Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 363

1001 тема о расходе топлива на примере h20a :)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме

    1001 тема о расходе топлива на примере h20a :)

    что думаетцо апосля прочтения (и не только) темы ёкорна "про лыжи" на тему "расход".
    расход =
    работа блока efi (топливной карты) основанной на информации полученой от датчиков;
    корректность исполнеия приказов блока efi посредством механизмов: клапанов-форсунок- чего еще?
    минимизация потери энергии на трение: правильное масло , изношеность трущихся деталей.

    ну так вот прошу форумчан из личного опыта выделить ?хотябы три? знчимых компонентов влияющих на расход (на примере h20a :)
    1. Правильно работающий и максимально закрученый КХХ - исходя из ИМХО опыта на других двигунах возможность максимально закрутить винт и не глохнуть дает до 30% снижения расхода от максимально выкрученого винта. Влияет сильно на "приемистость". или быстрый разгон или низкий расход.
    2. h20a - отсутствие помех в системе зажигания. если что-то коротит хотябы чуть-чуть (даже изредка). на скока понял это или изоляторы катушек зажигания или клеммы проводов на катушках зажигания см. H20A не раскручиает обороты выше 3000 (~отсечка) + моргание ENGINE
    про изоляторы ссцылку не укажу, но тема муссированая. судя по мнениям система без замыканий = до 20% эконеомии...

    3. кто что скажет насчет лямда зондов - на других движках из ИМХО опыта они влияют на расход до 10%, но слышал неоднократно мнение что на h20a лямда зонды на расход не влияют и самое правильное их тупо обрезать?!
    Последний раз редактировалось Romaryo; 04.09.2011 в 19:55.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    У меня лямбды еще как на расход влияли, на данном двигателе. Без них расход по городу был за 15 литров сейчасв 13 укладываюсь.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,711
    Больше 7 лет на форуме
    вот это вот
    (на примере h20a :)...
    Правильно работающий и максимально закрученый КХХ
    надо точно в "лыжы"... вместе с обрезаными лямбдами... там хоть умное лицо не делают, когда пургу несут...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    3. кто что скажет насчет лямда зондов - на других движках из ИМХО опыта они влияют на расход до 10%, но слышал неоднократно мнение что на h20a лямда зонды на расход не влияют и самое правильное их тупо обрезать?![/QUOTE]


    Зонды 100% влияют, при не исправном с лямды напряжение 0 а это для мозгов очень бедная смесь и они, мозги, начинают максималь смесь богатить. Номинальное напряжение плавает от 0,3 до 0,7. Можно померить мультитестором. А вообще у меня в книжке написано, регламент, каждые 100 тыщь замена и все тут.

  5. #5

    Адрес: Белгород-Владивост
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    буквари в топку!
    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  6. #6
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    вот это вот
    надо точно в "лыжы"... вместе с обрезаными лямбдами... там хоть умное лицо не делают, когда пургу несут...
    Да, такой пурги по п1 и п3 давненько не было.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    седня перечитывал себя несколько раз... это да... шедевр. ыыыыыы :)))))))

    не знаю как насчет пурги, но имхо КХХ значительно влияет на расход.
    про лябда зонд - на предидущих машинах менял, расход вроде как немного снижался.
    задумал и на h20a поменять, а тут попался электрик который с пеной стал доказывать что на h20a лямды почти не влияют на расход. естессно засомневался - решил мнения формчан послушать. заодно и мнение - куда копать и в какой последовательности если после капиталки h20a расход 15-20 литров.
    Последний раз редактировалось Romaryo; 05.09.2011 в 07:33.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,791
    Больше 7 лет на форуме
    тебе в тему про расход, она первая или вторая в списке. зачем плодишь отдельную????? 15-20 для Н20а это нормальный расход, смотря какие колеса, какое давление, зима-лето, мож ты батареи чугунные возишь. и 15-20 это разброс большой...это как зима-лето или 80-й-92-й????))). я с расходом Н20А борюсь 1 год. пока он меня побеждает, и будет побеждать....и еще почитай про явление "топливная коррекция".
    TD11W.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    15-20 трасса-город.
    отдельная тема потому как когда в одной куче нетошта котлеты с мухами, а ваще все - поди разберись.
    и то что отдельная тема ну так а кто сказал что это плохо?
    темой больше темой меньше - мы что - хлеб в блокадном Ленинграде экономим?
    что-так что эдак нужное среди 90% флуда - попробуй найди.
    Последний раз редактировалось Romaryo; 05.09.2011 в 10:07.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,791
    Больше 7 лет на форуме
    ладна, ищи топливную коррекцию....хотя на Н20А ее не увидишь ))))) потому что не OBD2
    TD11W.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    TD61W H25A (2.5л) расход по городу 23литра... КМ2 30" .... давлю тапку в пол...4-6 тыс оборотов....
    всё зависит о стиля езды.... ну и за машинкой смотреть нужно........
    Suzuki Escudo TD61W , 1996, H25A, 5 door, GIZ+body 33мм, Риф, мех. хабы, 245/75/16 -25

