Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 231

Альтернативная система охлаждения G16 с нижним термосом

  1. #41
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    да, да я уже видел... штудирую с самого начала всё...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  2. #42
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    интересненько... вот твою систему нижнего термоса опробую, а там глядишь и до печки руки дойдут ))) уж больно теплолюбивый я...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  3. #43

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    дерзай, тока в термос сразу запаивай медный фитинг(вместо запрессовки втулки) с переходом на 18 шланг.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  4. #44
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    эт я уже читал у тебя... тоже так решил сделать...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  5. #45

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    .. а то у меня получаеца темп.ОЖ на выходе из движка не 92, а 97 где-то, а включение вентилятора при 92... пока ОЖ через радиатор подойдет к ДВВ, темп. её падает до 92...
    Замени датчик включения вентилятора, у тебя видимо 92-87 гр. снизу стоит, такой лучче вверх ставить, поставь 87-82 гр (от 2141, умну именно такой снизу стоит)
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  6. #46
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    как всегда в точку... снизу 2 датчика запараллелены 87-82 и 92-87, видимо 87-82 выбыл из строя... вообще, я хочу вернуть обратно принудительный, с нижним термосом, всё должно и так работать на ура... от переноса сего девайса вверх(как я хотел, для упрощения замены) не представляется возможным даже теоретически у мну не получилось, а вот по твоей схеме решил до зимы всё собрать... только кран не буду ставить... вот я думаю, а что если вместо термоса от 09 поставить шнивский ? у него ещё 2 входа, с печки и инжектора, а остальное тоже самое, что думаешь ?
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  7. #47

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    как всегда в точку... снизу 2 датчика запараллелены 87-82 и 92-87, видимо 87-82 выбыл из строя... вообще, я хочу вернуть обратно принудительный, с нижним термосом, всё должно и так работать на ура... от переноса сего девайса вверх(как я хотел, для упрощения замены) не представляется возможным даже теоретически у мну не получилось, а вот по твоей схеме решил до зимы всё собрать... только кран не буду ставить... вот я думаю, а что если вместо термоса от 09 поставить шнивский ? у него ещё 2 входа, с печки и инжектора, а остальное тоже самое, что думаешь ?
    Можно, тока регулировать t ОЖ тогда нельзя будет, а так вполне реально. В шнивской системе учитывается влияние печки. В моей же системе включения t ОЖ можно поднять еще выше.
    Последний раз редактировалось russian12; 04.09.2013 в 21:29.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  8. #48
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    ну это да... а преимущества температуры выше рабочей ? ну зимой ташкент это понятно, а ещё ?
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  9. #49

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    почемуже выше??? рабочая температура это довольно широкий диапазон и 82 гр. или 88 гр. это тока начало открытия термоса, есть термосы и на 92 гр....вон Жека(экзатайм) до 108гр двиг грел, правда летом...а зимой до 100 нагреть в порядке вещей, к томуже радиатор холодный и возможностей для сброса t много...и двиг экономичней работает.
    Последний раз редактировалось russian12; 04.09.2013 в 21:45.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  10. #50
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    ну впринципе ты прав, я чёт не подумал... я ща термос нашёл вот такой TH3359.87 тока чёт с инжектора входа нет, и температура открытия 87...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  11. #51

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    ну впринципе ты прав, я чёт не подумал... я ща термос нашёл вот такой TH3359.87 тока чёт с инжектора входа нет, и температура открытия 87...
    Да на нем и с печки входа нет...нижняя пипка это с расширителя...никанает...
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  12. #52
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    плин... а у тебя получается трехходовой кран ограничивает поток горячей ОЖ к печки и увеличивает его к помпе, вследствии чего и температура движка поднмается, так ? и наоборот, так ?
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  13. #53

