Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Кастомные полуоси. Где изготовить?

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,061
    Больше 5 лет на форуме
    тоже думал об этом, но остановился на мысли о ремонтопригодности, сколько времени у тебя уйдет на такой мост? а если сломается как чинить будешь, пока кроме уаза альтернативы не вижу, сделаны из гвозделина, зато можно ремонтировать, запчастей валом. да и с начинкой(дорогой начинкой) они держат 37-е, думаю на 35 должно быть все хорошо, мосты от сафари тоже хорошо и гп заниженные на них есть, но тяжелые, и шишка моста огромная. от хайлюкса слишком узкие. такое резюме по мостам. разумной критике буду рад=)
    TL52W, на лапах,King Kobra 37/13,5/16, ET+25, дисковые тормоза вкруг, силовик, come up 9,5 перед/зад

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Вот скажи мне, Витя. Если у тебя сломается мост (кстати, что там, кроме ГП, полуоси и шруса может сломаться? именно сломаться, а не погнуться!) не в городе, а, допустим, там, куда только авиацией (для сложности задачи), а оттуда - только тягячом, - что ты будешь делать с любым мостом? Тебе привезут мост в такое место? Да доставка туда моста (про его покупку даже не говорю) обойдется тебе в стоимость машины. Далее... доставили. Если ты его там погнул, то даже ровный мост может тебе не помочь - вместе с мостом обычно гнуть еще что-нибудь: тяги, кронштейны, раму рвут. И как часто ты рвал там мосты, чтобы думать о ремонтопригодности их там? ))

    О ремонтопригодности. Это вообще странная штука - ремонтопригодность. особенно где-нибудь далеко-далеко, где даже лесорубов нету. И откуда эвакуация вообще не целесообразна ввиду стоимости. Поэтому, мы ездим с головой и с думами в ней о том, как мне отсюда выехать случись чего. А поэтому, вместо того, чтобы вешать стальные (нооченьсцузукопрочные) вериги на машину, предпочитаю ездить с головой и не рвать там (жилы, зопу, мосты) то, что может порваться, затруднив (или сделав невозможным) путь домой.

    Исходя из этого резюме: можно поставить мосты от чего угодно, а я буду ставить от того, от чего хочу. Поскольку: а) это мой выбор и я к нему долго шел (плюсы/минусы любых других конструктивов знаю очень хорошо; б) для моих задач, которые мне также известны, выбранной конструкции будет "за глаза" при всех ее достоинствах и недостатках; в) привязать к эскудо две чугунины весом за 100 кг - значит сделать из нее уазик (сафарик, хайлюксик, прадик), на корню зарубив все ее достоинства.

    Мне не нужен корч. Мне нужна машина на 31-33" колесах, способная гораздо более безболезненно для себя и моего кошелька выполнять свои/мои задачи. Ну.. и жажда творчества :)

    зы Человек, изучивший "матчасть" всегда способен четко ответить на вопрос "что лучше: пулемет или пистолет?" :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  3. #43
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ты глагольствовать любишь , а по делу не ответил.. из каких запчастей будет состоять твой мост?
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    будет сделано - будет отчЁд... чЁ докопались-та? :)))))) 99,9% из вас это решение точно не подойдЁт...

    вы давайте на станки с мастерами колитесь :)))))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  5. #45
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    у меня свои идеи на этот счет! :-Р
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    ну дык и воть :))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  7. #47

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от happy_andrew Посмотреть сообщение
    Вот ты глагольствовать любишь , а по делу не ответил.. из каких запчастей будет состоять твой мост?
    по какому делу? нет пока никакого дела, а трындеть о том "как это будет" - толку никакого.

    Сообщение от happy_andrew Посмотреть сообщение
    у меня свои идеи на этот счет! :-Р
    ты сначала мотор почини ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Есть опыт? Уже увидел, что есть... Почему МО-инструмент нужен именно для твердосплавных? Они что - каленые? Вроде как шлиц только и "закаливается", нет? Где делались?
    наоборот шлиц не калится, свои делал у ооочень хорошего фрезеровщика, понадобилось много времени чтобы отладить процес нарезки шлица, твёрдость на поверхности 50-60 едениц. Разгруженный мост хочеш делать ? у меня вроде как получилось. Незнаю показатель нет, если раскрутить двигатель оборотов до 4к и бросить сцепление, то 30е колесо уходит в букс, на шлицах даже следов не осталось от шестеренки. На счет ремонтопригодности, чтоб на родных полуосях поменять подшипник надо возить с собой болгарку, а с разгруженными либо подшипник либо собранную ступицу + прочтость полуоси больше ( на нее нагрузка только на скручивание ).
    TA01W 3s-fe, 03-72LE+atecu, 2xRD209, ewb9500q+DV-9, CST 35" независимая на пневме.

