Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 245

Снова вопрос по охлаждению АКПП

  1. #1

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме

    Снова вопрос по охлаждению АКПП

    Вобщем решил заморочиться по доп. охлаждению автомата на 1.6 квадрате. Как правильно подключить доп. радиатор и датчик температуры? Пока подключил паралельно с основным, только не понятно какая трубка вход а какая выход. Соответственно и непонятно куда врезать датчик чтоб правильно показывал.

  2. #2
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,563
    Больше 10 лет на форуме
    это про джимник, но считай тоже самое, там искать надо как он и радик и датчик подключал
    Suzuki Jimny
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал у себя недавно. Радиатор от хрен пойми чего. Поставил перед кулером конденционера (последнеого нет). Выход с автомата на радиатор, с радиатора в основной (теплоообменник) с основного в автомат. Эффекть весьма ощутим.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    вроде говорят что после основного ставить надо, а то получается что в доп. охладил, а в основном опять нагрел. Подскажи какая трубка вход а какая выход из коробки?

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Кто говорит? По логике, жидкость должна быть нагрета до рабочей температуры. Что и происходит в мой схеме. Проверка под серьезной нагрузкой показала правильность решения (смотри подпись). Проблемы с перегревом ушли. Если делать наоборот, зимой получим недогретую коробки. Точных данных по температурному режиму пока нет. Датчик еще не устангвил. Но температура двигателя упала до нор альных значений. Раньше автомат подогревал антифриз.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Выход из коробки, это прямой сосок на радиаторе. Снимал, проверял.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #7

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,827
    Больше 10 лет на форуме
    Если делать наоборот, зимой получим недогретую коробку
    Макс, а разве с твоей схемой зимой, на трассе, не получим???
    ИМХО- параллельно и на зиму отключать.... только будет ли прокачивать (((
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    После допрадиатора холодная жидкость пойдет в основной (в теплообменник).
    Недогрев будет, если термостат будет закрыт. Но он и в обычной схеме может быть закрытым.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  9. #9

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,827
    Больше 10 лет на форуме
    Не, я рассуждаю так- у нас -30 обычное дело, пробеги коротки, термостат в такой ситуации закрыт всегда.... теперь к штатному охладителю вешаем последовательно еще один- имеем недогрев с вероятностью 90%. Трасса- практика показала, что при температурах -25-30, при езде по трассе двигатель работает в.... недогреве, термостат закрыт\почти закрыт, далее по тексту выше.
    Такштаа на зиму тока отключать
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой буду проверять.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,605
    Больше 10 лет на форуме
    100% забудешь ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  12. #12

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Короче все ясно. пойду искать прямой сосок на радиаторе и датчик врезать на вход в коробку.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    100% забудешь ))
    Не забуду. Холодный автомат не едет :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    И еще буду присматривать маслянный термостат.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #15

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем глянул я соски на радиаторе а они одинаковые. и какой из них прямой ВОПРОС. Мож проще на коробке выходы скажеш?

  16. #16
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Стоишь лицом к машине против хода - левый шланг (прямой) - выход из АКПП, правый (с изгибом) - слив из теплообменника обратно в АКПП.
    ЗЫ: себе поставил обратно сначала теплообменник радиатора а потом доп. радиатор.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #17
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    И еще буду присматривать маслянный термостат.
    дело.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Ни разу не видел двух прямых сосков на радиаторе... один всегда изогнут.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #19
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел двух прямых сосков на радиаторе... один всегда изогнут.
    У мну на коротыше штуцеры теплообменника выходят вниз, соотв-но оба штуцера одинаковые и изогнутые, только один повернут назад, к мотору, второй - вдоль плоскости радиатора. Как-то вот так:

    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 24.07.2013 в 12:04.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,703
    Больше 10 лет на форуме
    Вот который вдоль плоскости пусть будет изогнутым :))))
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Vitara
2017 год
1090000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
640000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
770000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по охлаждению АКПП.
    от Gosha779 в разделе GT - форум
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 21:19
  2. Вопрос по охлаждению АКПП
    от S_Andrey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 07:50
  3. Система охлаждения АКПП
    от Kluch1112 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:18
  4. Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!
    от Matthew1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 16:17
  5. Охлаждение АКПП
    от Mabob в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 06:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189