Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 245

Снова вопрос по охлаждению АКПП

  1. #21

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Все спасибо за советы. Немного переделал предыдущую установку доп. радиатора. Теперь с коробки в него, а потом на основной. Датчик через тройник на выход из коробки. Вроде все работает, будем проверять в боевых условиях.

  2. #22

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    я планирую после радиатора масло АКПП пустить через радиатор кондиционера(кондиционер убрал машины как лишний агрегат)...
    еще у меня установлен температурный датчик, припаян к железному колену который идет к радиатору с низу.и датчик подключен к китайскому устройству который при достижении заданной температуры включит вентилятор радиатора и будет работать пока температура не опустится ниже заданного нижнего температурного порога.(зимой ездил без основного вентилятора и вяскомуфты)
    PS:Сейчас такая проблема при прогреве пропадает вторая скорость в АКПП.

  3. #23
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    Ntve не читал, пишу как должно быть))

    Масло из АКПП идет в штатный радиатор, после него термостат, если больше 80, то в доп радиатор, если меньше, то обратно в коробку. Датчик температуры ставится непосредстаенно перед коробкой, чтобы видеть не перегрето ли масло, поступающее а АКПП.

    У меня реализовано термостатом MOCAL, а вот радиатор купил попроще, че с ним будет-то..)

    Удачи;)
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  4. #24
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, радиатор ОБЯЗАТЕЛЬНО специально для масла, т.к. оно более вязкое чем ОЖ!!!!
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  5. #25

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,316
    Больше 10 лет на форуме
    Привет бывшим коллегам по эскуде. Скажу за за Бига, но коробки 340 и 372 примерно похожие.

    Штатный радиатор (который в радиаторе охлаждения) исключил из контура совсем. На зиму закрываю радиатор коробки картонкой. Два года полет нормальный, до -40 ездит без проблем. Температура масла в коробке ~80 градусов всегда.

    Доп радиатор подбирать по размеру патрубков - у ниссанов обычно 8мм, у мицубисей и тайот 10мм. Смотрите, какие у вас патрубки выходят из коробки. Отечественные шланги через пару лет все в трещинах, лучше ставить импортные или силиконовые армированые.

    Картинки тут Дополнительный радиатор АКПП, отчет.

    Отдам за пиво маслорадиатор с патрубками 8мм.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  6. #26
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    И еще буду присматривать маслянный термостат.
    Посмотрел конструкцию коробки, есть мысль что термостат не нужен. В коробке стоит cooler bypass valve, который по идее должен закрываться при повышении давления в охладитете, что и должно происходить зимой.
    В любом случае, планирую организовать принудительное включение вентилятора кондиционера по температуре АКПП для организации обдува доп радиатора в пробке и в говнах а также мониторинг температуры АКПП, будем посмотреть.
    ЗЫ: датчик будет поверхностный, думаю надо разместить его где-нить в районе слива из ГТ
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 08.08.2013 в 16:21.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  7. #27
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Макс, а разве с твоей схемой зимой, на трассе, не получим???
    ИМХО- параллельно и на зиму отключать.... только будет ли прокачивать (((
    есть мысль, что зимой там вообще ничего циркулировать не будет, но, буду мониторить температуру зимой.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  8. #28
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Замерил температуру, пока в статике - после поездки машина на D и на ручнике (имитация стояния в пробке) - температура на ВЫХОДЕ из допрадиатора приближается к 80 градусам, и это вечером, когда на улице довольно прохладно. Многовато будет. Завтра продолжу измерения с принудительно включенным вентилятором кондиционера (у меня стоит масляный радиатор от УАЗа, прямо перед вентилятором кондиционера).

