Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 829

Истина где то рядом или капиталю Н25А у дяди Толи

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме

    Истина где то рядом или капиталю Н25А у дяди Толи

    Эскудо это уже моя пятая машина. Недавно подсчитал свои затраты на ремонт... где то уже под соточку подходит (тут конечно сам виноват,взял ушатанного). Задумался о покупке сузуки лет 5 назад, когда однажды с дуру, зимой залез на водохранилище на переднеприводной калдине. И откуда меня потом героически доставали МЧСники. Короче говоря, нашел себе машину с движком Н25А. За ту динамику, которую дает этот движек, ему можно простить многое. Хотя нет. Не так. За ту динамику, которую дает этот движек, ему можно простить ЦЕПИ! )

    "Не было бы счастья..."

    Да, цепи загремели, хотя предыдущий хозяин уверял что менял их 30-40 тыс назад. Сначала начали греметь в первые секунды после старта, потом затихали. А потом уже гремели не переставая. Узнав ценник на з\части, захотелось снова начать курить, хотя бросил 3 года назад). Но делать нечего. Решил сначала найти где ремонтировать, а потом покупать з\части. Почитал неплохие отзывы об сто в гаражах на есенина. Приехал. Ну и собственно ожтдаемый ответ: "Надо разбирать, смотреть". Что делать, "разбирайте" говорю, "давайте менять". В тот заход я поменял все цепи, все натяжители, успокоители, короче все кроме звездочек. Денег туда потратилось 32 тыс. И вот долгожданный звонок "приезжай, забирай машину". Стою слушаю "тишину" и получаю бесконечное наслаждение от ровной работы мотора на моей уже любимой машине. После ремонта накатал я тогда наверно не больше 2000 км. Сначала убеждал себя, что мне кажется, но... да, опять начали греметь цепи. Я снова на сто. Смотрю, мужики растеряны, внятно сказать ничего не могут, но разбирать снова точно не хотят. Стали объяснять мне, что двигатель уже с хорошим пробегом, надо залить масла погуще, покататься, послушать ну и тд. короче парили мне мозги недели 2. И вот в один из приездов туда, я проехал по гаражам немного дальше и вдруг... смотрю количество Сузук на квадратный метр площади превышает все допустимые показатели ))) Захожу в гараж, говорю:
    - "Здравствуйте, а в чем дело?"
    - "Да вот, сузуки ремонтируем, я дядя Толя"

    "Дядя Толя"

    И тут я вспоминаю, что на местном форуме иногда проскакивало имя "дядя Толя". Думаю, неужели это ОН?! Тот самый ))) Вот свезло так свезло. Ну я ему и рассказываю свою печальную историю. Он мне в ответ:

    - "Надо разбирать, смотреть. Но только дней через 10"

    Я говорю:

    - "Не вопрос. Надо, подождем. Только вы мне пожалуйста полностью капитальный ремонт двигателя сделайте. Чтобы раз и навсегда)"

    На том и договорились. Надо сказать что кроме звона цепей, был (ну и есть) еще один стук. Глухой идущий как будто из глубины двигателе (если можно так выразиться ) ). Не буду рассказывать как я ездил на тестевской десятке жигулей,пока ремонтировали Сузуку. Это был полный атас! )). Ремонт Н25А при втором заходе мне встал еще в 35 тыс. Туда вошли все звездочки,всевозможные втулки,маслосъемные, прокладки, сальники, вкладыши, кольца. Слава богу все было без расточки и не пришлось покупать новые поршни. Все запчасти брал только оригинальные в магазине на восходе. Короче говоря звонок:

    - "Сегодня к 22 приезжай, машина будет готова"

    Я аж подпрыгивая от нетерпения поехал отгонять десятку обратно к тестю на Родники. Потом на Сто. Приехал где то к половине девятого. Ну думаю ладно, постою молча в сторонке, за одно посмотрю как собирают. (Сразу скажу, что к тому моменту на вещи в основном смотрел философски и по возможности с юмором :)) Захожу в гараж, смотрю, движек еще на станине. Лобовины еще нет, а Витя (моторист) устанавливает крышки клапанов. Первое сомнение, что к десяти ну точно не успеют. Оказалось, что "закрутившись" неправильно установили распредвалы (там один с пазом под датчик положения распредвала), пришлось разбирать и собирать заново. Но потихоньку дело двигалось дальше, и прикинув масштаб работ, сошлись на том, что к 24 должны закончить. (Хорошо, что теща с собой блинов фаршированных дала. Ох как они мне тогда пригодились ))

    Я поначалу всячески старался не мешать, и вообще делал вид что меня там нет ) Смотрю в одном из натяжителей торчит фиксатор, который убирается после установки натяжителя. Молчу. Думаю уберет или нет? Нет, мажет герметик и начинает ставить лобовину мотора. Я говорю:

    - "Витя, все иди чей пяй, отдыхай. $%йню делаешь"

    Да оно и понятно. Покрути ка гайки без остановки с самого утра...

