Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 24 из 24

Escudo дизель.

  1. #21

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Подключаюсь к обсуждению данного аппарата)У меня эта машина уже 6 лет,досталась от друга,он был единственный хозяин после японца)машина отъездила на севере с 2003 по 2009 год, не меняли в ней вообще ничего,мне досталась конечно уже с подушатаным мотором и турбиной,ходовая вся была в порядке,удивительно,но катаюсь на нем столько лет и только сейчас почувствовал,что приходит каюк стойкам,амортизаторам,шаровым и всем резинкам,но если сравнивать с другими машинами которыми я владел,я скажу так:ходовая очень надежная и мощная для наших дорог,что говорить)Раз разговор идет о моторе,поделюсь своим опытом:началось все с турбины,она стоит там от Хитачи,турбина не плохая,давит почти 0,95,что для 92 кобыл данного мотора очень значительный баланс во всем,и приемистости и в мощности.Турбина начала гнать масло во впускной коллектор через интеркулер,масло естественно пришлось подливать,потом в один прекрасный момент в новый год,а точнее 1 января 2012 года мотор просто не завелся,грешил на компрессию,оказалось все хуже и все в куче!Первым делом снял тнвд,он там стоит электронный,похожий как у ланд круйзеров,найти такой тнвд очень сложно,крайний который я видел в Японии обходился с доставкой в Новосибирск в 160 тыс.руб(((Цена не впечатляла,увез тнвд на проверку,оказалось умирал уже плунжер,и умер электромагнитный предпусковой клапан,который тоже стоит на тнвд и стоит довольно не дешево,мне он обошелся в 9тыс.руб,короче тнвд кап.ремонт весь вышел в 20тыс.руб,с ним вопрос закрыли)Форсунки на удивление машина прошла 350 тыс.км пылили как новые!)снял голову....ц...все клапана в саже,седла все в раковинах,короче полностью все отчистил,притер клапана отрегулировал,кстати регулируются как на вазовских моторах шайбами,шайбы продаются любые в экзисте по 100 штучка любого размера)поменял маслосъемные колпачки и сальники с прокладками,вопрос с головой тоже закрыли)А дальше представьте 350 тыс.пробега,в принципе не много,но с учетом сурового климата эксплуатации,считаю,что мотор должен был умереть...Износ был такой,что три цилиндра после расточки смогли вывести только на второй ремонт,а один цилиндр и на второй вывести не смогли,пришлось гильзовать.Поршня на этот мотор стоят бешенных денегодин поршень 21тыс.р(84т.р. 4шт) представляете7это по ценам экзиста,кольца че -то рублей под 30,тоже п---ц.Поставили поршневую с R2 и кольца соответственно с 0,50 второй ремонт,все бы хорошо только пальцы на этих поршнях 25,а у эскудовского мотора как говорилось ранее 30,пришлось перевтулить шатуны,тоже ничего,обкатка: Сутки работы на холостом ходу,далее медленная езда ....500 км дым со всех щелей!!!!Вскрываю мотор три цилиндра зеркало в идеале,а вот тот который загильзовали порвало весь,у поршня оторвало юбку ну и короче,что там дальше рассказывать,какая причина не пойму,все было в идеале,или метал гильзы говно или других мыслей у меня нет(((К чему я это все писал,так вот заморачиваться я не стал,просто поехал на разбор и взял самый дешевый маздовский рф,привез домой разобрал,посмотрел блок с цилиндрами,а там все в идеале,поставил свою голову,все навесное,турбину контрактную привез из Японии,кстати на аукционе взял,за последние три года привез их 4 штуки на запас)))их там наверное уже не осталось,или осталось но очень очень мало(кстаи мотор обошелся мне в 15 тыс.руб. и вот катаюсь уже 130 тыс.км пробега,горя вообще не видел не зимой не летом,мотор надежный,ничего не сопунит,нигде ничего не гонит,короче все в порядке,так вот блоки у них почти все одинаковые что у бонго,просид Леванте,эскудо,киа спортейдж,вот и вся история которой хотел поделиться,двигатель любит уход,в плане того,что масло надо по чаще менять,нежели у обычных моторов,у меня стиль езды агрессивный,а для дизеля с турбиной это сказывается на масле,поэтому не бойтесь данного аппарата и мотора,все у него в поряде)

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Напишу на удачу . Может у кого электросхема есть на дизельный Эскуд

  3. #23

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,490
    Больше 7 лет на форуме
    точной нет, но есть узлы и есть европейская книга на витару, а что именно нужно ?

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день. Нужна распиновка блока управления акпп с номером 388880-77е90

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
195000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2004 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Альтернатива радиатору Escudo
    от burcly в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 09:52
  2. Escudo... передний мост...
    от Mark_TS в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:53
  3. Помогите с дизельным escudo RF 1996г
    от Владимирский в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 18:13
  4. Suzuki Escudo V6 и Дизель!
    от RelaX в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 05:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189