Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Escudo дизель.

  1. #1
    Аватар для MikeVC
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме

    Escudo дизель.

    Уже месяц ищу эскудика.
    Есть вариант 96г дизель. Машинка по состоянию нравится, но смущает дизель мазда 2л вроде похож на RF-T.
    Чтото не знаю я что эти движки на эскуды ставили. Знаю что они шли на mazda proceed levante.
    Нашел мануал на дизель мазда. Но вот что странно. На двигателе мазда стоит ТНВД с электронным управлением газом т.е на педале газа стоит резистор а ТНВД управляется электроникой.
    На этом же эскудо на ТНВД идет тросик.

    У меня возник вопрос а что же там стоит?
    На скоько оно совместимо с RF-T от мазда?
    Стоит ли вобще с этим связываться?

    Если есть владельцы таких авто, хочу спросить совета и вобще подробности.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    623
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе сюда DIESEL_RF
    TD01W .G16A.1995.H/H, 2", 235/75-15 Dynapro MT RT03 (был)

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,261
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант неплох ) можно в дальнейшем прикрутить чарджер или мотор целиком.. катался как то на капелле с чарджером. как едет оч. понравилось ) не ожидал от дизелюхи такого прихода )
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    да, там стоит RF-T.
    не надо к нему ничего прикручивать, уже все прикручено. Дизель турбированный.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #5
    Аватар для MikeVC
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    Иван Евгеньич спасибо много полезного в теме.

    Дизель это конечно хорошо. Тем более что машина нужна для неспешной езды на охоту.
    Но вот годиков то ему уже много.
    На момент осмотра уровень ОЖ был на донышке что мне не понравилось. Немножко сапунит. Дыма нет. Стука нет.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Покажите мне дизель, который не сапунит... (мысли вслух)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    приижжай, пасмари :))) правда у меня реально дизель, а не набор электроники с дизельным приводом, бггггг :)))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  8. #8
    Аватар для MikeVC
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    Если хоть сколько нибудь сапунит, логичное решение мерить компрессию.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    ))) Ну, ты и еще один человек (Борян) - исключение! Ты, потому что руки прямые и борода седая, Боря - потому.. ну в общем потому, что.. ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MikeVC Посмотреть сообщение
    Если хоть сколько нибудь сапунит, логичное решение мерить компрессию.
    Ай, золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    ))) Ну, ты и еще один человек (Борян) - исключение! Ты, потому что руки прямые и борода седая, Боря - потому.. ну в общем потому, что.. ))
    не... я не настока сед... за боряновским прадиком вааще никто не угонится... и не застрянет... :)))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  12. #12

    Адрес: Минск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MikeVC Посмотреть сообщение
    На двигателе мазда стоит ТНВД с электронным управлением газом т.е на педале газа стоит резистор а ТНВД управляется электроникой.
    На этом же эскудо на ТНВД идет тросик.

    У меня возник вопрос а что же там стоит?
    На скоько оно совместимо с RF-T от мазда?
    Стоит ли вобще с этим связываться?

    Если есть владельцы таких авто, хочу спросить совета и вобще подробности.
    У меня такой аппарат 1999г. 2.0TD (цвет ораньжевый). Брал специально дизеля. Владею 3 года. Что сказать машина отличная меня лично устраивает, да есть нюансы (правый привод, пользование постоянный приводом ...). Двигатель стоит от мазды 2.0 дизель. Но в сузуки немного переработали детали после 98 года, вот отличия (шатун меньше а поршень выше, поршневой палец толще, кулачки распредвала выше. распылители в форсунках свои, турбина от хитачи с водяным охолождением, датчик коленвала от мицубиси, шкиф коленвала свой, ремень ГРМ свой). ТНВД электронного типа управление подачи топлива идёт через клапан SPV (вобщем аналог тойот даже диаметр плунжера как у них = 10мм). Если брать совместимоть двигателей то без вопросов, ГБЦ в сборе от мазды подходит к сузуки только колектора сузуки посадить. Стоит ли связываться с мотором? Да без проблем, на сузуки они немного дороботали а не изменили мотор. Моторы совместимы. У меня за это время были такие проблемы: - замна передних рычагов , замена сальника в коробке, замена распылителей, замена клапана SPV, замена роликов и ремня ГРМ, замена блока ЭБУ (купил уже с неисправным). А так по электронике надёжный. Если что пиши в личку.
    СГВ 99г. 20 TD интеркулер.

  13. #13
    Аватар для MikeVC
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,568
    Больше 7 лет на форуме
    Все вроде ушел этот дизельный ну да ладно движок мне там с самого начала не понравился да и дорого просили :)
    Бум искать дальше в городе еще один такой есть :)

  14. #14

    Сообщений
    15,332
    Больше 15 лет на форуме
    купи тайоту... мой тебе совет
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    пральна. близзарда. штоп вроде как и не гламурна, типа сурровый пацан... ну и нескушна - всегда заняцца будет чем... :)))))))))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    пральна. близзарда. штоп вроде как и не гламурна, типа сурровый пацан... ну и нескушна - всегда заняцца будет чем... :)))))))))))))))
    да уж... почитал я ваши "чаяния" в профильной ветке, перекрестился, что не взял мосты от близзарда )))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    как раз с мостами там все нормально... если они родные и без колхозов... а это мало кого устраивает... :))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    да не, Вадик, я не за то. Я про то, чтобы обслужить мост, сколько это стоит и какова доступность запчастей. Хотя.. может я не все знаю (((
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  19. #19
    Аватар для Freeback
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    193
    Больше года на форуме
    а вместо G16A вставляется? точнее интереснее другое-сопрягаемость коробки и дрыгателя.
    Chevy Tracker 1995 G16A TA01R лифт подвески 2" режу арки скоро будут 31'' Safari и шнорк

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,092
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Покажите мне дизель, который не сапунит... (мысли вслух)
    попадаються и довольно часто, у мну сейчас тоже не сапунит, правдо поставил R2 и турбину
    свою прикрутил, вробе и прибавилось всего 200куб, но приход чувствуеться значительный
    на родных парах 4.625---33 катки с места в пробуксовку пускает свободно.
    Escudo95г,TD31,RF,шнорхель,Т-МаХ6500,285х75R16,ГП-41,немного строиться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1994 год
135000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2004 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Альтернатива радиатору Escudo
    от burcly в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 09:52
  2. Escudo... передний мост...
    от Mark_TS в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:53
  3. Помогите с дизельным escudo RF 1996г
    от Владимирский в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 18:13
  4. Suzuki Escudo V6 и Дизель!
    от RelaX в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 05:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189