Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 231

Альтернативная система охлаждения G16 с нижним термосом

  1. #1

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме

    Альтернативная система охлаждения G16 с нижним термосом

    Окончательный вариант. Сразу оговорюсь, система проверена в течении 1,5 лет, все путем, но лицам с забитой печкой противопоказана….есть вариант вскипятить двиг зимой!!!!!!!

    Достали эти «штатные колыхания» t и недогрев двига зимой, а также обилие постов про лопнувшие блоки, решил, надо чето делать. Штатная система была подвергнута полной модернизации,…. а именно, термостат был перенесен вниз посредством установки термоса от 2109(сварен в кастрюльке t откр +83, при заявленных +85), штатный термос удален. Отдельно про доработку термоса 2109. Надо сверлом м6 высверлить заклепку с торца термоса (внутри) и аккуратно выковырять пластиковый клапан байпаса. После ентого берем рессорную втулку М-412 (полиуретан 27-10-146) и трубку двусторонний ерш на 15 (1\2 дюйма и запресовываем в средний патрубок термоса. Это будет вход байпаса с обратки печки, или летом с ГБЦ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0014.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	2944379Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0094.jpg 
Просмотров:	1005 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	2944380Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0092.jpg 
Просмотров:	1323 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	2944382
    Установлены путем сбора след. Девайсы: термостат ВАЗ2109 , жигулевские шланги для подключения термоса и набор сантехнических фитингов, трехходовой кран (отдельное спасибо Жеке (сити). В верхний патрубок радиатора врезан тройник(сантехника чугун) с отводом на трехходовой кран и далее на тройник под шланги(18мм) на печку(2109) и термос.Включено по следующей схеме;
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12345.JPG 
Просмотров:	2303 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	2944399
    Летом радиатор печки перекрыт краном. Зимой трехходовой кран можно ставить в промежуточные положения и регулировать t открытия термоса (с учетом влияния печки), система получилась термокомпенсированой, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг, при -42 за бортом t ОЖ была +96(замеры производились с использованием штатного цифрового термометра Бинар-5, (проверен ртутным не врет)), и это без фсяких картонок. Летом, t ОЖ находиццо около t открытия термоса и далее зависит от радиатора (большой круг). Ниже 84 не опускалось никогда, макс было +96 в жару и зимой в сильные(-42-45)морозы. В последнем варианте экзекуции системы был установлен электровентилятор аглицкова производства совместно с реле и термодатчиком с реле на обратке радиатора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0104.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	2944394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0105.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	2944395Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0106.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	2944397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0107.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	2944398
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  2. #2

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    ВащЕЕЕЕЕЕ

    НичЁнепонял ))))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    4,584
    Больше 10 лет на форуме
    Шестая фотка напомнила тепловоз:)))) а по сабжу...если все работает и все хорошо...значит хорошо....но эта система для тех кто понимает для чео это ...а остальным все таки не стоит этого делать....
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Адрес: г.Ачинск
    Сообщений
    17,305
    Больше 7 лет на форуме
    любая переделка только с пониманием вопроса,иначе ...........
    ESCUDO.TD-11W.

  5. #5

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Дык ента, панимание вопроса оно есть...:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  6. #6
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Дык ента, панимание вопроса оно есть...:)))
    Я тебе уже говорил, что для "непроваренных в теме" твоя нарисованная схема непонятна. 95% понятия не имеют о схеме охлаждения "копейки"...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  7. #7

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Многие и об устройстве авто имеют весьма отдаленные понятия.....От копейки здесь вариант на лето, зимний скорее от шнивы кусок...
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  8. #8

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    От копейки здесь вариант на лето, зимний скорее от шнивы кусок...
    И более похожа на систему J20 и H25
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cooling.jpg 
Просмотров:	722 
Размер:	33.1 Кб 
ID:	2945233
    сравните, в термос J20 и H25 идет ОЖ после печки и учитывает её влияние, поэтому эти двиги более "тёплые".
    Последний раз редактировалось russian12; 11.10.2012 в 23:24.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  9. #9

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Ну тогда схема и расположение термоса не при чем, ты сам пишешь, что с забитой печкой противопоказано.
    А для лиц с подзабитой печкой есть среднее положение трехходового крана, в нем часть ОЖ идет на термос, а часть на печку.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  10. #10
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    А для лиц с подзабитой печкой есть среднее положение трехходового крана, в нем часть ОЖ идет на термос, а часть на печку.
    Тогда почему просто на существующую систему не поставить иную схему обхода печки, можно с краном, и все?


    ЗЫ: ты вот скажи, тебе кто-нибуть, что-нибуть против твоей системы говорил (я про себя конечно) ? Чего ты все время срываешься?

