Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

непонятки с рулем)

  1. #1
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме

    непонятки с рулем)

    Вообщем заметил что руль стал немного жестче крутиться, особенно когда колеса из положения прямо поворачивать влево или вправо, нужно прилажить усилия примерно в два раза больше чем раньше, это проявляется не всегда, например за километр езды жесткость руля может то увеличится то вернуться в прежний режим раза 3-4, жидкость в норме, ремень на носос вроде впорятке, в чем может быть дело??
    Regulus RS.R VG33E

  2. #2
    Аватар для IKUZUS 124
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,333
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем в подписи 2 раза написал, что круглый кузов? )
    MMC Deliсa, susp 2", MT 30", 2004.
    ESCUDO TD52W J20A, susp 2", BFG KM2 30,5", 1998.
    ТУ, ЛЭП, КТП.

  3. #3
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IKUZUS 421 Посмотреть сообщение
    А зачем в подписи 2 раза написал, что круглый кузов? )
    так получилось
    Regulus RS.R VG33E

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,706
    Больше 10 лет на форуме
    Крестовины рулевого кардана могут быть, у меня как то так и было, то тугой руль, то нормальный. Смотреть, менять.
    TD52W J20A AT 1997

  5. #5
    DGB
    DGB вне форума

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    11,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Крестовины рулевого кардана могут быть, у меня как то так и было, то тугой руль, то нормальный. Смотреть, менять.
    +1 капнуть маслом туда и сразу станет ясно

  6. #6

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    3,074
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DGB Посмотреть сообщение
    +1 капнуть маслом туда и сразу станет ясно
    Я ВДшкой брызгал ), но потом всё равно менял. Цена вопроса 300р.
    TA02W/98/G16A/АКПП/лифт/броня/шнорх

  7. #7
    Аватар для Rufflet
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    ВДшкой залей крестовины. И сразу закажи парочку, а лучше 3, а то можно при установке одну запортить ))
    Крестовина ST-1640 у вас вроде. А ишо вроде она от Тазиков подходит.
    http://suzuki-nn.org

  8. #8

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,614
    Больше 7 лет на форуме
    а гидрач то работает??? стоя на месте пакрути руль
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  9. #9
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    гидрачь работает руль на месте крутится
    Regulus RS.R VG33E

  10. #10

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,614
    Больше 7 лет на форуме
    вот када на ходу начнет выеживаца, тогда остановись и пакрути руль. Локализовать место поиска надо, а то буиш крестовины менять, а собака не там парылась.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  11. #11
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    делал уже так, на месте крутится но значительно туже, че то подозрения на гирачь все таки, такое ощущение что он не нагоняет давление
    Regulus RS.R VG33E

  12. #12
    Аватар для Barmagon
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    А на квадрате же меняются крестовины? Номером запчасти никто в меня не кинет? А то люфт небольшой есть..
    Две крестовины там, правильно я понимаю?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рулевое.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	2515750
    ___________________________

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,706
    Больше 10 лет на форуме
    Каким образом остановка авто позволяет исключить крестовины и думать на гидрач? Чтобы исключить крестовины их хотя бы пробрызгать надо.
    TD52W J20A AT 1997

  14. #14
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Каким образом остановка авто позволяет исключить крестовины и думать на гидрач? Чтобы исключить крестовины их хотя бы пробрызгать надо.
    брызгал уже, толку нет
    Regulus RS.R VG33E

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,706
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. Тоже кстати не факт, что брызгалка снимает вопрос. Свои крестовины старые я рукой провернуть не мог.
    TD52W J20A AT 1997

  16. #16
    Аватар для iNol
    Адрес: localhost
    Сообщений
    1,683
    Больше 10 лет на форуме
    Пролил силиконовой смазкой, руль стал полегче.
    Мизантроп

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    357
    Больше 10 лет на форуме
    Напишу сюда чтобы темы не плодить.
    Что-то подобное как и топикстартера, только руль тугой когда трогаешься на холодной машине. После 5 мин ходу руль становится нормальным.
    Подскажите люди добрые чего смотреть и где, т.к. слово крестовины мне малопонятно, где та хрень находится и как выглядит?
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  18. #18
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Это могут быть не только крестовины, но и грязь в жиже ГУРа, а так же воздушка (после замены бывает)
    Воздушка лечится сама, подгазовками в крайних положениях руля нагорячую с попеременой прокруткой руля от края до края.
    заменяя жижу систему можно промыть веретенкой или даже солярой.
    С крестовинами тоже сталкивался, жиговские от Ваз-07 подходят.
    Идентифицировать - ГУР или крестовины можно. Вывесите передние колеса подняв фомой за мост - если крестовины - то проблемы останутся, потом на заглушенном проверьте с вывесом, если врашение неравномерное то ГУР не причем опять же.
    еще если ГУР, то это сопровождается изменением звука (визг, зуд итд) - именно при возникновении проблем вовремя вращения, прислушайтесь
    ну и еще понаблюдайте, если это крестовины, то трудности будут хоть и периодические, но в одних и тех же положениях руля, а если крестовины ваще в кашу - то вращение будет со стуком. Если все таки ГУР - то затруднения будут хаотичные.
    Про подклинивание шкива кондера и прослабления ремня тоже не забывайте
    Последний раз редактировалось John Sheredan; 17.10.2016 в 17:38.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  19. #19
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,025
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Напишу сюда чтобы темы не плодить.
    Что-то подобное как и топикстартера, только руль тугой когда трогаешься на холодной машине. После 5 мин ходу руль становится нормальным.
    Подскажите люди добрые чего смотреть и где, т.к. слово крестовины мне малопонятно, где та хрень находится и как выглядит?
    Хоте сказать куда смотреть, но понял, что лучше на СТО смотреть, если не знаете что такое крестовины))))
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    Это могут быть не только крестовины, но и грязь в жиже ГУРа, а так же воздушка (после замены бывает)
    Воздушка лечится сама, подгазовками в крайних положениях руля нагорячую с попеременой прокруткой руля от края до края.
    заменяя жижу систему можно промыть веретенкой или даже солярой.
    С крестовинами тоже сталкивался, жиговские от Ваз-07 подходят.
    Идентифицировать - ГУР или крестовины можно. Вывесите передние колеса подняв фомой за мост - если крестовины - то проблемы останутся, потом на заглушенном проверьте с вывесом, если врашение неравномерное то ГУР не причем опять же.
    еще если ГУР, то это сопровождается изменением звука (визг, зуд итд) - именно при возникновении проблем вовремя вращения, прислушайтесь
    ну и еще понаблюдайте, если это крестовины, то трудности будут хоть и периодические, но в одних и тех же положениях руля, а если крестовины ваще в кашу - то вращение будет со стуком. Если все таки ГУР - то затруднения будут хаотичные.
    Про подклинивание шкива кондера и прослабления ремня тоже не забывайте
    Спасибо, будем пробовать поднять.
    Жижу не менял, и не слышал чтобы она менялась, или я заблуждаюсь?
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. НЕпонятка...подскажите
    от Димон2011 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 08:18
  2. Непонятки со схождением
    от deep_driver в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 07:05
  3. Непонятка то ли с колесом, то ли с подвеской
    от FletchRus в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 12:19
  4. Подскажите назначение кнопки на руле
    от Deribas в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 19:28
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 13:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189