Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 126

Нет тяги J20A

  1. #21

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CivicE639TK Посмотреть сообщение
    а у всех j20a до трёх тыщ валенько разгоняется, а потом как ракета прёт?)) я такой прыти от 20 летней машины не ожидал)) а до 110 я её и не разгонял, по трассе только))) так что автор у тя нормальная машина)) у нас быстрее 110 и низя и опасно))

    160 квадрат 5-ти дверный на J20A тащит нормально .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Вообщем, не долго музыка играла(( После замены катализатора на пламегаситель, машина отъездила полтора дня, потом симптомы начали появляться снова. Что было сделано дополнительно:
    - Заменен на время новый ДМРВ - эффекта 0.
    - Начал сопливить шланг вентиляции картера, тот что после дроссельной заслонки - заменен шланг + клапан. В то же время был поставлен на время другой MAP. Эффект был, но временный. Машина стала бодро разгоняться, появилась тяга на низах, даже ниже 2000 оборотов. Продлилось это минут 15-20 и все((( Конечно некоторые симптомы пропали, например дерганье при переключении передач, да и пусть и не намного, но авто стало шустрее. Но проблема осталась.
    - Перекинут рабочий ДПДР - эффекта 0.

    Еще удивил случай, припарковал как-то авто и пошел по своим делам минут на 30-40. После этого сел, завел ну и нажал на педаль газа, как обычно, да и чуть не снес ограждение у магазина)) Эскудик ехал так, как не ехал никогда, будто ему пока меня не было, лошадей 70 подкинули под капот)) Продолжалось это недолго, потом сузук постоял около дома, подумал и решил так больше не гонять)))
    На днях нашел тему на дроме повященную тойотам, там человек описывал почти такие же симптомы. Но зашел он еще дальше)) Он сменил катушки, провода к ним, проверил ГРМ, поставил новые форсунки, а эффекта не было. Вообщем проблему он решил заменой мозгов.
    Тут я подумал и решил-таки глянуть этот блок efi. При беглом осмотре были замечены следы коррозии на плате и контактах разъема фишки. Думаю завтра попробовать перекинуть комп с другой машины и проверить.
    Отсюда вопрос: совместимы ли мозги от разных эскудиков с теми же двигателями и кузовом? У меня например: 33920-51J01. А есть : 33920-51J11 или 33921-65D11 - которые ставили на тот же кузов и двигатель, но других годов.

  3. #23
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,950
    Больше 3 лет на форуме
    Поставь,потом расскажешь.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  4. #24
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в свое время долго гремела цепь на холодную затем и на горячую. Когда загремело на горячую пропала и тяга !!! заменил весь ГРМ двиг как новый .
    Вот и думайте о возможных причинах
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  5. #25
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnathan Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос: совместимы ли мозги от разных эскудиков с теми же двигателями и кузовом? У меня например: 33920-51J01. А есть : 33920-51J11 или 33921-65D11 - которые ставили на тот же кузов и двигатель, но других годов.
    у нас пробовали ребята от АКПП и МКПП различаются точно машины примерно одинаковых годов, даже разъемы разные !!
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  6. #26
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    в теории известно: ЭБУ должны полностью совпадать по парт-номеру за исключением последнего символа
    есть ли практики, которые перемеряли себе кучу разных мозгOFF, неизвестно))))))
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    У меня в свое время долго гремела цепь на холодную затем и на горячую. Когда загремело на горячую пропала и тяга !!! заменил весь ГРМ двиг как новый .
    Вот и думайте о возможных причинах
    ГРМ был заменен около 30 тыс. назад. со всеми расходниками (не Тайвань). Не исключаю, что в сервисе могли промахнуться с метками, но тогда почему большую часть времени у авто нет тяги, а иногда она появляется?

    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    в теории известно: ЭБУ должны полностью совпадать по парт-номеру за исключением последнего символа
    есть ли практики, которые перемеряли себе кучу разных мозгOFF, неизвестно))))))
    По моему номеру найти нереально, с 52 кузова в продаже много идет 33921-65D11. Нашел блок 33920-51J11, у меня 01 последние. Продавец сказал что последняя цифра это не страшно, а вот остальное как повезет)) Поставил на свой страх и риск. Завелась как с родным блоком, покатался немного и понял, что ничего не изменилось. Кстати, на плате блока также были следы коррозии. (возможно из-за влажного климата). Отдал блок, забрал деньги и тут мужик с разборки посоветовал обратить внимание на датчик детонации. И я вспомнил, что когда мерили давление в рейке, увидел что датчик немного сопливил.

    Было решено снять и проверить. Подлезть к нему не просто, либо откручивать помпу ГУР(3 болта), либо впускной коллектор. Проверка тестером показала, что датчик мертв и не реагирует на удары. Заменив его, почти полностью пропала задержка отклика на педаль газа, да и сама педаль стала мягче, пропал провал при старте, когда машина как-бы захлебывалась. Первое время после замены авто был резвым, но со временем стал замечать, что это постепенно проходит. Посмотрим, что будет дальше))
    Последний раз редактировалось Johnathan; 06.04.2017 в 18:16.