    2 масим: фото компоновки у тебя не сохранилось случаем? А то меня мысля заменить радиатор от УАЗа на что-нить более серьезное, но непонятно, как и куда его запихивать, места там совсем мало.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 09.08.2013 в 01:22.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  9. #29

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,668
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению, фото не делал. Радиатор от какой-то мицубиси 20х17 примерно.
    Стоит между телевизором и кулером конденционера. Родной радиатор конденциора отсутствует.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #30
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Вентилятор кондиционера крепится к радиатору оного, посему, может быть, ты имел в виду что родной вентилятор кондиционера отсутствует? тогда да, места там ощутимо прибавляется.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  11. #31

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,668
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, все именно так, как я написал. Радиатора кондея нет, а его кулер прикреплен к основному через самодельные крепления.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #32
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Понял. Теперь туда можно слона запихнуть ))
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #33

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,668
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле, заколебался я его туда запихивать :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  14. #34
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Замер температуры в жаркий день показал (наружная температура +25, вентилятор кондиционера принудительно включен, все остальные условия те-же):
    Вход в допрадиатор: +90 (а в самой коробке еще больше, думаю порядка 100 градусов)
    Выход из допрадиатора: +84
    Вывод: радиатор от УАЗа - профанация, падение температуры всего в 6 градусов, и это при включенном вентиляторе - просто смешно. Данный радиатор для наших целей не подходит, ищем другой, и, по результатам - надо будет избавляться от штатного теплообменника в основном радиаторе, чтоб не грел антифриз почём зря (у мну на чирке теплообменника в основном радиаторе вообще нет, а АКПП охлаждается отдельным мощным радиатором так, что на выходном патрубке можно спокойно держать палец после поездки в жаркий день безо всяких принудительных обдувов).
    ЗЫ: теперь неудивительно, что burcly c таким радиатором вскипятил автомат, радиатор просто г***о (слишком маленькая поверхность теплообмена с воздухом).
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 10.08.2013 в 21:34.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  15. #35
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    Не про эскудо, но один хрен.
    С замерами и выводами.
    http://www.land-cruiser.ru/index.php...c=72387&page=1
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  16. #36
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Посетил разборку - все предлагаемые радиаторы достаточно толстые и не влезут вместо уазовского.
    Нашел вот что, думаю в самый раз будет:

    Название: !BsOEy(wEGk~$(KGrHqYH-DYEvF8YbFEPBL3Fd8HTzg~~_35.JPG
Просмотров: 858

Размер: 11.5 Кб
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,531
    Больше 10 лет на форуме
    Во Владивостоке торгуют такими вот радиаторами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tnIMG_02015n_enl.JPG 
Просмотров:	742 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	3721104
    "размер ядра 250х300, толщина 11мм.
    Предназначен для охлаждения автомата, коробки, редуктора, гидроусилителя руля и других агрегатов двигателя и автомобиля, в которых давление масла не превышает 3кг.
    Комплектность: радиатор, установочный комплект (хомуты, стяжки), шланг маслобензостойкий 9.5мм 1м (рекомендуется заменить, качество шланга не очень)"
    http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?i...0&sid=5&page=1
    TD01W=>TX92W=>TD94W

    Specialist =)

  18. #38
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Specialist Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке торгуют такими вот радиаторами
    Ага, это Hayden, на ebay их полно. Вроде по габаритам тоже подходит, да и дешевле. Однако он мне не нравится тем, что он простой продолного типа, а тот что на моей картинке - продольно-поперечный, наборный из секций, т.е. такой-же как штатный радиатор АКПП на митсу. Площадь теплообмена с жидкостью в этом случае должна быть выше, а гидравлическое сопротивление - меньше. В общем, хватит промежуточных решений, надо сразу ставить что-то серьезное, с тем, чтобы потом избавиться от штатной поделки в основном радиаторе.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 12.08.2013 в 16:33.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  19. #39
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Про радиатор акпп...
    Вот на джимник Suzuki Jimny заказывали и ставили - работает хорошо.
    Возможно это самый оптимальный вариант
    Этот должен быть лучше УАЗовского, уже прикупил похожий (только чутка поменьша) от Хундай Соната.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  20. #40
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такой:
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
979000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2012 год
830000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2001 год
410000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по охлаждению АКПП.
    от Gosha779 в разделе GT - форум
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 21:19
  2. Вопрос по охлаждению АКПП
    от S_Andrey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 07:50
  3. Система охлаждения АКПП
    от Kluch1112 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:18
  4. Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!
    от Matthew1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 16:17
  5. Охлаждение АКПП
    от Mabob в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 06:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189