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    трехходовой кран регулирует поток ОЖ на термос с печки или с двига смешивая потоки, или отсекая их...с печки даём больше t растет(т.к ОЖ остыла в печке), даём больше с двига t падает. Читай тему, смотри схему включения, схемы систем охлаждения двигов G16, j20, H2*, сравнивай и всё поймеш.
    Последний раз редактировалось russian12; 04.09.2013 в 22:28.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  14. #54
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    да, надо ещё раз прочитать, увлёкся вопросами )))
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  15. #55
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    Усё... с данным вопросом полностью разобрался... хотел собрать с краном, но пока решил повременть и собрать всё на базе шнивского термоса... затарился и приступил... хомутов не хватило, маленькие вообще г...но, а самые маленькие на шланг инжектора вообче не лезут, чё за день... куда смотрел блин, на продаванку... нафига она в продавцы пошла ?! в общем собрал всё из подручных средств... завёл, прогрелась быстро, воздух с печки горячий(оченямана), начал выезжать на тестдрайв, патрубок разорвало... тфу, блин, сижу дома, пью горькую, завтра пешком на работу, а дождь 2-й день с кратковременными перерывами... вывод: блин, надо не на девок в магазине глазеть, а запчасти 2 раза проверять за продаванами...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  16. #56
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,034
    Больше 7 лет на форуме
    а ещё че вспомнил... Виталь, у тебя получаеца выход с двиги на печку заглушен ? я хде то стлкнулся с такой информацией, что это не есть гуд для 4-го цилиндра, что думаешь по этому поводу ? ни чё страшного ?
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  17. #57

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    а ещё че вспомнил... Виталь, у тебя получаеца выход с двиги на печку заглушен ? я хде то стлкнулся с такой информацией, что это не есть гуд для 4-го цилиндра, что думаешь по этому поводу ? ни чё страшного ?
    Ранее штатный выход на печку был подключен через тарировочную вставку (см. схему), сейчас он идёт как и раньше на печку, с печки через трёхходовой кран на термос и закрыт только летом(т.к печка умну 2109, перекрывать надо). Каких либо перегревов не обнаружено. Включение БДЗ умну ваще оставлено без изменений, включен по штатной схеме(зачем менять???). А шланги(на 18мм) я использовал армированые, метражом...умну ничё не рвет.
    Со шнивским термосом подачу на печко включай штатно, а обратку с печки подай на термос, там пипка есть. Включение БДЗ можно ваще не менять(набхуа???), а пипку саффсем махонькую на термосе заглушить, или приделать тудой сливной кран, ОЖ сливать. Вот как-то так...:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  18. #58
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Ранее штатный выход на печку был подключен через тарировочную вставку (см. схему), сейчас он идёт как и раньше на печку, с печки через трёхходовой кран на термос и закрыт только летом(т.к печка умну 2109, перекрывать надо). Каких либо перегревов не обнаружено.
    Виталя, я правильно тебя понял, что летом у тебя голова вообще не охлаждается и все пучком ???
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  19. #59
    Аватар для Ledon
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    951
    Больше 15 лет на форуме
    Учитывая, что у меня даже сейчас идет недогрев, мне тоже придется думать о подобном) Начну с проверки наличия термостата, как такового, дальше буду делать выводы)
    www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/

    https://vk.com/r_333 - контрактные запчасти.

  20. #60

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Виталя, я правильно тебя понял, что летом у тебя голова вообще не охлаждается и все пучком ???
    Не..е, РомчеГ, ниправильна...усё умну охлаждаеццо, сейчас выход с ГБЦ идёт напрямую на термос и всё пучком...
    Последний раз редактировалось russian12; 06.09.2013 в 06:46.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara XL-7
2001 год
380000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
415000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
699000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 12:53
  2. Как ПРАВИЛЬНО! выгнать воздух из системы охлаждения!
    от yurii.sherbakov в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 17:57
  3. Работа системы охлаждения двигателя 3S-FE
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 14:18
  4. Система охлаждения: то течёт, то не течёт!
    от Толик-Одесса в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 13:15
  5. Хэлп!!! Высокое давление в системе охлаждения!!!
    от YurikC в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 19:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189