Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 349

Help по АКПП Suzuki Eskudo

  1. #1

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме

    Help по АКПП Suzuki Eskudo

    Вобщем такая беда, трогаешься на D-шке первая скорость все путем потом при переклчении на 2ю скорость, машина теряет обороты и начинает дергатся, может и заглохнуть если педаль газа не бросить, бывало дергается и обороты скачут от 1000 до 3000х тысяч, при этом машина едет то быстрее то медленнее. Если уж совсем точно описать дергания, то если на механиике спокойно ехать на 1й скорости потом за место 2й воткнуть 3ю или 4ю, вот также она и задергается. Мож кто сталкивался с такой херней или читал где нить про подобное. Авто TD01W G16A 1994 г. в. 5 дверый.

  2. #2

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    В первую очередь, уровень охлаждающей жидкости проверить, потом уровень декстрона в автомате, на парковке и нейтрали проверить как себя ведет двигатель... Стояночный тест повести можно, но если автомату хана, то это может привести к его окончательной смерти... Лучше обратиться за диагностикой в нормальный сервис, думаю в Кемерово это не проблема, т.к. давление гидротрансформатора и состояние фрикционов в домашних условиях вы не определите... Удачи...

  3. #3

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    По уровню ОЖ все норм, недавно радиатор шомполился, менялся термостат + продувался радиатор кандера, т.е охлаждение должно быть в порядке. По уровню декстрона, а может и не декстрона, как взял машину не менял еще, но уровень нормальный масло пахнет какой то кислятиной, на цвет желтоватое с черным оттенком. Да согласен что сервис рулит))) но хотелось бы сначало своими руками устранить неполадки.

  4. #4

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Ахринеть... Цвет жижи должен быть красным, при сильном износе розово-желтым... Жижичку срочно менять, третий декстрон штука недорогая и при замене скинуть поддон взглянуть на магниты(количество стружки), вымыть поддон, заменить на новую или ОЧЕНЬ АККУРАТНО прополоскать в растворителе сетку автомата...

  5. #5

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Ок сделаем на днях))) позже отпишусь о результате!!!!

  6. #6

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня поменял масло купил, ZIC "декстрончик 3й", старое было вообще по цвету похоже на озерную грязную воду))) Залил нового ушло около 7.5 литра может чуть больше, перелил лишка думал уйдет со временем но не уходит, позже солью. Проехался накатал где то километров 100, на холодную коробка работаешь отлично, как нагреется начинает подтупливать, при переключении с 1й на 2ю движка начинает тяжело работать обороты падают до 1000 (это если ехать нее торопясь), если чуть по резвее разгонятся то вроде нормально. Вобщем незнаю че делать или на контрактную коробку деньги копить, или все же может проблема не в коробке а в хз знает в чем. Кстати что отвечает за переключение скоростей на определенных оборотах, комп?

  7. #7

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Поддон скидывал, как магниты, стружки много? За переключение отвечает комп автомата, но данные передаются от Датчика Положения Дроссельной Заслонки, Датчика Массового Расхода Воздуха и Лямбда Зонда...

  8. #8

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Да конечно скидывал, магниты были в стружке но не сильно, больше было грязи. Почистил фильтр КарбКлинером классно чистит кстати! Вобщем все промыл протер и на место поставил. Масло менял как написано тут [FAQ] Полная замена ATF в АКПП своими силами. Ну теперь остается отдать машину на прочистку инжектора, самому чето сыкотно туда лезть, разобрать то разберу а вот обратно все вернуть врятли)))

  9. #9
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,283
    Больше 15 лет на форуме
    А я всегда говорю, что нех масло менять, ожидая, что неисправность после этого рассосется сама по себе. Это миф.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  10. #10

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Не ну все равно коробка по меньше стала пинаться с D на R, и в ближайшее время постараюсь загнать машину на стенд, что бы все таки выяснить что за фигня!

  11. #11
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,227
    Больше 15 лет на форуме
    при переливе жижи на прогретой каробке будет затягивание при переключении передач.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  12. #12

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Масло я уже слил до уровня, забыл сразу сказать....

  13. #13

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Масло НУЖНО менять ВОВРЕМЯ, не дожидаясь последствий в виде черно-желтой жижи и стружки на магнитах... Я на своем махнул автомат, по причине подозрения на него, оказалось что неедет более 80 и жрет в городе 18 литров из-за ОТСУТСТВУЮЩЕГО регулировочного болта на дроссельной заслонке и этот ПРИКОЛ не увидели два СТО, Тесть и Я, а увидел местный гаражный кулибин, сейчас расход в городе 12,7 на 100 :)))))))

  14. #14
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    селектор почисть, комп ребутни, массу двогло-корпус, корпус-АКБ - проверь. Проехав 1000 проверь цвет жижи, можно еще частичку сделать - слей ч-з отверстие скока выльется, а выльется 2,7 л максимум.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  15. #15

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    селектор почисть, комп ребутни, массу двогло-корпус, корпус-АКБ - проверь. Проехав 1000 проверь цвет жижи, можно еще частичку сделать - слей ч-з отверстие скока выльется, а выльется 2,7 л максимум.
    мммм на словах конечно просто, начну с ребута компа, почитал про чистку селектора- распечатаю буду по картинкам делать)))) ну а на счет масла еще 4 литра в запасе стоит, тыщенку накатаю частично поменяю масло. Вопрос может не в тему но все же, после 30 минут езды на Вашем Эскудо, если открыть капот то реально держать руку на инжекторе? У меня нагревается что рука парой не терпит реально оч горячо. (температура последнею неделю до +35, трогал соответственно в жаркую погоду.)

  16. #16
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    руку не клал, но жарко там, у нас трицатик неделю стоит, показометр температуры за бортом выведен под крыло, в район заборника воздуха, неудачно стоит - в пробках врет, показывает праавильно только по трассе, а в городе это скорее подкапотная температура, дык вот он 44-50 градусов кажет.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  17. #17
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,283
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    селектор почисть, комп ребутни, массу двогло-корпус, корпус-АКБ - проверь. Проехав 1000 проверь цвет жижи, можно еще частичку сделать - слей ч-з отверстие скока выльется, а выльется 2,7 л максимум.
    Нет, ну объясните что вы хотите получить в результате замены жидкости (еще одной!)? Как это поможет устранить неисправность?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  18. #18
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,283
    Больше 15 лет на форуме
    Автор, когда в ручном режиме передачи переключаешь, все ОК?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  19. #19

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Автор, когда в ручном режиме передачи переключаешь, все ОК?
    Да вроде. Я еще какую вещь заметил, она почему то дергается когда коробка нагреется, т.е на 1й или 2й то быстрее едет то медленнее, и рывками все происходит.
    TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
    Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/

  20. #20

    Адрес: Тисуль
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Нет, ну объясните что вы хотите получить в результате замены жидкости (еще одной!)? Как это поможет устранить неисправность?
    Не получить а буду уверен что в коробке масло нормальное а не хз что)))
    TA01W 1993год, 3D, Federal Couragia 31'' .
    Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/91878/

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
348000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
200000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
1180000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

Похожие темы

  1. suzuki eskudo
    от угорский в разделе Урал
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 18:27
  2. Срочно. Антикризисное прдложение Suzuki Eskudo 2005
    от МАЙОНЕЗ в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:09
  3. Suzuki Eskudo с 2005года
    от ВАА в разделе Иркутск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:27
  4. Suzuki Eskudo 2.0 1995г
    от Allizard в разделе Новосибирск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 09:20
  5. Suzuki Eskudo vs MMC Pajero IO
    от Dust_HL в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 02:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189