Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 122

ОЖ в масле и не только (g16a)

  1. #101
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The-Senin Посмотреть сообщение
    Сапун есть, выведен, новый))))
    и чЁ это значит ?
    а значит, при нагреве масло расширяется, уменьшая объЁм пустого пространства(попросту - вытесняет воздух в атмосферу), а при остывании масло уменьшается и втягивает обратно то, что находиться вокруг...
    вывод ?
    либо через сальники какие, либо через сапун жижа попадает внутрь... либо через трубку радиатора может попадать(у тебя радиатор АКПП конечно отдельный ? тогда это отпадает...)
    и вообще не фиг оставлять машину в лужах по пороги)))
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  2. #102
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    и чЁ это значит ?
    а значит, при нагреве масло расширяется, уменьшая объЁм пустого пространства(попросту - вытесняет воздух в атмосферу), а при остывании масло уменьшается и втягивает обратно то, что находиться вокруг...
    вывод ?
    либо через сальники какие, либо через сапун жижа попадает внутрь... либо через трубку радиатора может попадать(у тебя радиатор АКПП конечно отдельный ? тогда это отпадает...)
    и вообще не фиг оставлять машину в лужах по пороги)))
    Порогами там и не пахнет)))

    Да понятно что где-то или через сальник или через еще что-то... но где?!?!? чО менять/улучшать-то?!?

    коробки покупаю пучками)))))
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  3. #103
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,140
    Больше 7 лет на форуме
    блин, Вован !!! дай обратный эффект, через сапун дунь и послухай... он же вроде как на МКПП, с атмосферой сообщается ? или нет ?
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  4. #104
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    У мну автомат.... но проблема не в том.... проблемы дунуть нет... проблема в том, что сальники они односторонние... т.е. дуть в обратную сторону смысла нет...

    могут держать, а обратно ***...
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  5. #105
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,140
    Больше 7 лет на форуме
    тогда вдувай и слушай))) я серьЁзно...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  6. #106
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    Да говорю же, может шипеть, но обратно не пропускать, или наоборот!..
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  7. #107
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polusvet Посмотреть сообщение
    У меня подобное было, не газил, масло чистое, но ОЖ периодически доливал. В итоге однажды на ходу резко поднялась t, кое как остудил печкой и сразу к мотористу- пробита прокладка под гбц. Повезло хоть не блок.
    Так что не советую ТС далеко уезжать из города, пока не нашел причины своей болячки, а симптомы похожи..
    всё тоже....доливал периодически ОЖ, внезапно на ходу полезла стрелка (( для начала поменял термостат, пробку радиатора, неделю всё было норм, успокаивал себя мыслью, что пронесло....но ни х##я подобного(( всё повторилось по пути домой (( решил, что просто менять прокладку смысла нет, буду капиталить, жду з/ч (
    TF52W, J20A

  8. #108

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Отчётец сваргань потом пожалуйста!
    UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
    BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
    TD01W 92г. G16A A/T

  9. #109
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a.banderas Посмотреть сообщение
    всё тоже....доливал периодически ОЖ, внезапно на ходу полезла стрелка (( для начала поменял термостат, пробку радиатора, неделю всё было норм, успокаивал себя мыслью, что пронесло....но ни х##я подобного(( всё повторилось по пути домой (( решил, что просто менять прокладку смысла нет, буду капиталить, жду з/ч (
    думаю там трещина, скорей всего в голове между 3 и 4 цилиндром...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  10. #110
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    думаю там трещина, скорей всего в голове между 3 и 4 цилиндром...
    офуеть....час от часу не легче...
    TF52W, J20A

  11. #111

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так... перебрал мотор?
    UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
    BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
    TD01W 92г. G16A A/T

  12. #112
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    Ну так... перебрал мотор?
    Да, 14.000 намотал после капиталки
    TF52W, J20A

  13. #113
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,630
    Больше 10 лет на форуме
    ответ такой..что весь дром перевернулся...сразу видно решение проблем...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  14. #114
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    ответ такой..что весь дром перевернулся...сразу видно решение проблем...
    не было никаких трещин между 3 и 4 цилиндрами, вообще внятно сказать вследствие чего произошел перегрев не смогли, после капиталки уровень в расширительном долго стоял на отметке full, сейчас см 10 ниже этой отметки
    остались старые прокладка, поршни, могу выложить фотки
    Последний раз редактировалось a.banderas; 29.12.2017 в 19:15.
    TF52W, J20A

  15. #115

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,605
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое же на j20a. После напряжной езды в небольшой перевал с лодкой на прицепе поднялась температура и стал газить в ож после нагрузки. Вскрытие показало наличие предыдущего ремонта с неравномерной протяжкой болтов гбц и прорыв газов из второго цилиндра вследствие этого.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #116
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Было такое же на j20a. После напряжной езды в небольшой перевал с лодкой на прицепе поднялась температура и стал газить в ож после нагрузки. Вскрытие показало наличие предыдущего ремонта с неравномерной протяжкой болтов гбц и прорыв газов из второго цилиндра вследствие этого.
    У меня следов предыдущего ремонта не было. То что ОЖ опустилась ниже уровня full, это норм или нет ?
    TF52W, J20A

  17. #117

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,605
    Больше 10 лет на форуме
    Full - это максимально рекомендуемый уровень ож. Но она там просто должна быть, чтобы не воздушить систему охлаждения. Поэтому хоть сколько-то ОЖ должно быть в бачке.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,740
    Больше 7 лет на форуме
    прокладку ставил металлический оригинал, или паронит дубликатный? как голову тянул? плоскости блока и ГБЦ проверял? гильзы на предмет усадки смотрел?

    аваще, чтобы не гадать на пальцах - пневмотестер в помощь... как минимум, станет понятно нужно ли вскрытие...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  19. #119
    Аватар для a.banderas
    Адрес: Находка
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    прокладку ставил металлический оригинал, или паронит дубликатный? как голову тянул? плоскости блока и ГБЦ проверял? гильзы на предмет усадки смотрел?

    аваще, чтобы не гадать на пальцах - пневмотестер в помощь... как минимум, станет понятно нужно ли вскрытие...
    всё было оригинал (не экономил), проверялись плоскости, гильзы....всё гуд
    TF52W, J20A

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,740
    Больше 7 лет на форуме
    внимательно поищи утечки ОЖ - не только в моторном отсеке, но и в салоне, в районе печки... может быть под утеплитель течет... хотя, при утечке в салоне, скорее всего, ты бы на горячую запах антифриза почувствовал, да и окна бы затягивало по зиме-то...

    если утечку не найдешь, то ищи диагноста с пневмотестером... надувайте поочередно горшки и, если идет активный сброс давления, слушайте стетоскопом где именно...
    сразу скажу, что при малых утечках компрессометр не спасет, это шляпа... ничего он не покажет, пока там конкретной дыры не будет...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
670000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
190000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Антифриз в масле G16A
    от Максим Иванович в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 19:32
  2. Масло в ОЖ и не только.
    от зоха в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 08:49
  3. Устранить утечку ОЖ в масло!
    от Natropin в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 10:08
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:18
  5. слить ОЖ с G16A
    от VitaL- Я в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189