Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Где ещё может быть люфт в рулевом?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,336
    Больше 5 лет на форуме

    Где ещё может быть люфт в рулевом?

    Кроме рулевого редуктора, может ли где нибудь в другом месте люфт появиться? Вроде других каких либо узлов нету...
    Escudo 95г.в. - лифтованный корч
    Lexus LX470

  2. #2

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,791
    Больше 7 лет на форуме
    в наконечниках тяг очинна часто.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,656
    Больше 10 лет на форуме
    средня тяга вокруг оси крутится, как *********а...
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #4

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме рулевого редуктора, может ли где нибудь в другом месте люфт появиться? Вроде других каких либо узлов нету...
    Навалом мест: рулевые наконечники, средняя рулевая тяга на 99%, втулка маятника..... рулевая ТРАПЕЦИЯ вся состоит из мест, где возможен люфт
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,656
    Больше 10 лет на форуме
    крестовины рулевого вала.
    в общем, смотри везде....
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,336
    Больше 5 лет на форуме
    Крестовин там нету... Если не ошибаюсь, там какие то резиновые соединения... Во всём, что находится под машиной, никаких люфтов нет! Трапеция вся живая...
    Escudo 95г.в. - лифтованный корч
    Lexus LX470

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,656
    Больше 10 лет на форуме
    Крестовины рулевого вала
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #8

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,791
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Night Джипер Посмотреть сообщение
    Крестовин там нету... Если не ошибаюсь, там какие то резиновые соединения... Во всём, что находится под машиной, никаких люфтов нет! Трапеция вся живая...
    вот под ентими резинками и стоят обычные крестовины.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  9. #9
    Аватар для Antonja
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    Привет, подскажите, рулевой карданчик на эскудо 1995 года, TD11W можно поставить от какого-либо другого кузова? от какого?

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    с любого 2-литрового квадрата
    TD11W.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    поросенок, ступиничные, если стопорное кольцо стачивается, может еще и привод выскочить :-)
    ухо на раме лопнувшее, стойка гнутая, пружина в самом низу лопнувшая

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    у меня тоже трапеция была живая, а снял, так как будто карандаш в ведре, все болталось
    все под напругой, потому особо люфт не прочухаешь, только если фомкой подзаламывать аккуратно.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Пишу в этой теме так как то-же типо люфта рулевого касается )
    Недавно, снимая центральную рулевую тягу, обнаружил что вал рулевого редуктора (на котором сошка) ходит вверх-вниз примерно на 1см. Сразу возник вопрос: а так должно быть? Чисто логически вроде да, для выравнивания плоскости крепления центральной тяги по отношению к маятнику. Однако может все так посчитано и сделано, что плоскости эти выверены идеально и соответственно вертикального хода вала редуктора не должно быть. Кто-нибудь обращал на это внимание? Как должно быть правильно?
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  14. #14
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Salkos Посмотреть сообщение
    Пишу в этой теме так как то-же типо люфта рулевого касается )
    Недавно, снимая центральную рулевую тягу, обнаружил что вал рулевого редуктора (на котором сошка) ходит вверх-вниз примерно на 1см. Сразу возник вопрос: а так должно быть? Чисто логически вроде да, для выравнивания плоскости крепления центральной тяги по отношению к маятнику. Однако может все так посчитано и сделано, что плоскости эти выверены идеально и соответственно вертикального хода вала редуктора не должно быть. Кто-нибудь обращал на это внимание? Как должно быть правильно?
    Не ходит вал, вообще.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Не ходит вал, вообще.
    Спасибо Жень, а то уже моск закипать начал от версий...
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,336
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Salkos Посмотреть сообщение
    Пишу в этой теме так как то-же типо люфта рулевого касается )
    Недавно, снимая центральную рулевую тягу, обнаружил что вал рулевого редуктора (на котором сошка) ходит вверх-вниз примерно на 1см. Сразу возник вопрос: а так должно быть? Чисто логически вроде да, для выравнивания плоскости крепления центральной тяги по отношению к маятнику. Однако может все так посчитано и сделано, что плоскости эти выверены идеально и соответственно вертикального хода вала редуктора не должно быть. Кто-нибудь обращал на это внимание? Как должно быть правильно?
    Завтра поеду в гараж посмотрю на своём старом редукторе.. а из за вертикального люфта может быть люфт в руле? Ну и к теме: проблему эту я так и не победил:(
    Escudo 95г.в. - лифтованный корч
    Lexus LX470

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно может, редуктор ведь под углом стоит
    TD11W.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Night Джипер Посмотреть сообщение
    .... проблему эту я так и не победил:(
    у меня по этой весне возник эффект в виде непредсказуемого увода при движении по прямой, начал разбираться:
    Обнаружил что порвало передний сайлентблок нижнего правого рычага, в процессе его замены, при вывешенной морде, обнаружился малюсенький вертикальный "тук-тук" центральной тяги в месте крепления к сошке редуктора. Аха, вот ОНО радостно меняя тягу думал я (к слову, на снятой тяге палец пипец как болтался), но тут обнаружился вертикальный ход вала редуктора (описанный выше). ХЗ как оно должно быть - собрал как есть, стало гораздо лучше но изначальный эффект остался.
    Грешу на люфт рулевого, на незаведенном около 4х см получается. В общем еще в процессе, на выходных буду редуктор менять и смотреть что с карданчиком, если интересно, могу здесь отписаться.
    Escudo 94г, G16A, TD01W, 5 дв, AT, Lift 2", RT-03 30*9,5

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,336
    Больше 5 лет на форуме
    Люфт вроде есть, но вроде небольшой.. и по-моему по вертикали он всё таки должен люфтить! Надо попробовать залезть во второй редуктор который на машине стоит, посмотреть что там... Больше смущает люфт именно в направлении поворота вала..
    Escudo 95г.в. - лифтованный корч
    Lexus LX470

  20. #20

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    2,937
    Больше 5 лет на форуме
    SuzEscu 88г, TA01W, - ...always in my heart.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
570000 руб.
Suzuki Escudo
2016 год
1450000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
995000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Люфт вала рулевого привода
    от Vik_Tor в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 04:25
  2. люфт в рулевой
    от Cergunya в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:35
  3. Люфт на рулевом валу
    от Abelokury в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 18:03
  5. Люфт правой рулевой тяги
    от axel_nsk в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 15:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189