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romaryo Посмотреть сообщение
    15-20 трасса-город.
    отдельная тема потому как когда в одной куче нетошта котлеты с мухами, а ваще все - поди разберись.
    и то что отдельная тема ну так а кто сказал что это плохо?
    темой больше темой меньше - мы что - хлеб в блокадном Ленинграде экономим?
    что-так что эдак нужное среди 90% флуда - попробуй найди.
    ты пойми... толку будет мало от еще одной темы... вот в ней, как раз и будет флуд... потому что никто из тех, кто подробно отписывался по теме, не будет делать этого еще раз, только потому, что кому-то неохота выискивать описания в архивах и фильтровать посты по релевантности... ничего уникального в твоей теме нет... есть только рассуждения, которые выдают полное незнание мат-части Н20А...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    встречаютца посты о 10-12 литрах на h20a. эт чтож выходит наглая лож или таки у них авто в поряде?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    ну я на мкпп катаюсь накатом не спеша, езжу обычно вечером, когда пробок нет вообще, сток,
    когда спидометр был целый - жрал литров 12.
    Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romaryo Посмотреть сообщение
    встречаютца посты о 10-12 литрах на h20a. эт чтож выходит наглая лож или таки у них авто в поряде?
    ладно... смотри...

    по зиме у меня на грязном двиге с заглушеным ЕГР в результате пробега Нск - Горный Алтай, + ходка на Кату-Ярык + ходки по мелочи, расход составил 14,5

    условия
    - общий пробег = 2000 км, из них 1700 - трасса, при -30...-35 за бортом.
    - скоростной режим в пределах правил + знаки
    - 6 ночей с прогревами через 2 часа (ибо по ночам было -40...-45)
    - заклиненная муфта на карлсоне + картонко


    причем, я не считаю, что у меня авто было в порядке... и считаю, что много сжег впустую...
    вообще, летом по трассе расход был 9,5-10, по городу 12-13, зимой по городу 14-16... это до переборки двига... сколько стало сейчас, еще не знаю, пока обкатываюсь...
    ----

    это как бы в качестве примера... как ответ в твою созданую тему... и чем этот ответ отличается от обсуждений в "расходе"?
    точнее, правильнее будет спросить - чем тебе помогут особенности состояния моего двигателя, на моей ходовой, при моей манере вождения... по конкретной местности, при конкретных климатических условиях, на бензине с определенной заправки?
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    после установки коробки, расход для 2-х литрового ДВС (это моё мнение) пришел в разумные пределы: по городу-10/12 л.
    Я и бультерьер-одной крови...

    Был - TD11W,H20A,95г,На коробке.
    Сейчас - RUSH, 11г, пока сток.

  17. #17
    Аватар для EskudoMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    на автомате, на стоковых тапках, бенз- 92, расход город/трасса 10,5/9 литров.....манера езды далеко не пенсионерская, обороты под 4 тыщи если надо (а надо часто)....авто 95 года рождения.
    Автоэлектрика Автомеханика Джип Тюнинг ремонт GDI и т.д.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    дык, а что делать то?
    разжую...
    гипотетически имеем: две абсолютно одинаковые авто td11w h20a с абсолютно адинаковыми особенностями состояния двигателей, адинаковой ходовой и вот вы садитесь в первый авто ездите потом приезжаете и ездите на втором авто и все это с одинаковой манерой вождения... по конкретной местности, при конкретных климатических условиях, на бензине с определенной заправки.
    тока на первом авто у вас расход 10-12 литров, а на другом 15-20. и вам становитца интересно, атчево такая разница, где-то что-то работает не одинаково. и вот куда и в какой последовательности выб полезли?

  19. #19

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romaryo Посмотреть сообщение
    и вам становитца интересно, атчево такая разница, где-то что-то работает не одинаково. и вот куда и в какой последовательности выб полезли?
    в Service Manual, раздел Engine Diagnosis
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EskudoMAN Посмотреть сообщение
    на автомате, на стоковых тапках, бенз- 92, расход город/трасса 10,5/9 литров.....манера езды далеко не пенсионерская, обороты под 4 тыщи если надо (а надо часто)....авто 95 года рождения.
    Дружище, не верю! ))) Увы и ах - не одну машину "знаю", но 10 литров на 2-литровом v-образном эскудо... это миф ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2005 год
295000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2003 год
420000 руб.
Suzuki Escudo
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Расход топлива, боремся. Honda Logo d13b
    от Капитан_Смоллетт в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:48
  2. Расход топлива: давайте сверимся
    от Destroer в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 17:54
  3. Минимальный расход топлива. Volkswagen
    от lisalis в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 13:23
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 05:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189