Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 118

Приму советы по кап ремонту G16A

  1. #21
    Аватар для bars76
    Адрес: Южномосковск
    Сообщений
    81,966
    Больше 7 лет на форуме
    какова компрессия в горшках?
    допущен спец.комиссией к управлению
    Escudo 1994 TD01W G16A Hankook 235/75/15, лифт 2"

  2. #22
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Всем доброго времени суток. Название данной темы соотвествует потребностям ) Занимаюсь в данный момент ремонтом 8 клапанного g16A, по причине трещины между 1 и 2 цилиндром сверху и до самой постели коленвала. Причиной разборки двигателя стал жор масла, небольшой "дизельный" шум работы на холодную и дым. Также требовалась замена сальников клапанов (масло уже буквально текло по клапанам в выпуск) Поиск блока цилиндров ни к чему хорошему не привел. Либо неимоверно дорого, либо дешево, но под расточку ( а вышел бы токарь под ремонтным размер неизвестно, а продавец внятного ничего не говорил) либо тупо с трещиной как у меня )) Нашел вроде недорого двигатель с навесным, типа контракта, типа немного беганный по РФ. Но как оказалось, что он прилично беганный (кокс под клапанной крышкой). И самое печальное, после снятие ГБЦ обнаружилась трещнка между 3 и 4 цилиндром... Однако, она не до постели коленвала. То есть я его отмыл и трещины не видно снизу, она визуально только сверху между гильзами. У меня есть шансы поездить на таком двигателе?
    Еще вопрос, на моем двигателе пальцы в поршне плавающий и с двух сторон застопорен кольцами, а в том двигателе, который пришел палец плотно сидит на шатуне и с усилием двигается в поршне, двигатели одинаковы, 8 клапанные G16a, это норамльно?

  3. #23

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,490
    Больше 7 лет на форуме
    палец должен быть не подвижен, в шатуне должен быть подшипник игольчатый или скольжения, если будет иная схема, то в подвижный узел должна подаваться смазка, поэтому проверь наличие отверстий подачи масла и поймешь , должно быть там движение или нет

  4. #24

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    День добрый.Дабы не плодить новую тему спрошу здесь.Касается тоже ремонта ж16.Антифриз выкидывает через бачок на улицу,крышка радиатора была заклиневшая.поменял,такая же ситуация.Где копать,что менять?
    Suzuki Escudo G16A Goldwin? 1994г

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am1984s Посмотреть сообщение
    День добрый.Дабы не плодить новую тему спрошу здесь.Касается тоже ремонта ж16.Антифриз выкидывает через бачок на улицу,крышка радиатора была заклиневшая.поменял,такая же ситуация.Где копать,что менять?
    Разбирать мотор. В лучшем случае просто пробило прокладку ГБЦ. Хотя после перегрева часто крутит и ГБЦ, и БЦ.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  6. #26

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Разбирать мотор. В лучшем случае просто пробило прокладку ГБЦ. Хотя после перегрева часто крутит и ГБЦ, и БЦ.
    А возможно,что это термостат иди помпа?

  7. #27

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Поправьте меня если я ошибаюсь.Если дунуло прокладку,то антифриз должен быть в масле?
    Suzuki Escudo G16A Goldwin? 1994г

  8. #28
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am1984s Посмотреть сообщение
    Поправьте меня если я ошибаюсь.Если дунуло прокладку,то антифриз должен быть в масле?
    не всегда
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am1984s Посмотреть сообщение
    А возможно,что это термостат иди помпа?
    Если сможете объяснить механизм возникновения, все возможно.

    Сообщение от am1984s Посмотреть сообщение
    Поправьте меня если я ошибаюсь.Если дунуло прокладку,то антифриз должен быть в масле?
    Не всегда. Тем более, это очень быстро становится очевидным, поскольку масло почти мгновенно становится эмульсией.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  10. #30
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    палец должен быть не подвижен, в шатуне должен быть подшипник игольчатый или скольжения, если будет иная схема, то в подвижный узел должна подаваться смазка, поэтому проверь наличие отверстий подачи масла и поймешь , должно быть там движение или нет
    да, отврестия в поршнях, значит палец в поршне должен двигаться, а на шатуне сидит наглухо..