    Второй неприятный момент, увидел что часть звеньев цепи наглухо забита смесью песка и масла. Ну тем шлаком который в избытке лежал на полу. Тоже пришлось все выдувать. Вот так с шутками прибаутками время приближалось уже к 4 утра ). ТАК на сто я еще не сидел ))).

    Но вот уже двигатель установлен на место, прикручено навесное, коробка, залито масло. Ставим радиатор на место, начинаем заливать антифриз, уже вот вот и можно будет заводить двигатель... радостный ручеек антифриза из пробитого при установке радиатора, сообщил нам что мы еще никуда не уходим )))... Ну что ж очередной перекур, замазываем радиатор холодной сваркой и ставим на место. Говорю "мы" потому что к тому моменту я уже активно участвовал в процессе сборки (ну то есть держал лампочку и говорил что я вижу еще открученного :)) И вот кажись все. Время начало седьмого утра. Заводим. Двигатель "схватил" оборота с пятого. От цепей ни звука.Стали прогревать. И тут глухой, знакомый стук из глубины двигателя просто убил меня ((... я говорю:

    -" Все. Домой. Дядя Толя приедет пусть разбирается"

    Как дядя Толя искал "стук" это было уже без меня, но оказалось, что если скинуть коробку, стук пропадал. Поэтому обвинив во всем коробку решили пока на этот стук забить. Началась обкатка двигателя. Т.е романтические отношения с педалью газа )). Сильно не давить, резко не нажимать, и все до 2000 об\мин.
    Первое что озадачивало, это дикий жор масла. На 1000 км она съела полтора щупа масла. Это где то 5 литров вроде получается. Причем дымила в двух случаях. Когда поездишь, потом заглушишь и через какое то время (15 мин) снова заводишь, начинала чадить.Как будто маслосъемные колпачки и не меняли. И во время движения. Например разгон от светофора при оборотах 1500-2000, ни с того ни с сего начинала дымить похлеще КамАЗа с убитой топливной, с той разницей, что дым был сизый а не черный (С грустью улыбался, смотря как сзади народ перестраивается в соседние ряды от моего примуса).

    И вот, проехав после капиталки чуть больше 1000 км, я услышал до боли знакомый стук цепей...

    Сложно передать что я чувствую по этому поводу... че та, как та уже не смешно... и не до философии...
    на выходных поеду к дяде Толе... обрадую...
    Suzuki Escudo 1998, TD62W-100063 H25A

  2. #2

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    хм...
    И во время движения. Например разгон от светофора при оборотах 1500-2000, ни с того ни с сего начинала дымить
    - вот это хорошо укладывается в забитые маслоотделители в крышках голов.

    относительно 35 тр на полный комплект капиталки..... - это имхо далеко не всё, что нужно для капиталки.... Может Вадик щас ссылочку на свои расходы закинет, по быстрому, для сравнения.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pluto Посмотреть сообщение
    хм... - вот это хорошо укладывается в забитые маслоотделители в крышках голов.

    относительно 35 тр на полный комплект капиталки..... - это имхо далеко не всё, что нужно для капиталки.... Может Вадик щас ссылочку на свои расходы закинет, по быстрому, для сравнения.
    ой цифирки местами попутал 53 т руб ) (дватцатка только за работу). Итого, с первым ремонтом, где то 85 в сумме получается
    Suzuki Escudo 1998, TD62W-100063 H25A

  4. #4
    Аватар для Игорь Ерп
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,769
    Больше 15 лет на форуме
    А за сколько ты её купил??
    сладость мёда не оправдывается укусом пчелы


    Пневматика и гидравлика.


    SGV`05 TL52V J20A

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Ерп Посмотреть сообщение
    А за сколько ты её купил??
    320 )
    Suzuki Escudo 1998, TD62W-100063 H25A

  6. #6

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    хз...не знаю.... в моем понимании стоимость железа для ремонта v6 это порядка 70 тр... дефектовка может сократить, может увеличить...

    к размышлениям... фотки о ремонте Vad_63 видели?
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  7. #7
    Аватар для Игорь Ерп
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,769
    Больше 15 лет на форуме
    +80, за 400 можно было взять дж20а малопроблемного, поторопился, ну теперь тока чинить..
    сладость мёда не оправдывается укусом пчелы


    Пневматика и гидравлика.


