Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 245

Снова вопрос по охлаждению АКПП

  1. #41
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    3. а вот тут принципиальная разница и причина, почему у тебя небольшой перепад температуры. У меня радик кондея убран и радик муфты расположен близко к радику двигателя, поэтому вентилятор радика двигателя очень хорошо протягивает воздух через радик муфты, вдобавок стоит еще стандартный вентилятор кондея.
    У тебя же, как я понял, радик муфты стоит далеко от радика двигателя, отсюда и проблемы.
    Попробуй рукой ощутить разницу потока воздуха непосредственно у радика двигателя и в том месте, где у тебя сейчас стоит радик муфты и ты сразу все поймешь :)
    Боюсь что тут коцептуальная проблема УАЗовского радиатора, а именно маленькая площадь теплообмена с воздухом. То, что у тебя он по-другому стоит, кмк не так уж сильно сказывается, попробуй замерить температуры на входе и на выходе радиатора.

    У Максима также радик муфты установлен вместо радика кондея и я не слышал, что он жаловался.
    У масима соверщенно другой, "правильный" радиатор, потому и не жалуется.

    80-90 градусов - это нормальная рабочая температура работы муфты
    это в спокойном режиме, в тяжелом там будут все 110-120-130, поэтому чем больше перепад на радиаторе - тем лучше.

    я так и не понял, почему burcly с таким радиатором и исключенным теплообменником в основном радиаторе - вскипятил автомат? Не пойму, почему и как это случилось, по идее исключение основного теплообменника должно увеличить перепад температур
    Просто у него колеса большие, вот УАЗовская поделка и не справился с преимущественно движением в режиме разблокированного ГТ.
    Не обязательно исключение основного теплообменника увеличит перепад, да дело и не в перепаде, а в том, какую мощность способен рассеивать тот или иной радиатор. Если у тебя перепад между входом и ОС больше, но мощность радиатора недостаточна, на выходе ты все равно получишь чрезмерно высокую температуру.
    Иными словами, чем больше перепад температуры на радиаторе АКПП - тем лучше.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 05.07.2014 в 02:39.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  2. #42

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,639
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно. Я бы с удовольствием еще крупнее радиатор поставил. Лишним не будет. Сейчас в поисках компактного 3-х ходового крана, чтобы поездить с исключенным из системы штатным теплообменником.
    Посмотреть, как оно будет себя вести. Но подозреваю, что жидкостный всяко эффективнее, и прилично снижает температуру атф, предварительно охлажденную воздушым радиатором.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #43

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,639
    Больше 10 лет на форуме
    Вот на входе автомата бы еще поставить датчик... тогда получим полную картину. Дозаказать отдельный датчик, да через тумблер завести на будильник, чтоли?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #44

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Все верно. Я бы с удовольствием еще крупнее радиатор поставил. Лишним не будет. Сейчас в поисках компактного 3-х ходового крана, чтобы поездить с исключенным из системы штатным теплообменником.
    Посмотреть, как оно будет себя вести. Но подозреваю, что жидкостный всяко эффективнее, и прилично снижает температуру атф, предварительно охлажденную воздушым радиатором.
    Думаю ты прав насчет жидкостного, учитывая данные по температуре на выходе радиатора двигателя, которые ты привел (к ним больше доверия, чем к измерениям Зиныча).
    Я компактный трехходовой не нашел, Уазовский не стал ставить, говорят текут.
    Купил обычный 3-х ходовой шаровый сантехнический, тройник, ершики под шланг. В принципе все компактно встало под капотом справа от радиатора (где раньше цилиндрический бачок кондиционера стоял).
    Было бы интересно прочитать про твои наблюдения, учитывая размер колес твоего авто :)
    Тоже хочу поставить температурные датчики и понаблюдать три режима:
    1. с родным маслянным радиатором;
    2. только с дополнительным;
    3. с последовательно включенными обоими (шланги недолго перебросить)
    Последний раз редактировалось Сергей_Владимирович; 05.07.2014 в 08:07.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  5. #45

