Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Задний карданный вал, хелп

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме

    Задний карданный вал, хелп

    После снятия заднего карданного вала (было подтекание масла и планировалось поменять задний сальник раздатки) обнаружилось подклинивание шруса который соединяет раздатку и кардан. Шрус был снят с кардана, разобран и помыт, следов выработки нет. Собираем - клинит. Попытки найти замену именно шруса пока не особо результативны - вроде есть варианты но понять через интернет то или нет не получается) Да, на том шрусе который стоял на кардане маркировка есть: HLJ95 NTN Y W 4 47 Нашли на сайте NTN данный номер HLJ95 но в РФ эта фирма запчасти не поставляет, а перекодировки найти пока не получилось...
    В официальном сервисе сказали что меняется только кардан в сборе (27102-80К10) тут тоже странность - цены в интернет магазинах на эту позицию от 9 до 39 тыр (у официалов в частности) и посмотреть-потрогать негде... Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141125_125025.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	4820023Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141125_125036.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	4820024

  2. #2
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, мой любимый тип кардана, на№;%ся с ним на джипе.
    Непонятно как он может клинить. Люфтить да, но чтобы клинить?
    Вообще новый шрус довольно туго крутится.
    На фото это та сторона, что с компенсатором длины? Если так, то судя по фото, если я правильно всё разглядел, он у тебя неправильно собран.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за участие:-) Он подклинивал по крайней мере по сравнению с задним шрусом точно:-) пощупать как должно быть не представляется возможным...в наличии в СПб нет ни одного нового, а собрать и разобрать это вообще отдельная песня... сепаратор так и норовит наперекосяк встать:-) неправильно собран в смысле перевернуть сепаратор? Х.з.вроде по другому не получалось собрать... а что есть компенсатор длины? В общем это та часть что к раздатке идет...

  4. #4
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Змеелов Посмотреть сообщение
    После снятия заднего карданного вала
    у большинства машин есть задний карданный вал, как не странно. Это так для размышлений на отвлеченные темы..
    А по делу подпись заполни, хотя.... хотя тут есть люди кто занимается экстрасенсорикой через форум!!!
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  5. #5

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,827
    Больше 10 лет на форуме
    Шрус, на кардане.... придумают жа ))))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  6. #6

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,812
    Больше 7 лет на форуме
    фиГня какая-то...совсем машину испохабили...:))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  7. #7
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    фиГня какая-то...совсем машину испохабили...:))
    так то да согласен, но по городу ничо так, и сосиски пожарить....... меня устраивает, имеется в конюшне
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  8. #8
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змеелов Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие:-) Он подклинивал по крайней мере по сравнению с задним шрусом точно:-) пощупать как должно быть не представляется возможным...в наличии в СПб нет ни одного нового, а собрать и разобрать это вообще отдельная песня... сепаратор так и норовит наперекосяк встать:-) неправильно собран в смысле перевернуть сепаратор? Х.з.вроде по другому не получалось собрать... а что есть компенсатор длины? В общем это та часть что к раздатке идет...
    Именно с сузучьим карданом я дела не имел, но имел дело с передним карданом на джипе, который точно такой-же конструкции.
    Неправильно собран это в смысле внутренняя обойма не той стороной на вал надета. Должно быть наоборот, то есть там, где на внутренней обойме канавки сходятся, на внешней они должны напротив рaсходиться, и наоборjn. У тебя он собран так что где на внешней обойме канавки сходятся - там и на внутренней сходятся - в таком случае ШРУС не будет иметь необходимой свободы.
    Собрать да, нетривиальная задача.
    Если будешь снова разбирать, сфотографируй плиз сепаратор, если он несимметричный внутри, мне интересно какой стороной его правильно устанавливать.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  9. #9
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Компенсатор длины это когда внешняя обойма относительно внутренней перемещается вдоль оси вала, тем самым меняется общая длина вала. Собственно в кардане на шрусах одна сторона обязательно должна быть с компенсацией длины, чтобы компенсировать перемещения редуктора относительно РК (если конечно нет других средств компенсации, например шлицевого соединения).
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 26.11.2014 в 12:52.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Компенсатор длины это когда внешняя обойма относительно внутренней перемещается вдоль оси вала, тем самым меняется общая длина вала. Собственно в кардане на шрусах одна сторона обязательно должна быть с компенсацией длины, чтобы компенсировать перемещения редуктора относительно РК (если конечно нет других средств компенсации, например шлицевого соединения).
    Спс) помучаю еще, пересоберу) фото сделаю конечно...