    SGV`05 TL52V J20A

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,798
    Больше 10 лет на форуме
    да тут вопрос в другом: почему жор масла????? вообще странно, если кольца новые, каналы чищены, почему жор масла????? на одних крышках клапанов наверное вряд ли будет такой конский жор....либо стенкам цилиндра писец, тогда новые колечки не помогут...а про ГРМ хз, если все новое...это фантастика что они загремели. а давление масла мерил????
    TD11W.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,798
    Больше 10 лет на форуме
    по деньгам с расточкой, новыми поршнями колечками + ГРМ + вкладыши + ой как много всего = около 65. это с работой. ну и Н20А, хотя цены не слишком отличаются..Н25А где-то даже подешевле.
    TD11W.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Ерп Посмотреть сообщение
    +80, за 400 можно было взять дж20а малопроблемного, поторопился, ну теперь тока чинить..
    и точно так же, спустя некоторое время, загнать его на капиталку :)) сейчас не бывает малопроблемных пожилых эскуд... кончились... малопроблемная - это если нормально работает и совершенно точно известно - когда, кто и что именно с ней делал... остальное - кот в мешке...

    по теме... как-то это того... вообще-то сначала выясняют ситуацию с мастерами, а уже потом бьют в колокола...
    - не так страшен диагност, как его мотор-тестер
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    по деньгам с расточкой, новыми поршнями колечками + ГРМ + вкладыши + ой как много всего = около 65. это с работой. ну и Н20А, хотя цены не слишком отличаются..Н25А где-то даже подешевле.
    видимо в том, чего "ой как много всего" далеко не всЁ :))) без расточки и поршней, со своей работой - более 60 (дальше считать перестал)
    - не так страшен диагност, как его мотор-тестер
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,798
    Больше 10 лет на форуме
    Вад, ты чего там менял на эту сумму???????? )))) поршни кольца и ГРМ самое дорогое...но я звезды не менял...Кстати, да, ТС, наверное нужно выяснить сначала с Д.Толей, а то нехорошо может получиться
    TD11W.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    я менял ФСЁ :))))))) я ж техноманьяг... :)))))

    а с выяснением и размышлениями... я щас как раз туда выдвигаюсь. поэтому я ща это дело распечатаю и по адресу отвезу. я весьма неплохо знаю и уважаю как Толяна, так и его парней... не желаю, чтобы они узнавали о претензиях к ним позже, чем весь интернет...
    - не так страшен диагност, как его мотор-тестер
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

  14. #14

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,841
    Больше 10 лет на форуме
    я уже позвонил
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  15. #15
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,937
    Больше 15 лет на форуме
    собирать движок за одну ночь и еще в машину запихивать - в любом случае косяки будут, какой-бы ни был супер-пупер профи.
    Точнее настоящий профи бы, понимая что до поздна уже не успевает - должен был сказать - все, баста, утро вечера мудреннее.
    Не надо было над душой стоять, а потерпеть еще два-три дня.
    Все имхо)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    За эти деньги можно было контракт взять-перебрать-и не ипатьмоЗг!
    Хочешь деньги вернуть???
    Levante TJ52W,J20A,АКПП,AISIN,susp3",LR,EW6000.
    Toyota Toyoace, 4B, рэфка.

  17. #17
    pvn
    pvn вне форума
    Аватар для pvn
    Адрес: Нск, Акдм, Елцвк
    Сообщений
    5,187
    Больше 15 лет на форуме
    кароч, сразу после ремонта надо сливать да и все...
    УАЗ Патриот, 2012г, 2.7

  18. #18
    Аватар для gotovtsev
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pvn Посмотреть сообщение
    кароч, сразу после ремонта надо сливать да и все...
    жестко =(
    Opel Frontera A Sport 1993

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    717
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу после ремонта надо ездить и получать удовольствие на столько на сколько денег затратил :-)
    Vitara ТD01W G16A 16V Lift, Come-Up 9,5 Maxxis 31/10,5/15

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,798
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santer0037 Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно было контракт взять-перебрать-и не ипатьмоЗг!
    Хочешь деньги вернуть???
    от ты малацетс! взять контракт....и чё??????? ну взял я машину с контрактником, тоже верил в чудеса....тут не то пальто чуток )))) вот ща ссылка: http://parts.japantrek.ru/photos/081400200_12/2.jpg ЭТО продают как контрактник....я его вживую видел...плакаль....цена 48 тыр, и как уложица в 85 с капиталкой этого говна по ссылке????
    TD11W.

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
800000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Истории про маршрутки....
    от Ивань в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 13:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 17:59
  3. истина где то рядом...
    от NaBiS в разделе Хакасия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:44
  4. Новосибирск, сезон начался!
    от tibet в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 00:46
  5. Калдина 93 года,пришла пора капиталить! Ваши советы!
    от vlad_38 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 03:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189