  11. #31
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Еще есть вопрос по коренным вкладышам коленвала. Вопрос, наеврное уже обсуждался, но не нашел. Извините, если что. Все знают, что в книжке есть таблица из 5 групп стандартных вкалдышей и 5 групп из ремонтных, которые различаются по цветам. В таблице этой разные цвета в зависимости от диаметра коренных шеек коленвала (обозначены цифрами на противовесах колена) и диаметра коренных постелей в блоке, обозначеные на этом же блоке буквами А,В,С итд.
    Вопрос, как мне выбрать вкладыши из тайхо, они не же вроде не делятся на эти 5 групп, или я слишком заморачиваюсь, брать тупо стандратные и все? Допустим, диаметры шеек колена уже не соотвествует маркировке на противовсе, ввиду износа, это логично, но в целом они остаются в допустимом допуске (ну почти в допустимом, не охото точить колено )) ) а постели в блоке то разные с завода, один цилиндр А, второй В напрмер так далее. Вобщем что мне выбрать, у тайхо нет подгрупп? Мне выбрать оригинальнеы по цветам. и я сильно заморачиваюсь? )
    Последний раз редактировалось Semasl; 07.01.2019 в 09:15.

  12. #32
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос по коренным вкладышам коленвала. Вопрос, наеврное уже обсуждался, но не нашел. Извините, если что. Все знают, что в книжке есть таблица из 5 групп стандартных вкалдышей и 5 групп из ремонтных, которые различаются по цветам. В таблице этой разные цвета в зависимости от диаметра коренных шеек коленвала (обозначены цифрами на противовесах колена) и диаметра коренных постелей в блоке, обозначеные на этом же блоке буквами А,В,С итд.
    Вопрос, как мне выбрать вкладыши из тайхо, они не же вроде не делятся на эти 5 групп, или я слишком заморачиваюсь, брать тупо стандратные и все? Допустим, диаметры шеек колена уже не соотвествует маркировке на противовсе, ввиду износа, это логично, но в целом они остаются в допустимом допуске (ну почти в допустимом, не охото точить колено )) ) а постели в блоке то разные с завода, один цилиндр А, второй В напрмер так далее. Вобщем что мне выбрать, у тайхо нет подгрупп? Мне выбрать оригинальнеы по цветам. и я сильно заморачиваюсь? )
    последнее если себе:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Оригинальные вкладыши и не точить/шлифовать колено? А смысл?!
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #34

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос по коренным вкладышам коленвала. Вопрос, наеврное уже обсуждался, но не нашел. Извините, если что. Все знают, что в книжке есть таблица из 5 групп стандартных вкалдышей и 5 групп из ремонтных, которые различаются по цветам. В таблице этой разные цвета в зависимости от диаметра коренных шеек коленвала (обозначены цифрами на противовесах колена) и диаметра коренных постелей в блоке, обозначеные на этом же блоке буквами А,В,С итд.
    Вопрос, как мне выбрать вкладыши из тайхо, они не же вроде не делятся на эти 5 групп, или я слишком заморачиваюсь, брать тупо стандратные и все? Допустим, диаметры шеек колена уже не соотвествует маркировке на противовсе, ввиду износа, это логично, но в целом они остаются в допустимом допуске (ну почти в допустимом, не охото точить колено )) ) а постели в блоке то разные с завода, один цилиндр А, второй В напрмер так далее. Вобщем что мне выбрать, у тайхо нет подгрупп? Мне выбрать оригинальнеы по цветам. и я сильно заморачиваюсь? )
    Промерить колено и подобрать вкладыши согласно схеме.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #35

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    По опыту могу сказать, что даже на размер больше (больше зазор) вкладыш не стучит. Речь о шатунном. Ну это чисто так, сведению.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #36
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Оригинальные вкладыши и не точить/шлифовать колено? А смысл?!
    ну если в допуске шейки, как в книжке, смысл точить? Когда писал "почти" это одна шейка на одну или две сотые тоньше чем надо

  17. #37
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Промерить колено и подобрать вкладыши согласно схеме.
    то есть, промерил колено, размеры совпадают с метками на противовесах колена. На блоке есть буквы размеров постели, заказываю оригиналы вкладышей по-цилиндрово, то есть на каждый цилиндр свои по цвету, согласно таблицы в книжке? (вот понятно теперь, почему оригинальные вкладыши комплектом на один цилиндр продаются)
    Последний раз редактировалось Semasl; 07.01.2019 в 21:19.

  18. #38
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    По опыту могу сказать, что даже на размер больше (больше зазор) вкладыш не стучит. Речь о шатунном. Ну это чисто так, сведению.
    на размер больше это всымсле на стандарт поставил ремонтный 0,25? )

  19. #39
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    последнее если себе:)))
    да себе канеш, себе.. ))

  20. #40

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    ну если в допуске шейки, как в книжке, смысл точить? Когда писал "почти" это одна шейка на одну или две сотые тоньше чем надо
    Как бы шаг в подборе вкладышей на тысячные идет.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1994 год
250000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1060000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
858000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Кап.ремонт Нужен хороший и не дорогой моторист
    от Vsadnik в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 11:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:41
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  4. Помогите советом! По кап.Ремонту G16A
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 17:44
  5. нужен совет.кап.ремонт двигателя на тойота платц 2000
    от Светлана67 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189