Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Непонятки со стрелкой температуры

  1. #21

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Выстужается, именно родной и выстужается, а кондицонерный, почему то, нет. У меня электрика на обоих в порядке и стоят оба одинаковые, зачем- к делу не относится, но если воткнуть фишку в стрелочный- все как у многих, ложится, выстужается и т.д. А если в кондиционерный- ляпота...... я ему более склонен верить.
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  2. #22

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,791
    Больше 7 лет на форуме
    Датчики оба находяццо в ОЖ и омываюццо ей, и выстужаццо там ниче не может, а вот омываюццо ОЖ они по разному. Через кондейный ближе проходит течение жидкости в шланчик в районе термоса, можт поэтому он более корректно работает.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  3. #23
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Датчики оба находяццо в ОЖ и омываюццо ей, и выстужаццо там ниче не может, а вот омываюццо ОЖ они по разному. Через кондейный ближе проходит течение жидкости в шланчик в районе термоса, можт поэтому он более корректно работает.
    Все темы скатываются к одному :)

    1. Омываются они одинаково, но с мозговым не сравнить.
    2. У меня не выстужается, разницы в показаниях по стрелке нет, на какой не одевай, стоят (стояли) одинаковые. А вот если замерять их сопротивления - то разница есть, но она незначительная, в пределах разброса деталей и измерений.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  4. #24

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,791
    Больше 7 лет на форуме
    они по конструкции своей и месте установки не могут выстужаццо, там же ОЖ...а попробуйте "мозговой" дащик на стрелку вкрутить, параметры у них вроде одинаковы, резьба вроде тоже...:)))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  5. #25

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот чего не пойму- почему летом со стрелкой всё нормально (при правильно подключенных датчиках, т.е. так как они с завода были подключены) а зимой стрелка температуры падает, при этом если перекинуть фишки всё в становится в норму
    т.е. получается что датчик показометра температуры исправный, сам показометр исправный и проблема может быть только в электрике-но как может проблема в электрике быть сезонной? т.е. летом всё ОК а зимой нет...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  6. #26

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    прошлой зимой накрывал двиг одеялом от фар и до задней стенки ,стрелка стояла как вкопаная ,а без него на трассе падала почти до черты.термостат менял 3 раза на третий проверял кипячением.
    ta01w 1992 g16a

  7. #27

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    прошлой зимой накрывал двиг одеялом от фар и до задней стенки ,стрелка стояла как вкопаная ,а без него на трассе падала почти до черты.термостат менял 3 раза на третий проверял кипячением.
    Аналогишная фигня- без ВСЕГО стрелка лежит на трассе уже при -10, с картонкой при - 20 уже не совсем ложится, с войлокм еще меньше.... а на кондейном без всего НЕ ложится ниже 10-30
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  8. #28

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    tibet-ты датчик что идёт на показометр менял? есть результат?
    P.S. Блин не может быть что-бы из двух датчиков установленных рядом один так сильно выстужался. Да и как они будут выстужаться если они оба омываются одним и тем-же антифризом...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  9. #29

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Менял, оба... потому и поставил одинаковые. Менял потомушта... как у всех- родной датчик идет с заклепкой, она разбалтывается, расклепать нормально не подлезть, стрелка шалит. Мучился\мучился, решил поменять, а кондейный обломан был, вот оба и поменял.
    зы. результат описан выше ((((
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  10. #30

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Заменил датчик температуры (что идёт на показометр стрелки на панель) проблема "лежачей стрелки" при значительной минусовой температуре -20-30 ушла. Теперь стрелка стоит как вкопанная даже при движении по трассе в -30 и без картонки впереди. (до замены датчика стрелка была на уровне первого деления- С).
    До кучи заменил термостат на 88 градусов- в салоне стало потеплее, лобовое стекло полностью чистое в режиме движения по трассе, печка на третьем делении, обдув в ноги и на лобовое, температура за боротом -30 (до замены термоса при тех-же условиях лобовое затягивало настолько что приходилось включать обдув только на лобовое стекло, термос был рабочий-100% но на 82 градуса)
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,574
    Больше 10 лет на форуме
    Вот теперь надо определить от чего же
    стрелка стоит как вкопанная даже при движении по трассе в -30 и без картонки впереди
    - от замены датчика показометра или установки термостата на 88 градусов :))))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  12. #32

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Вот теперь надо определить от чего же
    стрелка стоит как вкопанная даже при движении по трассе в -30 и без картонки впереди
    - а что падать должна))?

