Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Постукивают клапана

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме

    Постукивают клапана

    Добрый день всем. Такая беда у меня когда завожу авто первые пару секунд постукивают клапана (как бы цокот идет из двигателя) подскажите может быть такое из за жидкого масла залил 5 W 40 (знаю что такое лучше не лить но стояла канистра выбрасывать жалко было). До это го предыдущий хозяин лил 10 W 40 и нечего не стучало.

  2. #2

    Адрес: г. Красноярск
    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Для жигулей это нормально.
    TA01W 97' боди 3"

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    5 баллов
    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Блин забыл авто сузуки витара H20 A 97 г.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    :)) Гидрики у тебя на холодную бренчат... Пару секунд не страшно... Если со временем будут бренчать все дольше и дольше - значит двиг постепенно начинает проситься на ремонт...

    Кстати рекомендованное масло у нас с рабочей вязкостью 30.
    40 в принципе тоже не криминал, но смазываться будет хуже, особенно если двиг грязный...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  6. #6
    Аватар для КОЧЕВНИК
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 1986 Посмотреть сообщение
    ... (знаю что такое лучше не лить но стояла канистра выбрасывать жалко было)...
    Чудак человек, масло ему выбрасывать жалко, а двиг не жалко..))) П.С. Кстати хорошо напомнил, надо завтра масло поменять....)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за подсказку

  8. #8

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    у 5w40 и 10w40 вязкость одинаковая.надо менее вязкое w30 тогда стучать не должны
    ta01w 1992 g16a

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Блин поменял масло на 5 W30 синтетика время стучания вроде как даже маленько увеличилось. и еще вопрос а на данном двигателе точно есть гидрокомпенсаторы а то один механик мне сказал что их там ваще может и не быть типа двигатель старый и там их нет.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 1986 Посмотреть сообщение
    Блин поменял масло на 5 W30 синтетика время стучания вроде как даже маленько увеличилось. и еще вопрос а на данном двигателе точно есть гидрокомпенсаторы а то один механик мне сказал что их там ваще может и не быть типа двигатель старый и там их нет.
    аммммм... блин... и что же я тогда у себя разобрал-то... :))))))))))))))))))))))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  11. #11
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 1986 Посмотреть сообщение
    Блин поменял масло на 5 W30 синтетика время стучания вроде как даже маленько увеличилось. и еще вопрос а на данном двигателе точно есть гидрокомпенсаторы а то один механик мне сказал что их там ваще может и не быть типа двигатель старый и там их нет.
    Механик твой не шарит ни хрена.
    В двигателестроении местами наблюдается обратная тенденция: моторы имевшие ранее гидрокомпенсаторы от них избавляются.
    так было с J20 и H27.

    У H20 гидрики есть.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за подсказку

  13. #13
    Аватар для Ranger
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Механик твой не шарит ни хрена.
    В двигателестроении местами наблюдается обратная тенденция: моторы имевшие ранее гидрокомпенсаторы от них избавляются.
    так было с J20 и H27.

    У H20 гидрики есть.
    Они и на Н27 есть
    Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).

  14. #14
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,499
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr72es Посмотреть сообщение
    у 5w40 и 10w40 вязкость одинаковая.надо менее вязкое w30 тогда стучать не должны
    гы гы :0))
    у меня от 30 ки таакой звон стоит что пиндэц.... а вот 5W50 тишина :0)
    книжка весч хорошая.....
    но не для машин с пробегом за 200 тыш :0)
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    на самом деле не факт, что от менее вязкого масла гидрики перестанут стучать... чаще наоборот, как Бостон и написал... но это проблема не масла... это проблема состояния гидриков... и двига в целом... налить погуще - это типа как глаза себе замазать, чтоп не видеть страшилок... :)))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  16. #16
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
    Они и на Н27 есть
    Это у вашего TX92W есть, а на TD94W нету.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    Почитал про данную проблему во многих мануалах ( не только сузуки смотрел разные) пишут, что кратко временный стук гидриков это нормально. Вроде как из за того что машина долго стоит масло вытекает из них и пока давление не нормализуется гидрики могут постукивать, время до 1 минуты. У меня такая беда машина постоит больше 12 часов и тогда стучат, а если стоит меньше то нечего не стучит. Может это из за масла 5 W 30 все таки лучше для зимы нежели для лета? Кто что думает?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    Дим... тут думать не надо... все написано в английском мануале, который ты штудировал :)))

    6A2-57
    VALVE LASH ADJUSTER NOISE DIAGNOSIS

    и о масле там все есть... там тоже шибко не надо думать... всего лишь обратить внимание на режимы и рекомендации...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    я вот думаю не могло их забить грязью. Когда купил авто в двигателе было залито какое то *****о жутко не то коричневого не то черного цвета, продаван сказал что масло просто старое давно не менял. Так вот я когда менял масло промыл двигатель маслом промывочным после этого и стали постукивать гидрики. Может забились и залить присадку которая чистит в гидриках каналы?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 1986 Посмотреть сообщение
    ... Может забились и залить присадку которая чистит в гидриках каналы?
    амммм... а ты гидрики внутри видел? всмысле разобранными? что-то насчет присадок "чистящих в гидриках каналы" я сильно сомневаюсь...

    ты же сказал, что у тебя стучат только после отстоя двига, мануал читал, чего тебе еще от них надо? чтобы они вдруг стали новыми и и идеально чистыми на машине 97 года, да еще после черно-коричневого наполнителя в двиге? :))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
699000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
745000 руб.
Suzuki Escudo
2008 год
700000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Регулировочные шайбы. Кто толще?
    от Plottnyj в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 19:29
  2. кто-нибудь регулировал клапана на 1-zz?
    от сергей1988 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 18:31
  3. Не получается отрегулировать клапана по манулу :(
    от Google в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:03
  4. Застучали клапана
    от Лёхус в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:01
  5. стук клапана ?
    от Igorek1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189