Суть такая. На переднем редукторе разбито посадочное место правого привода. С заглушками на приводах новый сальник потёк через неделю.
Поставил хабы. 3 месяца полёт нормальный. Сальник не течёт.
Где-то здесь читал, что при заблокированном редукторе (пневмо подключение) сальник не разбивается, что люфт в правом приводе будет только когда выключена пневма и стоят заглушки (или включены хабы)
Блокировка редуктора (включение пневмы) вынес на отдельную кнопку, т.к. датчик около раздатки сломался.
Собираюсь в тяжелых погодных условиях (снегопад) с утра включить хабы, включить пневму и ездить весь день, чтобы в случае необходимости не выходя из машины включать 4WD только с помощью раздатки.
Вопрос: не умрёт ли пневма от того, что постоянно будут крутиться привода и кардан? :)