    ЗЫЫ: яж все равно занудней, чем ты терпеливей ;)
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  11. #11

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Тогда почему просто на существующую систему не поставить иную схему обхода печки, можно с краном, и все?
    ЗЫ: ты вот скажи, тебе кто-нибуть, что-нибуть против твоей системы говорил (я про себя конечно) ? Чего ты все время срываешься?
    ЗЫЫ: яж все равно занудней, чем ты терпеливей ;)
    Занудней, эта да, существующяя система не устраивает, папричине хроническова недогрева двига зимой, при исправном термосе, умну их 4-е штуки лежит, все исправны, сварены в кастрюльке по твоему рецепту, t открытия 3-х 82гр, 1-го 88гр, а t двига зимой 76гр с "качелями" до 82-88 соотв. Причем 82-88 кратковременно, а 76 гооораздо дольше. Так чо я вышел из "партии верхних термосов" и вступил в партию "нижних"....:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  12. #12
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,033
    Больше 7 лет на форуме
    особой разницы не увидел с верхним или нижним термостатом, но темка очень интересная... термостат оставил верхний, а вот вентилятор сегодня переделал на электрический, правда у меня 2 датчика включения вентилятора(мало ли один того...) и принудительная кнопка(мало ли и второй того...) опробывал, всё работает и температуру держит в тёплом режиме, хотя и верхний термос, вентилятор включаеца, когда стрелка датчика ровно посередине и выключаеца, когда чуть влево падает, на ходу "мертво" не доходя включения вентилятора... сегодня было очень жарко и душно, но вентилятор справился, протестим зимой как оно будет...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  13. #13

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    особая разница наступает зимой...особенно в сильный мороз, ниже -40, как я уже писал выше, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг...причом картонко нафиг ненужна...:)))
    Последний раз редактировалось russian12; 11.08.2013 в 06:01.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  14. #14
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    особая разница наступает зимой...особенно в сильный мороз, ниже -40, как я уже писал выше, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг...причом картонко нафиг ненужна...:)))
    Она и на родной схеме нафиг не нужна...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  15. #15
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,033
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Она и на родной схеме нафиг не нужна...
    в корне не согласен... зимой при исправном термостате, принудительный вентилятор всерно почти полностью выстужает движок при верхнем термостате, у отца на ниве с нижнем термосом и принудительным вентилятором температура ОЖ более теплая, а радиатор его больше моего, у меня медь от классики... тут я с russian12 соглашусь, и я ставил картонку на зиму... так или иначе, конечный результат узнаю весной... пока вентилятор включаеца, когда стрелка посередине шкалы(на 12 часов) и выкл., когда на 11 часов, датчики вмонтированы в выходные патрубки с радиатора...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  16. #16

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Она и на родной схеме нафиг не нужна...
    Владельцев J20 и Н2* канешна фиг заставиш, и так тепло, иба термос у них нижний...а вот Ж16 повсеместно грешат картонкой...:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  17. #17
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    ВащЕЕЕЕЕЕ

    НичЁнепонял ))))
    +1 )))))))
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

  18. #18
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Владельцев J20 и Н2* канешна фиг заставиш, и так тепло, иба термос у них нижний...а вот Ж16 повсеместно грешат картонкой...:)))
    Я уже и свой пример приводил, и чужой... и пять раз тесты делал (январские выезды в Елабугу за 600км), все вам мало...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  19. #19

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Я уже и свой пример приводил, и чужой... и пять раз тесты делал (январские выезды в Елабугу за 600км), все вам мало...
    эта када ты с 3асpaтым радиатором ездит???...помню, помню...всем форумом уговаривали поменять, при 108гр...и накукуй тибе картонко???...:)))
    Последний раз редактировалось russian12; 13.08.2013 в 10:29.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  20. #20
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    эта када ты с 3асpaтым радиатором ездит???...помню, помню...всем форумом уговаривали поменять, при 108гр...и накукуй тибе картонко???...:)))
    Это ты 1 год вспоминаешь, а я 5 ездил...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
600000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
640000 руб.
Suzuki Vitara
2017 год
1459950 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 375
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 14:58
  2. Как ПРАВИЛЬНО! выгнать воздух из системы охлаждения!
    от yurii.sherbakov в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 17:57
  3. Работа системы охлаждения двигателя 3S-FE
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 14:18
  4. Система охлаждения: то течёт, то не течёт!
    от Толик-Одесса в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 13:15
  5. Хэлп!!! Высокое давление в системе охлаждения!!!
    от YurikC в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 19:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189