    Хе,хе от замены датчика конечно (а от термоса теплее стало, яж написал)))). Факт остаётся фактом ибо больше не менял и не трогал ничего.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,574
    Больше 10 лет на форуме
    ну, да... термостат и датчик находятся же в разных системах, я и забыл... от термостата только теплее становится, а датчик только показывает...
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #34

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Ваш сарказм сэр -неуместен. Ибо у старого датчика телепался (шатался) контакт. Который и был как мне кажется причиной "лежачей" стрелки. Старый термостат тут совершенно не причём- проверено. Он был рабочим и хорошо справлялся со своими "обязанностями"))) но термос на 88 градусов делает это лучше поскольку открывается позже (соответствеено и ОЖ начинает поступать в радиатор охлаждения двигателя позже) и как следствие более теплая ОЖ держится в радиаторе печки больше и воздух соответсвенно из печки теплее. А если учесть что весь этот процесс не такой простой как я написал и происходят многократные открывания/закрывания термостата и то не мгновенно то разница в температуре открытия в 6 градусрв может чего-то и даёт а может быть и термостат более "рабочий". В любом случае так или иначе я рад что у меня в машине стало потеплее)))))
    Последний раз редактировалось GrixaS; 09.01.2013 в 08:18.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Старый термостат тут совершенно не причём- проверено. Он был рабочим и хорошо справлялся со своими "обязанностями")))
    ага... расскажи это тем залежам "рабочих" термостатов, кои грудами порой лежат в ремзонах. А "плохой" контакт... он или есть или его нет. Собсно я лишь хотел скзать, что одновременная замена двух переменных лишь усложняет поиск неисправности или увеличивает стоимость ремонта. Хотя и является чаще всего тем необходимым и достаточным...
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #36

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Собсно я лишь хотел скзать, что одновременная замена двух переменных лишь усложняет поиск неисправности
    Шарышь, однако )))))))))))))))))))))))))))))))))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  17. #37
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Датчики оба находяццо в ОЖ и омываюццо ей, и выстужаццо там ниче не может, а вот омываюццо ОЖ они по разному. Через кондейный ближе проходит течение жидкости в шланчик в районе термоса, можт поэтому он более корректно работает.
    Освежил я свои знания матчасти на досуге...
    Никуя они не омываются!
    Сидят в теле впускного коллектора почти целиком. На ружу 1 - 2 мм торчит.
    Омывается по настоящему лишь двухпроводный датчик на ECU.
    Поэтому, датчик на стрелку запросто может выстужаться.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  18. #38
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Освежил я свои знания матчасти на досуге...
    Никуя они не омываются!
    Сидят в теле впускного коллектора почти целиком. На ружу 1 - 2 мм торчит.
    Омывается по настоящему лишь двухпроводный датчик на ECU.
    Поэтому, датчик на стрелку запросто может выстужаться.
    Разбери датчик температуры на стрелку :)
    Серьезно.
    Не знаю как устроен мозговой, но то что у него рабочая часть длинная - факт.
    А вот стрелочный я разбирал:
    Внутри латунного цилиндрика трубочка изоляции типа стекловолокна.
    К контакту провода изнутри прижата пружинка, пружинка упирается в металлическую (магнититься) шайбочку-кружок которая прижимает к торцу цилиндрика еще одну шайбочку-кружок, серого цвета, не магнититтся, толщина меньше миллиметра, диаметр ну максимум 3мм.
    Это и есть терморезистор.
    Таким образом рабочей зоной являются буквально пару миллиметров торца датчика температуры, который и купается в ОЖ.

    Фотка просто найдена в архиве, это не наш датчик, но принцип тот-же
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avto_fan_m106_sb.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	3169264


    Думаю, скорее контакт становится плохим от перепадов температуры под капотом и сопротивление всей цепи растет... температура падает.
    Если все нормально с контактом - никто и не замечает.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось exatime; 10.01.2013 в 21:50.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  19. #39
    Аватар для Aleks7474
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Здраствуйте. Стрелка указателя температуры очень резко поднимается до уровня показания. Допустим, заглушил двиг,снова включаю зажигание и она буквально выстреливает вверх пролетая по инерции точку где должна быть, потом обратно, и встает на место. Раньше плавно поднималась. Сбрасывал клеммы не помогло. Может у кого было?
    Suzuki escudo TD01W, G16A
    Toyota land cruiser prado 120 GX

  20. #40
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks7474 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Стрелка указателя температуры очень резко поднимается до уровня показания. Допустим, заглушил двиг,снова включаю зажигание и она буквально выстреливает вверх пролетая по инерции точку где должна быть, потом обратно, и встает на место. Раньше плавно поднималась. Сбрасывал клеммы не помогло. Может у кого было?
    Тут дело , походу, в самом показометре.
    Перестал фунциклировать успокоитель.
    Вскрытие покажет...
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
625000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
839000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
345000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Стрелка температуры двигателя
    от Anton_41Region в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 09:03
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 14:01
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:36
  4. Опять 25 - стрелка температуры
    от silem в разделе Honda CR-V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 18:19
  5. Стрелка температуры не поднимается
    от yagoo в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189