Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Замена топливной форсунки на GA16а моновпрыске

  1. #21
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Вобщем, сегодня завел (переделывал еще попутно топливную магистраль + внешний насос) все работает. Стало меньше дыма (заметно) дым стал прозрачней чтоли ))) Расход еще не замерял, однако по дыму понятно что смесь стала беднее. Короче, все работает.

  2. #22
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    да, и не забывайте менять два резиновых колечка, которые на форсунке. Течь через них тоже грозит богатой смесью и перерасходом топлива.
    Последний раз редактировалось Semasl; 20.03.2016 в 20:48.

  3. #23
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Поездил я тут, вобщем расход не уменьшился. Форсунка похоже как и старая "льет" Выкрутил свечи - черные.. Не могу понять, толи форсунку мне неисправную подсунули (со слов продавца он ее купил поставил, по его словам дело оказалось не в ней, вот и продает. а что тогда не оставил, купил же уже) Может все таки она по производительности все таки выше, чем родная, переливает? Снял дюралевый патрубок с блока дроссельной залоснки, и попробовал покрутить, видно что тумана распыла нет, а прям брызги.. короче голову ломаю..

  4. #24
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    У меня вопрос, если я насос поменял, сделал внешним (у него немного выше производительность) из за этого же не будет форсунка переливать? Он возьмет сколько надо, а нужное давление (около 3 баров) будет подерживать клапан, давления, все верно?

  5. #25

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Верно, если в порядке обратный клапан. По-хорошему манометр нужен для проверки.
    TA01W G16A 8 valve 1989

  6. #26
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Похоже вся эта затея заканчивается крахом, по ощущениям новая форсунка по производительности выше, чем старая. Иными словами, либо новая форсунка у меня более производительней чем родная, либо она неисправна.. даже не знаю что делать.

  7. #27
    Аватар для max70rus1
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Semasl
    Давай встретимся, посмотрим и вместе решать проблему будем, у меня тоже "жрет" ... 8903913539шесть

  8. #28
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от max70rus1 Посмотреть сообщение
    Semasl
    Давай встретимся, посмотрим и вместе решать проблему будем, у меня тоже "жрет" ... 8903913539шесть
    ок, наберу.

  9. #29
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Вобщем, моя форсунка, которую я хотел поставить от ауди-100, там 5 горшков, наверное она просто более производительней. чем родная. Непонятно, как она у данного товарища работает, в первом посту http://suzuki-club.ru/threads/50786/
    Последний раз редактировалось Semasl; 30.03.2016 в 09:32.

  10. #30
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Подниму тему. Прочитал что на старую ауди моновпрыск давление 0.8-1.2 бара. А какое давление должно на G16А моновпрыск? В легионовской книжке написано 2.4-2.8. Сегодня замерил, у меня ровно 3. Это много? Получается для новой форсунки от ауди, ради которой создавалась эта тема рабочее давление 0.8-1.2? Получается можно ее использовать, если уменьшить давление?

  11. #31
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сегодня разобрал топливный регулятор, точнее спилил крышку со штуцером со стороны пружинки (подглядел здесь https://www.drive2.ru/c/2630237/) Далее поставил на место и отверткой поджимая пружину туда-сюда "поймал" давление 2.5 бара. Дыму стало меньше, и на лямбде немного понизилась напруга, то есть смесь стала беднее. То есть разница в 0.5 бара вполне заметна. Планирую переделать как по ссылке выше регулятор, и попробовать снова на аудивской форсунке завестись и понизить давление до 1 бара
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170324_190752.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	6344358   

  12. #32
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    заказал у токаря наболдажник на на штатный регулятор давленияНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170327_163833.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	6346644Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170327_163728.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	6346645Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170327_163809.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	6346646

  13. #33
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170327_194945.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	6346966    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170327_200823.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	6346967   

  14. #34
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    с обратной стороны тоже отвести по центру и болт м5 который будет регулировочный (будет поджимать пружины клапана)

  15. #35
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,808
    Больше 3 лет на форуме
    На g16, и на j20, полнофорсунок на али.
    https://ru.aliexpress.com/wholesale?...Query=n&page=3
    Последний раз редактировалось *АВЕГА*; 27.03.2017 в 17:53.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  16. #36
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    На g16, и на j20, полнофорсунок на али.
    https://ru.aliexpress.com/wholesale?...Query=n&page=3
    взять китайскую и не заморачиваться ))

  17. #37
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сегодня все прикрутил, завел. давление выставил 1 бар. Все работает (на родной сузуковской форсунке при одном баре уже глохло давно). Провалов нет, холостые норм, правда их пришлось немного отрегулировать. Выехал с гаража, проехал, вроде едет. Дыму стало меньше с выхлопухи, Выехал за город, вроде показалось что плохо тянет на 60-70 км\ч, остановился добавил немного давления (сделал 1,2) Стало лучше. Поезжу, посмотрю расход, но очевидно, что он уменьшится, ведь давление стало 1 бар против трех бар как было раньше. В целом, переделка регулятора давления топлива можно считать удачной. Все регулируется, плавно отверткой. С уверенностью можно сказать, что на данную форсунку под номером 0 280 150 651 требуется около 1 бара (как и пишут на моновпрыски у ауди 0.8-1.2 бара) На сузуке же, по легионовской книге 2.4-2.8 (у меня при давлении ниже двух двигатель уже лихорадило в конвульсиях и он начинал глохнуть на родной форсунке)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170328_191501.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	6348257   
    Последний раз редактировалось Semasl; 28.03.2017 в 19:22.

  18. #38
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    да, это я все прикрутил временно, чтобы проверить вообще, работает ли вся эта затея. Сейчас все сниму, досверлю и вкручю или припаяю тонкий штуцер (пока не придумал как), тот третий по счету на регуляторе, который тонким шланчиком идет обратно в камеру моновпрыска. Ну и покрашу всю эту конструкцию.

  19. #39

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    А скажи, пожалуйста, от чего у тебя воздушный фильтр стоИт, или так и было?
    TA01W G16A 8 valve 1989

  20. #40
    Аватар для Semasl
    Адрес: Томск
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от иж Посмотреть сообщение
    А скажи, пожалуйста, от чего у тебя воздушный фильтр стоИт, или так и было?
    Я перенес воздухан, чтобы второй аккумулятор поставить для лебедки и блок соленоидов от нее. Резиновое колено от ВАЗа, кажется от длинной нивы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160402_195857.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	6348823   
    Последний раз редактировалось Semasl; 29.03.2017 в 09:41.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
480000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
110000 руб.
Suzuki Escudo
2007 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Чистка/замена топливных форсунок
    от Ky36aC в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 19:45
  2. Замена топливных форсунок на прадо 120
    от спа в разделе Джип-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 08:24
  3. Отчет: промывка топливных форсунок QG18
    от StanislavZ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 08:53
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 19:18
  5. Аналог топливных форсунок?
    от K_Dash в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 21:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189