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Вот на входе автомата бы еще поставить датчик... тогда получим полную картину. Дозаказать отдельный датчик, да через тумблер завести на будильник, чтоли?
    Через будильник с датчика на выходе с автомата-это самое верное решение!
    К будильнику подцепить вентилятор кондиционера и будет отлично.
    Максим, а зимой у тебя какой был температурный режим, не анализировал?
    Последний раз редактировалось Сергей_Владимирович; 05.07.2014 в 08:13.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  6. #46

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Есть еще мысль поставить электронный самописец по температуре и понаблюдать на разных режимах.
    Буду искать какой-нибудь серьезный температурный контроллер с возможностью архивации показаний в реальном режиме времени.
    Прошел отрезок трассы с одним режимом работы радиатора, измерил, остудил, переключил в другой режим, снова прошел тот же участок, снова снял показания. Сравнил значения. Вот так будет объективно.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  7. #47

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Просто у него колеса большие, вот УАЗовская поделка и не справился с преимущественно движением в режиме разблокированного ГТ.
    Не обязательно исключение основного теплообменника увеличит перепад, да дело и не в перепаде, а в том, какую мощность способен рассеивать тот или иной радиатор. Если у тебя перепад между входом и ОС больше, но мощность радиатора недостаточна, на выходе ты все равно получишь чрезмерно высокую температуру.
    Иными словами, чем больше перепад температуры на радиаторе АКПП - тем лучше.
    Конечно, я с тобой согласен по существу.

    Но непонятно, в каких условиях он перегрел муфту, может быть его и оба радиатора не спасли, если еще и температурный режим движка одновременно был на пределе.
    Меня греет надежда, что у меня размер колес существенно меньше и я не собираюсь их увеличивать:)
    У тебя же, как я понял из твоих измерений, все нормально с температурой?
    В общем, как говориться, поживем (поизмеряем) - посмотрим.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  8. #48

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Вентилятор кондиционера крепится к радиатору оного, посему, может быть, ты имел в виду что родной вентилятор кондиционера отсутствует? тогда да, места там ощутимо прибавляется.
    Да, кстати, все наоборот, радиатор кондиционера крепиться к к кронштейнам его вентилятора :)

    При снятом радике кондея кронштейны маслянного уазовского радиатора становятся аккурат в те же отверстия под лапки кронштейнов вентилятора кондея.
    Только на маслянном радиаторе нужно один кронштейн перекрутить по ширине наружу и чуть подрезать (убрать отбортовку только с внутренней стороны) кронштейнов вентилятора. При бодике необходимо сдвинуть вентилятор вверх на величину бодика, пересверлив отверстия в кронштейнах радиатора.
    И все встает идеально, с минимальными переделками!
    Последний раз редактировалось Сергей_Владимирович; 05.07.2014 в 09:11.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  9. #49

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Вот такой:
    Смотрится симпотично и проблем с креплением не будет. Под шланг на 8 ?
    Что- то мне кажется, что по площади охлаждения он еще меньше уазовского :)
    Сможешь замерить площадь и общую длину трубок этого радиатора и уазовского для сравнения?
    Последний раз редактировалось Сергей_Владимирович; 05.07.2014 в 09:29.
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  10. #50

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,639
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Через будильник с датчика на выходе с автомата-это самое верное решение!
    К будильнику подцепить вентилятор кондиционера и будет отлично.
    Максим, а зимой у тебя какой был температурный режим, не анализировал?
    Я хочу еще на входе мониторить, чтобы понять, на сколько снижается температура атф.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,639
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой датчиков небыло.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,639
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Есть еще мысль поставить электронный самописец по температуре и понаблюдать на разных режимах.
    Буду искать какой-нибудь серьезный температурный контроллер с возможностью архивации показаний в реальном режиме времени.
    Прошел отрезок трассы с одним режимом работы радиатора, измерил, остудил, переключил в другой режим, снова прошел тот же участок, снова снял показания. Сравнил значения. Вот так будет объективно.
    Это уже из области фантастики. Ну получишь данные по температуре, а с нагрузкой ты их как склеивать будешь?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #53

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    2,937
    Больше 5 лет на форуме
    Проще цифровой t и в.камеру на него. Будешь иметь мониторинг в любом режиме, и р.времени.
    SuzEscu 88г, TA01W, - ...always in my heart.