  11. #11
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    внутренняя обойма не той стороной на вал надета.
    Не, погоди, туплю - не трогай внутренюю обойму, тем более если не снимал или поставил также как было. Просто разбери ШРУС, поверни внешнюю обойму относительно внутренней на одну канавку и собери - и все будет как надо.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Да уже и не пойму как оно было... не вытаскивать шарики обойму не провернуть:-) но мне казалось она симметрична должна быть? В смысле обе части не должны иметь каких либо асимметрий?

  13. #13
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Шарики, конечно, придется вытащить.
    Короче если мысленно сделать развертку положения внешней обоймы относителбно внутренней, то канавки должны располагаться как бы как две буквы V с перехлестом (то есть одна буква v нормально стоит а вторая вверх ногами, и их друг на друга наложить), а у тебя он щяс собран так, что буквы V как бы накладываются друг на друга, что есмь неправильно. Попробую отыскать картинку как оно должно быть.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 26.11.2014 в 23:43.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141127_120041.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	4823891Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141127_120108.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	4823893Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141127_120118.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	4823894
    пересобрали как было сказанно - перевернув внутреннюю обойму относительно внешней) действительно стал ходить но вроде все равно подклинивает)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,740
    Больше 7 лет на форуме
    подклинивает смазанный или сухой? на сухую оно всегда подклинивает...

    я уже не говорю, что по феншую при разборке ШРУСа надо метить положение всех деталей, включая шарики, и при сборке ставить все так, как оно стояло до разбора...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  16. #16
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    ага, смазки туда нафигачь.
    Кстати, как насчет сепаратора, он симмертичен с обоих сторон?
    Я когда кардан разбирал, то не записал как сепаратор стоял, думал что он симметричен, а оказалось что не совсем - с одной стороны есть проточка внутри. Пришлось ставить наугад, вроде работает, но всеж интересно как должно быть.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    подклинивает смазанный или сухой? на сухую оно всегда подклинивает...

    я уже не говорю, что по феншую при разборке ШРУСа надо метить положение всех деталей, включая шарики, и при сборке ставить все так, как оно стояло до разбора...
    ну он собственно подклинивал перед разбором из-за чего собственно его и разобрали... а фэн-шуй естественно не учли( т.е. есть идея набить смазкой и пробовать... еще непонятно насколько он должен иметь свободный ход, т.к. сравнить не с чем... по информации которую накопали в инете у данного узла рабочий ход 10 град., может и нет смысла требовать от него слишком многого?)

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    ага, смазки туда нафигачь.
    Кстати, как насчет сепаратора, он симмертичен с обоих сторон?
    Я когда кардан разбирал, то не записал как сепаратор стоял, думал что он симметричен, а оказалось что не совсем - с одной стороны есть проточка внутри. Пришлось ставить наугад, вроде работает, но всеж интересно как должно быть.
    сеператор особо не разглядывали - только на предмет выработки - ее практически не видно, спасибо, присмотрюсь... по шарикам интересная картина - 4 ровноблестящих и один так-же ровноматовый, какие выводы можно сделать пока не понял) выработки на шариках тоже нет...

  19. #19
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    сфотографируй пожалуйста шрус с другой стороны, чтобы видно было сепаратор. или это он у тебя уже с обеих сторон снят?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  20. #20
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змеелов Посмотреть сообщение
    ну он собственно подклинивал перед разбором из-за чего собственно его и разобрали... а фэн-шуй естественно не учли( т.е. есть идея набить смазкой и пробовать... еще непонятно насколько он должен иметь свободный ход, т.к. сравнить не с чем... по информации которую накопали в инете у данного узла рабочий ход 10 град., может и нет смысла требовать от него слишком многого?)
    А какой в реальности угол работы этого шарнира на сузуке? На моей машине угол составляет не более нескольких градусов. Думаю если раньше вопросов к работе кардана не возникало, то и не стоит париться по этому поводу.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
612000 руб.
Suzuki Escudo
1990 год
110000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
557000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Карданы
    от glorfindeil в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.08.2018, 10:23
  2. замена крестовины карданного вала
    от max_max в разделе Форум Subaru
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 14:46
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 05:40
  4. Важно! Задний карданный вал Toyota Probox
    от ЗАЧЕМ МНЕ НИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 18:44
  5. наращивание карданного вала
    от _Polina_ в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 15:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189