  8. #28

    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    офф: читал, что у некоторых данная проблема решалась покупкой Тойоты
    Suzuki Vitara 5dr. 1998г H20A

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Повезло, датчик детонации есть ))

    Удачи вам. Обратите внимание на конец 7го сообщения, там где про катушки. Она реально меня мучила пока катушки не поменял.
    TD52W J20A AT 1997

  10. #30

    Адрес: Нерезиновая
    Сообщений
    1,639
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    У него другие симптомы, и не надо катализатор трогать..не надо Омлет с Яичницей сравнивать:))))

    Тоха, давай летом на Байкал подъезжай...я тебе твою траблу ключегом на 10 решу:)))))

    Намек, вспомни прошлую поездку на Байкал:)))))))))))))))))
    На сузукане до Байкала месяц ехать буду))
    А намек это проверить ЕГР что ли, что там еще ключом на 10 откручиваться может, кроме клеммы аккумулятора?))) А с катализатором проблем нет.
    Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s

  11. #31

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы попробывал снять выхлопную систему после катализатора и прокатиться . Может в резонаторе или глушителе отпала какая нибудь перегородка и перегородила выпуск ... У меня знакомый два раза мотор на Газели перебрал по этой причине .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  12. #32
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    Я бы попробывал снять выхлопную систему после катализатора и прокатиться . Может в резонаторе или глушителе отпала какая нибудь перегородка и перегородила выпуск ... У меня знакомый два раза мотор на Газели перебрал по этой причине .
    а может и не перегородка а картошка:) я про такой случай тоже рассказывал...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #33

    Сообщений
    1,225
    Больше 7 лет на форуме
    не хочу разводить срач, но спрошу
    j20a и h20a одинаковы по тяге?
    королла 4вд 124 кузов

  14. #34

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergio1977 Посмотреть сообщение
    не хочу разводить срач, но спрошу
    j20a и h20a одинаковы по тяге?

    Не одинаковые . V6 это вообще другие очучения от езды .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  15. #35
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergio1977 Посмотреть сообщение
    не хочу разводить срач, но спрошу
    j20a и h20a одинаковы по тяге?
    не хочу разводить срачь сам то как думаешь:)))) понятие как крутящий момент слышал???? если нет то почитай и сразу поймешь...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    Я бы попробывал снять выхлопную систему после катализатора и прокатиться . Может в резонаторе или глушителе отпала какая нибудь перегородка и перегородила выпуск ... У меня знакомый два раза мотор на Газели перебрал по этой причине .
    Тоже об этом думал, буду проверять.

    Сообщение от Nsd00 Посмотреть сообщение
    офф: читал, что у некоторых данная проблема решалась покупкой Тойоты
    Сам чуть не решил проблему таким способом, когда эскудик совсем стал тяжело ехать. Даже на продажу выставлял не на долго, потом одумался, ибо альтернативы ему нету)

    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Повезло, датчик детонации есть ))

    Удачи вам. Обратите внимание на конец 7го сообщения, там где про катушки. Она реально меня мучила пока катушки не поменял.
    Спасибо! Катушки решил проверять после всех датчиков. Всегда думал, что если проблемы с катушками, двигатель должен подтраивать, а у меня работает ровно.
    Но так, как проблема с тягой постепенно возвращается, планирую заняться ими в ближайшее время.

  17. #37

    Сообщений
    26,220
    Больше 7 лет на форуме
    Почистил ЕГР,до кучи, тяга увеличилась, залил полный бак..посмотрим.

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Все проблемы вернулись. Тяги как не было - так и нет. При нажатии педали газа авто захлебывается, практически глохнет. Двигатель работает шумно, плохо набирает обороты.

    Думал дело в выхлопе, снял бочку оставил один пламегаситель - эффекта 0.
    Катушки тоже проблему не решили, как и новый бензонасос.

    Жду новый EGR с алиэкспреса. Если и это не поможет, придется смотреть ГРМ((
    Что еще упустил?

  19. #39
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnathan Посмотреть сообщение
    По моему номеру найти нереально, с 52 кузова в продаже много идет 33921-65D11. Нашел блок 33920-51J11, у меня 01 последние. Продавец сказал что последняя цифра это не страшно, а вот остальное как повезет))
    Если правый руль (подпись кстати не помешало бы заполнить), то на epcdata можно найти свою комплектацию, а там и свой номер и искать уже его вариации
    Сообщение от Johnathan Посмотреть сообщение
    Все проблемы вернулись. Тяги как не было - так и нет. При нажатии педали газа авто захлебывается, практически глохнет. Двигатель работает шумно, плохо набирает обороты.

    Думал дело в выхлопе, снял бочку оставил один пламегаситель - эффекта 0.
    Катушки тоже проблему не решили, как и новый бензонасос.

    Жду новый EGR с алиэкспреса. Если и это не поможет, придется смотреть ГРМ((
    Что еще упустил?
    когда у меня а) помирал первый насос б) сгнили его контакты за левым стопом, были похожие симптомы
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  20. #40
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    Если правый руль (подпись кстати не помешало бы заполнить), то на epcdata можно найти свою комплектацию, а там и свой номер и искать уже его вариации

    когда у меня а) помирал первый насос б) сгнили его контакты за левым стопом, были похожие симптомы
    угу, а может и проц окислился...яб его тоже не исключал...снять прочистить проверить...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2000 год
350000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
238000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 05:35
  2. нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
    от greenhero в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 22:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 06:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 00:25
  5. Обороты не набирает и тяги совсем нет (Ipsum 1997)
    от workmeil в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 20:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189