  14. #54

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25460-39500.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	4517417
    оЧинна на запоровский похож...
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  15. #55

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    оЧинна на запоровский похож...
    Гыы.. неа.. запоровский кубический..ентот поплоще будят :)
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  16. #56
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    Смотрится симпотично и проблем с креплением не будет. Под шланг на 8 ?
    Что- то мне кажется, что по площади охлаждения он еще меньше уазовского :)
    Сможешь замерить площадь и общую длину трубок этого радиатора и уазовского для сравнения?
    Да, штуцеры под 8мм, по площади вряд-ли меньше УАЗовской поделки, но все замерю - посчитаю - выложу как руки дойдут переделывать (уже скоро).
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #57

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Да, штуцеры под 8мм, по площади вряд-ли меньше УАЗовской поделки, но все замерю - посчитаю - выложу как руки дойдут переделывать (уже скоро).
    Будем ждать отчет с фотками и измерениями температур на входе / выходе
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  18. #58

    Адрес: Южно-Сах-нск_Ижевск
    Сообщений
    4,617
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_Владимирович Посмотреть сообщение
    При снятом радике кондея кронштейны маслянного уазовского радиатора становятся аккурат в те же отверстия под лапки кронштейнов вентилятора кондея.
    Только на маслянном радиаторе нужно один кронштейн перекрутить по ширине наружу и чуть подрезать (убрать отбортовку только с внутренней стороны) кронштейнов вентилятора. При бодике необходимо сдвинуть вентилятор вверх на величину бодика, пересверлив отверстия в кронштейнах радиатора.
    И все встает идеально, с минимальными переделками!
    Вот пример реализации Уазовского радиатора в картинках:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG8984.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	153.6 Кб 
ID:	4548441

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG8996.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	159.0 Кб 
ID:	4548443

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG8998.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	4548445

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG8990.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	4548446
    Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500

  19. #59

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    ... для не шибко гонящихся за понижением температуры: :)
    пару недель назад залез под машину и скребком снял (где смог долезть) масляно-грязевый чехол с поддона АКПП (мойкой не смылся) и нижней части двигателя - теперь у меня стрелка термодатчика не доходит до прежнего положения 1-1,5 мм (визуально заметно). Так что, загляните под днище ;).

    Как я понял - поддон АКПП алюминиевый? Мягковатый какой-то... Или мне показалось?
    TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15

  20. #60
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Триас Посмотреть сообщение
    ... для не шибко гонящихся за понижением температуры: :)
    пару недель назад залез под машину и скребком снял (где смог долезть) масляно-грязевый чехол с поддона АКПП (мойкой не смылся) и нижней части двигателя - теперь у меня стрелка термодатчика не доходит до прежнего положения 1-1,5 мм (визуально заметно). Так что, загляните под днище ;).
    Как я понял - поддон АКПП алюминиевый? Мягковатый какой-то... Или мне показалось?
    Но как ????
    Зимой снег счищает, летом трава полирует... я тыщу км назад масло менял и в коробке тож, так мой поддон аш блестит и цвета металлического.
    Совсем не ездишь?

    Поддон штампованный железный.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2005 год
295000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2003 год
420000 руб.
Suzuki Escudo
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по охлаждению АКПП.
    от Gosha779 в разделе GT - форум
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 21:19
  2. Вопрос по охлаждению АКПП
    от S_Andrey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 07:50
  3. Система охлаждения АКПП
    от Kluch1112 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:18
  4. Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!
    от Matthew1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 16:17
  5. Охлаждение АКПП
    от Mabob в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 06:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189