Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 11 из 11

классификация трансмиссионных масел или GL4 vs GL-5

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме

    классификация трансмиссионных масел или GL4 vs GL-5

    "возможно баян, но мне как то пох..." (с)

    поиск нашел многа-многа сообщений типа "лью GL-5 везде" и "лью тока то что написано"
    а собственно кто прав и ПОЧЕМУ?

    отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)

    Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

    Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
    ------------------------------------------
    Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"

    1. Есть ли детали из "медьсодержащих сплавов" в раздатке ESCUDO TD11W-H20A?
    2. Эти детали плюс работа по их замене в сумме дороже деталей не из медьсодержащих сплавов?

    и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует - эт правда?
    Последний раз редактировалось Romaryo; 27.07.2011 в 10:02.

  2. #2
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,939
    Больше 15 лет на форуме
    у TD11 в раздатке нет деталей из медь содержащих сплавов
    у машин с пневмоприводом моста есть один синхронизатор.
    ИМХО - им можно пожертвовать)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  3. #3
    ary
    ary вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    а ежели пневмопривод ампутирован и установлены ручные хабы? Предположим наступит ппц синхронизатору и что дальше?
    ___________________________________________________________
    Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

  4. #4
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,939
    Больше 15 лет на форуме
    ничего
    с "наступит ппц синхронизатору" и живой пневмой будет плохо включатся передок на ходу
    С удаленной и хабами - совсем ничего
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  5. #5
    Аватар для sashy
    Сообщений
    2,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romaryo Посмотреть сообщение

    ............................ - эт правда?
    Батько (с). Не буду предлагать сливочное , как мастер Ё , залей то что рекомендовано производителем и не флуди ты попусту Ху и как свернётся , ты же не докторскую защищаешь . Да и карма твоя не испортится , в глазах долгожителей (не моих , мне до фонаря..) не шмякнешься !
    Vitara94 г. 1.6/16v
    Ларгус 1.6 8V
    Шкода Йети 1.2TSI МКПП
    Лада Веста Croos SW 1.8

  6. #6
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,296
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Romaryo Посмотреть сообщение
    и еще как ведет себя синтетика и другие трансмиссионые масла в случае попадания воды? находил не помню где что синтетика как-то савсем плохо на воду реагирует - эт правда?
    Нет такой классификации синтетика-минералка. Есть вязкость и класс качества. Всё. Дальше будь оно хоть подсолнечным, дело вкуса )
    ЗЫ: когда-то давно, по незнанию залил GL-5 в механическую коробку, получил затрудненное переключение передач. Сменил на GL-4 - всё пришло в норму, без последствий.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 27.07.2011 в 15:02.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sashy Посмотреть сообщение
    Батько (с). Не буду предлагать сливочное , как мастер Ё , залей то что рекомендовано производителем и не флуди ты попусту Ху и как свернётся , ты же не докторскую защищаешь . Да и карма твоя не испортится , в глазах долгожителей (не моих , мне до фонаря..) не шмякнешься !
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Нет такой классификации синтетика-минералка. Есть вязкость и класс качества. Всё. Дальше будь оно хоть подсолнечным, дело вкуса )
    эээ... мнения как бы ясны.
    есть желание разобратца в сути вопроса.

    интересует конкретное вляние разных масел (GL-4/GL-5, синтетика/минералка). непосредственно что происходит внутри, почему переключает или не переключает. что там клинит конкретно. во что превращаетца эта и та смазка если с водой.

    походу остаетца ставить опыт :) в бутылку набрать масла синтетику/минералку перемешать с водой и посмотреть результ...
    Последний раз редактировалось Romaryo; 27.07.2011 в 16:04.

  8. #8

    Сообщений
    3,544
    Больше 10 лет на форуме
    бывают смазки с двойными допусками и GL4 и GL5.
    в них может быть другая присадка, не серофосфорная, а что-то с барием или бором, не помню :) по-этому они вроде не должны пахнуть серофосфором, как обычные гипоидные GL5

  9. #9
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,939
    Больше 15 лет на форуме
    с водой все смешивается одинаково.
    Тут ничего не выкроишь.
    На выходе - сметанообразная масса белесого цвета, консистенция в зависимости от количества добавленной к маслу воды.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,484
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    с водой все смешивается одинаково.
    Тут ничего не выкроишь.
    На выходе - сметанообразная масса белесого цвета, консистенция в зависимости от количества добавленной к маслу воды.
    Подтверждаю - на выходе сметана (только не сьедобная).
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  11. #11
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,296
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vlado-KRS Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - на выходе сметана (только не сьедобная).
    ещё кофе с молоком бывает )
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2007 год
740000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
869999 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
679000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

Похожие темы

  1. Отличие GL-3 от GL-5 и их промежутки...?
    от Hranitel в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 13:25
  2. Жижа в МКПП, раздатке и заднем редукторе
    от Ph.D. в разделе Форум Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:24
  3. RedLine oil теперь и на Дальнем Востоке
    от imp65 в разделе GT - форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 16:28
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 06:50
  5. ТОРМОЗА ТЕПЕРЬ ЕСТЬ
    от 23ru в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 08:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189