Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 111

ОЖ в масле и не только (g16a)

  1. #41
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Поездил два дня, уровень антифриза упал на сантиметр в расширительном, контролирую по риске на холодную ...буду дальше голову ломать... попробую сегодня внимательней рассмотреть радиатор...
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  2. #42

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько у вас сейчас минуса?
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  3. #43
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Добро пожаловать в клуб майонеза в моторном отсеке. Никакого майонеза от конденсата быть не может - он успешно переработается если и появится. У меня все начиналось так же... результат - головка навыкид - трещины по диагонали от клапанов 2 цилиндра, блок тоже - трещины под коренными. Зиму возможно переживешь, если плюса такого не будет. Зимой оно практически не диагностируется, только при хорошо нагретом двигле - ож лезет в масло, изза холода процесс скрадывается, майонез выпаривается, но потом появляется вновь.
    Скинешь головку- если с прокладкой внешне все впорядке, то голову срочно в полную отмывку и диагностику опрессовкой, трещину эту не сразу и найдешь. Следом и блок не поленись скинуть. Даже если повезло - колечки сменишь и сальники. Если не повезло, то контрактник в сборе - в теже деньги встанет.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  4. #44

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    тыыы маладешь раньше времени до инфаркта не доводи, да ))))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  5. #45
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    а, ну да зиму пусть еще откатають..
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  6. #46
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Сколько у вас сейчас минуса?
    -28 утром
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  7. #47
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    "Контрактный", не новый (!!!!) дрыгатель стоит 70-90 тыщ! Пипец! тогда уж проще продать к чертям... хотя машина нравиться...
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  8. #48
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    капиталка по описанной мной деффектовке, с нахождением бу головки и блока, с пересылками, диагностиками, прогладками итд, с расточкой вала, колечками, вкладышами встала мне в 55 где то, при том что разборка-сборка моя. И если бы я знал это - я бы ни за что на это не подписался, отдал бы на двацаху больше и вкатил бы контрактник с гарантией, и ездил бы уже полгода.
    Радует - двигло будет практически в состоянии нового.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  9. #49
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    капиталка по описанной мной деффектовке, с нахождением бу головки и блока, с пересылками, диагностиками, прогладками итд, с расточкой вала, колечками, вкладышами встала мне в 55 где то, при том что разборка-сборка моя. И если бы я знал это - я бы ни за что на это не подписался, отдал бы на двацаху больше и вкатил бы контрактник с гарантией, и ездил бы уже полгода.
    Радует - двигло будет практически в состоянии нового.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  10. #50
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    пойду осматривать радиатор, может там обнаружу течь. Куда же он должен деваться. Тем более в таких количествах. Насчет масла сомневаюсь,- там бы все уже было в этом майонезе беспонтовом! А он больше и не появлялся. К тому же перед тем как я его обнаружил я не лазил туда пару тыщ километров, так что вполне возможно что немного конденсата появилось из-за этой морозной погоды и постоянных прогревов. Масло чистое, немного потемнело, но в норме. Паровой завесы с трубы после прогрева не наблюдаеться.
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  11. #51

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    Поездил два дня, уровень антифриза упал на сантиметр в расширительном,
    Сколько у вас сейчас минуса?
    -28 утром
    Вооот, я бы на твем месте, при таких минусах, пока не гоношился:
    1. Объем ОЖ очень зависит от Т за бортом, чем она, Т, меньше, тем объем жидкости меньше- это я к тому, что если на улице -30, а ОЖ ушла на 1 см за ДВА дня- просто следи за уровнем дальше.
    2. ОЖ при низких Т очень текучая жидкость- у моего друга не давно радиатор потек на стоящей, заглушенной несколько дней машине- если хочешь найти течь- не заводи машину пару дней и внимательно осмотри.
    3. ОЖ может в принципе уходить только тремя путями: в масло, в выхлопуху, на снег.
    Резюм- не тара пи ся, мало времени, малый уход ОЖ- проверяй дальше
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    399
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жека033 Посмотреть сообщение
    пойду осматривать радиатор, может там обнаружу течь.
    У меня была похожая ситуация. При прогреве антифриз достаточно сильно сочился между крышкой радиатора и собственно корпусом радиатора (там где завальцовано). По мере прогрева течь прекращалась, все высыхало, но засохший антифриз был заметен. Дело было тоже зимой.
    TD01W, АКПП, 08.1995, Helly Hansen.

