Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 49 из 49

Где ещё может быть люфт в рулевом?

  1. #41

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Да не... мне схождение та выставить нигде не могут из люфта..
    Самка кролика- в гнездо? Схождение не могут выставить из-за люфта в рулевом редукторе????
    Определенно кто-то гонит (((
    Люфт ступичных подшипников, люфт штока стойки, люфт в рулевых концевиках и средней рулевой тяге, поведенная геометрия наконец, но никак не ЧЕТВЕРТЫЙ рулевой редуктор !!!!!
    ИМХО- тебе заняться нечем, или бабло некуда девать.
    Как правильно говорит Вадимчег про систему охлаждения- там даже не три, а две с половиной березы, так вот здесь их всего две, березы.
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  2. #42

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,791
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Самка кролика- в гнездо?
    Жека, еЁ, т.е. "самку кролика"...бля, запутал мЕня... вернее фсево к ней, нада пускать "голоднава" воздержанием кролеГа...тоГда , очинна возможен приплоД...:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Скоро уже 4 года как тишина в этой теме. Наверно у всех люфт самоустранился? )))
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть кто живой, будьте любезны, подскажите пожалуйста размеры оригинальной центральной тяги (вдруг у кого валяется в гараже с давних лет): между центрами крепления тяг на колеса и плеча (от тяги к маятнику или сошке). Второй день в поиске все безрезультатно. Главное чтоб она оригинальной была, т.к. например SWAG и Febi у самого перед глазами (11см-40см-11см).
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  5. #45

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Salkos Посмотреть сообщение
    Скоро уже 4 года как тишина в этой теме. Наверно у всех люфт самоустранился? )))
    4 года тишина... люфты уж не люфтят
    И кролики крольчих уже совсем уж не хотят
    И непонятно.. что уже .. нет никаких проблем?
    Проблемы есть... решенья есть... Да просто похy" всем...
    Последний раз редактировалось fruct; 05.05.2018 в 21:30.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    меняже люфт задрал, в раздумьях третий день
    и даже хвост крольчихи не радует совсем
    казалось что проблема вот-вот уж решена
    однако червь сомнения вновь в моих мозгах
    чтоб победить проблему и вернуть спокойный сон
    друзья ответьте какой длинны центрон-тяглон
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  7. #47

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    С карданчиком все просто.
    Одной рукой крутишь вал от руля, другой прям на карданчике счупаешь.
    Я свой поменял на новый оригинал и забыл.
    Да дорого, но это руль.
    Правда на моей рейка, но от руля то привод идентичен.
    Последний раз редактировалось u841so; 08.05.2018 в 07:55.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Эх еслиб карданчик, у меня похоже с геометрией что-то не так ( Попробую сегодня развалом побаловаться.
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Так оно и оказалось, левый передний рычаг погнут, переднее ухо крепления внутрь немного уехало. Соответственно привело к тому что при нулевом (среднем) положении редуктора (читай руль прямо), и при прямо выставленных колесах, не сопадало крепление центральной тяги с сошкой. 1 см не хватало ))) Ну а если все-таки одеть, то при прямых колесах руль поворачивается влево почти на 90 град. А это естественно уже не центр редуктора, там натяжки уже и нет давно - оттого и люфт. Да и теперь понятно стало почему при правом повороте колесо раму скоблило. Вот такие дела.
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
570000 руб.
Suzuki Escudo
2016 год
1450000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
995000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Люфт вала рулевого привода
    от Vik_Tor в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 04:25
  2. люфт в рулевой
    от Cergunya в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:35
  3. Люфт на рулевом валу
    от Abelokury в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 18:03
  5. Люфт правой рулевой тяги
    от axel_nsk в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 15:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189