  9. #49
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас в процессе изготовления железный перед редуктор и делаю его под два левых привода
    в итоге справа будет стоять полуось как и слева только коротенькая скоро отдам резать шлицы сделают отпишусь
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  10. #50

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    мэйнстрим прям на железные редуктора =)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130329_172918.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	3380559
    TA01W 3s-fe, 03-72LE+atecu, 2xRD209, ewb9500q+DV-9, CST 35" независимая на пневме.

  11. #51

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,830
    Больше 10 лет на форуме
    ремонтопригодность. особенно где-нибудь далеко-далеко, где даже лесорубов нету. И откуда эвакуация вообще не целесообразна ввиду стоимости. Поэтому, мы ездим с головой и с думами в ней о том, как мне отсюда выехать случись чего. А поэтому, вместо того, чтобы вешать стальные (нооченьсцузукопрочные) вериги на машину, предпочитаю ездить с головой и не рвать там (жилы, зопу, мосты) то, что может порваться, затруднив (или сделав невозможным) путь домой.
    Мля.... где-то я все это уже ВиДЕЛ.... точно сказал, зачет!
    "Долго, голодно и ДОРОГО до полной не рентабельности"

    зы. А как Толян сделать не???
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  12. #52

    Адрес: Тайга.Кемеровск.об
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    сейчас в процессе изготовления железный перед редуктор и делаю его под два левых привода
    в итоге справа будет стоять полуось как и слева только коротенькая скоро отдам резать шлицы сделают отпишусь
    А если не резать шлицы,а обрезать шрус справа и приварить обрезаный фланец от другой полуоси той что слева? так же делают,где то тема такая была.Попроще так .
    Mazda Levante 1995.Н20А Lift2" 29mt. винч 9500.

  13. #53

    Адрес: Тайга.Кемеровск.об
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от putok Посмотреть сообщение
    мэйнстрим прям на железные редуктора =)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130329_172918.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	3380559
    Справа тож подшипник?
    Mazda Levante 1995.Н20А Lift2" 29mt. винч 9500.

  14. #54
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    блин я также задумал, уже все есть) кроме полуосей))гг
    одну нашел, вторую сделать нуно
    с правой легче обрезать на 22шл(так как они более распространенные) и нарезать 26шл
    Последний раз редактировалось happy_andrew; 05.04.2013 в 06:33.
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  15. #55
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad984 Посмотреть сообщение
    А если не резать шлицы,а обрезать шрус справа и приварить обрезаный фланец от другой полуоси той что слева? так же делают,где то тема такая была.Попроще так .
    согласен проще, но хочу как слева на подшипнике, да и длинна привода получается длинной там каждый мм на счету, у меня по всем прикидкам придется привода ставить с узкого кузова
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  16. #56
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от putok Посмотреть сообщение
    мэйнстрим прям на железные редуктора =)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130329_172918.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	3380559
    вижу из задка сделан? только как карданы заставить в обратные стороны крутиться??????????????????????????????
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  17. #57
    fp
    fp вне форума
    Аватар для fp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    вижу из задка сделан? только как карданы заставить в обратные стороны крутиться??????????????????????????????
    мм....повтори вопрос:))
    в ожидании чуда

  18. #58

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от putok Посмотреть сообщение
    мэйнстрим прям на железные редуктора =)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130329_172918.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	3380559
    О!
    Вижу материализацию своих мыслей.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #59

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    вижу из задка сделан? только как карданы заставить в обратные стороны крутиться??????????????????????????????
    Перевернуть вверх ногами.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    вижу из задка сделан? только как карданы заставить в обратные стороны крутиться??????????????????????????????
    не надо ничо никуда переворачивать. у нас передняя ГП крутится в "обратную сторону" а карданы в "одну"
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
630000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
260000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
685000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 16:59
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 21:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 16:06
  4. Размеры подшипника полуоси
    от a3306_aka_BigAlex в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 20:39
  5. Сальник задней полуоси
    от exatime в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 14:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189