  13. #53
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    У меня была похожая ситуация. При прогреве антифриз достаточно сильно сочился между крышкой радиатора и собственно корпусом радиатора (там где завальцовано). По мере прогрева течь прекращалась, все высыхало, но засохший антифриз был заметен. Дело было тоже зимой.
    Вот у меня тоже там виден подсохший антифриз. С этими праздниками накак не дойду до истины, синяя волна подхватила=))) Кстати всех с Новым Годом!!!!!
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  14. #54

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жека033 Посмотреть сообщение
    "Контрактный", не новый (!!!!) дрыгатель стоит 70-90 тыщ! Пипец! тогда уж проще продать к чертям... хотя машина нравиться...
    Вот оно, праильное решение...можно ещё фпоизГ слова забить: "купи тавоту"...:))
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  15. #55
    Аватар для Жека033
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Антифриз так и уходит, симптомов никаких. Подливаю по литру раз в две недели.
    Suzuki Escudo - TD01-W; g16a, 1995 год.
    Ремонт/замена порогов, переварка днища, шумо-виброизоляция.

  16. #56

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    ((((( тогда решай, доливать до лета (если это течь, то летом она сииильно уменьшиться), или вскиривать двиг
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  17. #57
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жека033 Посмотреть сообщение
    Антифриз так и уходит, симптомов никаких. Подливаю по литру раз в две недели.
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    ((((( тогда решай, доливать до лета (если это течь, то летом она сииильно уменьшиться), или вскиривать двиг
    Просто байка.
    До эскуды у меня была мазда 84г. А у товарища тойотка королла 88, и вот как-то раз он мне сильно жалуется на потерю антифриза...
    Меня удивила его жалоба. Сам он рукастый и никаких сервисов не рассматривалось...
    Лазили-лазили - ничего...
    И потом вскрывается: При нагреве и повышении давления в системе в резиновом патрубке открывался свищ - махонькая дырочка.
    Из нее била тонюсенькая струйка прям на горячий двигатель и сразу высыхала. Между патрубком и двигателем расстояние 2см и свищ неприглядном месте...

    Имхо: правильно начать с ревизии системы.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  18. #58
    Аватар для g.altaec
    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    4,416
    Больше 7 лет на форуме
    у меня Жека другая фигня была.тосол уходил куда то.ну в масле не нашел его,в выхлопе тоже.доливал да ездил.оказалось через помпу уходил.на ней внизу оверстие есть,вот с него и уходило.долго заметить не мог,пока не потекло нормально.на стоянке на асфальте увидел пятнышко.а пока по чуть чуть уходило,не заметно было откуда(венрилятором сразу видимо капельки раскидывало,поэтому не видно было).поменял помпу,уровень в норме стал.
    Последний раз редактировалось g.altaec; 01.02.2016 в 09:34.
    suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.сток.
    МКПП.

  19. #59

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    Я был уверен, что систему ОЖ автор исследовал вдоль и поперек
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  20. #60
    Аватар для g.altaec
    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    4,416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Я был уверен, что систему ОЖ автор исследовал вдоль и поперек
    человеческий фактор.мог и не все просмотреть.чего то упустить.
    suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.сток.
    МКПП.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2005 год
725000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
699998 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
660000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Антифриз в масле G16A
    от Максим Иванович в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 19:32
  2. Масло в ОЖ и не только.
    от зоха в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 08:49
  3. Устранить утечку ОЖ в масло!
    от Natropin в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 10:08
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:18
  5. слить ОЖ с G16A
    от VitaL- Я в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189