Ремонт рамы Prado 120, 4 литра
    от Astas в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 15:58
  4. треснула поворотная башня на unic 260
    от C@ш@ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 21:15
  5. сломалась несущая рама погрузчика фирмы fuchs
    от Metallolom1 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189