Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 118

Приму советы по кап ремонту G16A

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    на размер больше это всымсле на стандарт поставил ремонтный 0,25? )
    Нет. Речь о стандартных вкладышах. По желанию клиента поставили то, что было у меня под рукой. Вместо бесцветного поставили черный.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  2. #42

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    то есть, промерил колено, размеры совпадают с метками на противовесах колена. На блоке есть буквы размеров постели, заказываю оригиналы вкладышей по-цилиндрово, то есть на каждый цилиндр свои по цвету, согласно таблицы в книжке? (вот понятно теперь, почему оригинальные вкладыши комплектом на один цилиндр продаются)
    Нет. Снять размеры с колена и подобрать вкладыши согласно таблице. Совпадает с метками на колене или нет, без разницы.
    Вопрос в наличии микрометра с тысячными. Я заказывал такой. Ни у одного из токаря я такого не нашел, только удивленые глаза.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    ну если в допуске шейки, как в книжке, смысл точить? Когда писал "почти" это одна шейка на одну или две сотые тоньше чем надо
    В каком допуске? За последние 4-5 лет ни одного мотора с размерами в середине номинала не было, все в нижней границе или за ее пределами, а это уже основание для шлифовки. Но я ваш мотор не щупал, поэтому вам видней. Кроме того, важно ведь не только то, в допуске шейка или нет, но и чистота поверхности. Если она "расчесана", то по верхам номинал будет соблюден, по факту же - трата ресурсов без машобработки.


    зы А шейки измерялись в обеих плоскостях?


    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Нет. Снять размеры с колена и подобрать вкладыши согласно таблице. Совпадает с метками на колене или нет, без разницы.
    Вопрос в наличии микрометра с тысячными. Я заказывал такой. Ни у одного из токаря я такого не нашел, только удивленые глаза.
    Можно обойтись обычным микрометром и пластигайджами. :) Это сильно дешевле.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  4. #44
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Нет. Снять размеры с колена и подобрать вкладыши согласно таблице. Совпадает с метками на колене или нет, без разницы.
    а какая таблица? В той, которую я знаю, там только метки на колене и буквы на блоке

  5. #45
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Да я мерил в двух плоскостях, обынчым микрометром 0,01. Если критичны тысячные, (а они критичны, я понимаю) тогда ни о каких вкладышах тайхо не может быть и речи )

    вобще шлифоать сильно не хочу. Потому что еще надо найти норм токаря с оборудованием. На вид шейки норм, без рисок, на сколько я смог понять обычным микрометром по крайней мере в одном все в одном стандартном размере 51,98 - 52,00

  6. #46

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    В каком допуске? За последние 4-5 лет ни одного мотора с размерами в середине номинала не было, все в нижней границе или за ее пределами, а это уже основание для шлифовки. Но я ваш мотор не щупал, поэтому вам видней. Кроме того, важно ведь не только то, в допуске шейка или нет, но и чистота поверхности. Если она "расчесана", то по верхам номинал будет соблюден, по факту же - трата ресурсов без машобработки.


    зы А шейки измерялись в обеих плоскостях?




    Можно обойтись обычным микрометром и пластигайджами. :) Это сильно дешевле.
    Мне проще тщательно промерить)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #47

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    а какая таблица? В той, которую я знаю, там только метки на колене и буквы на блоке
    В мануале есть номинальные размеры и их привязка к букве в таблице
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #48
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    В мануале есть номинальные размеры и их привязка к букве в таблице
    и взять на всякий случай на размер больше? )

    тайхо же не делает по группам, как оригинал?

  9. #49

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Мне проще тщательно промерить)
    Речь ведь не о тебе ;-), а о человеке, у которого нет надобности покупать микрометр за 8килорублей :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  10. #50

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    и взять на всякий случай на размер больше? )

    тайхо же не делает по группам, как оригинал?
    Не делает. Только стандарт, рем 0,25 и рем 0,5

    Я бы все-таки купил пластигайджи и со старыми вкладышами измерил степень износа. Потом принимал решение. Может стандартных тайхо хватит. Тем паче, что ты не собираешься строить идеальный мотор.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    и взять на всякий случай на размер больше? )

    тайхо же не делает по группам, как оригинал?
    Зачем на размер больше? Надо брать тот, который нужен
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Речь ведь не о тебе ;-), а о человеке, у которого нет надобности покупать микрометр за 8килорублей :)
    Ну тоже верно.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #53
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Зачем на размер больше? Надо брать тот, который нужен
    точнее на размер меньше, с учетом погрешности моих измерении и износа шеек, не?

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    точнее на размер меньше, с учетом погрешности моих измерении и износа шеек, не?
    Надо брать то, что нужно. Тютелька в тютельку. Остальное-полумера.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #55
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение

    Я бы все-таки купил пластигайджи и со старыми вкладышами измерил степень износа. Потом принимал решение. Может стандартных тайхо хватит. Тем паче, что ты не собираешься строить идеальный мотор.
    Наверное придется так и поступить

  16. #56
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    как только дальше действовать после измерения пластигагой? Допустим, замеряю старый вкладыш, суммирую к нему плагиату и получаю толщину своего вкладыша? У меня микрометр простой 0,01 , я наверное не смогу так точно замерить свой изношенный вкладыш..

  17. #57
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    Никогда не сталкивался с этой пластигагой )))) вот такая же мне подойдет? ) Sealed Power ZSPG1 - для зазоров 0.025 - 0,076 мм

  18. #58
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    короче, пообщался с токарем, он хочет, чтобы я взял ремонтные вкладыши, любые, тайхо, к примеру (то есть не заморачиваться поиском цветных оригинальных) затянуть их в блок и в шатун с моментом и замерить нутромером, и он потом шлифанет под этот размер каждую шейку. Нормальный подход? Боюсь он тысячные только не осилит (у него обычные микрометры вроде)

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    как только дальше действовать после измерения пластигагой? Допустим, замеряю старый вкладыш, суммирую к нему плагиату и получаю толщину своего вкладыша? У меня микрометр простой 0,01 , я наверное не смогу так точно замерить свой изношенный вкладыш..
    Нет. Если ты обжимаешь нить старым вкладышем, ты получаешь "износ своего вкладыша+номинальный зазор + износ шейки"
    А дальше решаешь это простое уравнение.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Semasl Посмотреть сообщение
    короче, пообщался с токарем, он хочет, чтобы я взял ремонтные вкладыши, любые, тайхо, к примеру (то есть не заморачиваться поиском цветных оригинальных) затянуть их в блок и в шатун с моментом и замерить нутромером, и он потом шлифанет под этот размер каждую шейку. Нормальный подход? Боюсь он тысячные только не осилит (у него обычные микрометры вроде)
    Зачем так сложно? Точим шейки в ремонтный размер, ставим ремонтные вкладыши.

    Он тысячные не осилит не потому, что у них микрометры обычные, а потому, что у них нихрена не Rothler, как я полагаю.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2000 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
858000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Кап.ремонт Нужен хороший и не дорогой моторист
    от Vsadnik в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 11:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:41
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  4. Помогите советом! По кап.Ремонту G16A
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 17:44
  5. нужен совет.кап.ремонт двигателя на тойота платц 2000
    от Светлана67 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189