Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 130

Нет тяги J20A

  1. #41
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Соболезную собрату по несчастью. Тоже имею (или он меня имеет) TL52W, только 98 года. Симптомы те же, появились после того, как мне перемкнули провода на 1 катушке зажигания и сожгли ЭБУ. В общем бьюсь я с этой проблемой уже около 3-х лет. Поменял кучу всего: все фильтра, датчик распределения и кислородный, датчик скорости АКПП (вылетала ошибка), выбил каталик, поменял топливный насос и заодно почистил бак от говен, все катушки и наконечники, свечи поставил иридиевые, сделал полный кап ремонт ДВС из оригинальных запчастей, чистил МАФ и прозвонил его как написано в мануале (здесь всё хорошо), на днях почистил блок дроссельной заслонки и впускной коллектор (говна было не мало), хотел ещё до клапана ЕГР добраться, но стоит он больно неудобно. Брал у человека один в один как у меня ЭБУ и ездил с ним пару дней - без изменений. Лазил в АКПП, менял фильтр и масло, чистил поддон. Был на куче диагностик - ошибок нет. Конечно, после всех манипуляций машина едет гораздо лучше и бодрее, но всё равно не то. И бывает, что она с утра едет тяжко, потом просирается/разъезжается и едет прямо замечательно. В общем не понятно что это и с чем его едят. И да, шины подкачивал, колёса пинал, тормоза полностью обслужены))). Разгонял его максимум до 120 , но обороты зашкаливают и бензонасоса просто на глазах улетучивается, хотя раньше он у меня легко шёл 140. Расход кстати в смешанном цикле 13 л. на 100. Поэтому если вдруг у Вас получиться решить эту задачу с ХХХ неизвестным, прошу отписаться и поделиться. Если есть какие-то вопросы, также спрашивайте, с удовольствием отвечу. Так-то машина неплохая и проходимость у него просто адовая.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9275.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	6404851
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

  2. #42

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mirton2007 Посмотреть сообщение
    Соболезную собрату по несчастью. Тоже имею (или он меня имеет) TL52W, только 98 года. Симптомы те же, появились после того, как мне перемкнули провода на 1 катушке зажигания и сожгли ЭБУ. В общем бьюсь я с этой проблемой уже около 3-х лет. Поменял кучу всего: все фильтра, датчик распределения и кислородный, датчик скорости АКПП (вылетала ошибка), выбил каталик, поменял топливный насос и заодно почистил бак от говен, все катушки и наконечники, свечи поставил иридиевые, сделал полный кап ремонт ДВС из оригинальных запчастей, чистил МАФ и прозвонил его как написано в мануале (здесь всё хорошо), на днях почистил блок дроссельной заслонки и впускной коллектор (говна было не мало), хотел ещё до клапана ЕГР добраться, но стоит он больно неудобно. Брал у человека один в один как у меня ЭБУ и ездил с ним пару дней - без изменений. Лазил в АКПП, менял фильтр и масло, чистил поддон. Был на куче диагностик - ошибок нет. Конечно, после всех манипуляций машина едет гораздо лучше и бодрее, но всё равно не то. И бывает, что она с утра едет тяжко, потом просирается/разъезжается и едет прямо замечательно. В общем не понятно что это и с чем его едят. И да, шины подкачивал, колёса пинал, тормоза полностью обслужены))). Разгонял его максимум до 120 , но обороты зашкаливают и бензонасоса просто на глазах улетучивается, хотя раньше он у меня легко шёл 140. Расход кстати в смешанном цикле 13 л. на 100. Поэтому если вдруг у Вас получиться решить эту задачу с ХХХ неизвестным, прошу отписаться и поделиться. Если есть какие-то вопросы, также спрашивайте, с удовольствием отвечу. Так-то машина неплохая и проходимость у него просто адовая.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9275.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	6404851

    TL52W, только 98 года ??????? , не в этом ли проблема?
    ну а по сути , сними форсунки и почисть сеточки на входе в форсунках, возможно поможет

  3. #43
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    TL52W, только 98 года ??????? , не в этом ли проблема?
    ну а по сути , сними форсунки и почисть сеточки на входе в форсунках, возможно поможет
    Чистил со снятием на стенде. На год машины также не надо пенять, при должном уходе, японское авто может прожить очень долго, это не современные машины из фольги с одноразовым ДВС и АКПП, кроме того я эту машину эксплуатирую далеко не по асфальту.
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

  4. #44

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Добрый день.Могу предположить - разбилось посадочное место шестерни колена ГРМ.Если есть у вас хорошая МОТОРНАЯ диагностика то туда,сбитые фазы вычисляются на раз.

  5. #45

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mirton2007 Посмотреть сообщение
    Чистил со снятием на стенде. На год машины также не надо пенять, при должном уходе, японское авто может прожить очень долго, это не современные машины из фольги с одноразовым ДВС и АКПП, кроме того я эту машину эксплуатирую далеко не по асфальту.
    на стенде сетки как раз не чистят, а про японские машины спасибо что просветил ,а то я в них вообще не шарю, мне по незнанию даже померещилось, что в 98ом году кузова TL52W не выпускались ещё

  6. #46

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Добрый день.Могу предположить - разбилось посадочное место шестерни колена ГРМ.Если есть у вас хорошая МОТОРНАЯ диагностика то туда,сбитые фазы вычисляются на раз.
    это болячка G16A мотора , J20A этим не болеет вроди

  7. #47
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,952
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    на стенде сетки как раз не чистят, а про японские машины спасибо что просветил ,а то я в них вообще не шарю, мне по незнанию даже померещилось, что в 98ом году кузова TL52W не выпускались ещё
    С июля 1997 года пошли уже круглые кузова.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  8. #48

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    С июля 1997 года пошли уже круглые кузова.
    Да ты что ? и маркировались TL52W ?

  9. #49
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    на стенде сетки как раз не чистят, а про японские машины спасибо что просветил ,а то я в них вообще не шарю, мне по незнанию даже померещилось, что в 98ом году кузова TL52W не выпускались ещё
    Ок, благодарю. Что за сетки, поподробней можно. Я так понимаю, что снимаем форсунки, а за ними/под ними должны быть сетки?
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

  10. #50
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    Да ты что ? и маркировались TL52W ?
    судя по каталогу - да
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	j1zuYBT8.png 
Просмотров:	49 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	6405742
    Сообщение от mirton2007 Посмотреть сообщение
    Ок, благодарю. Что за сетки, поподробней можно. Я так понимаю, что снимаем форсунки, а за ними/под ними должны быть сетки?
    сними форсунку, и сам все увидишь
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  11. #51
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    судя по каталогу - да
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	j1zuYBT8.png 
Просмотров:	49 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	6405742

    сними форсунку, и сам все увидишь
    Тогда я не понимаю нахрен её снимать, если она уже снималась, чистилась в ультразвуковой ванне, а затем на стенде?
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

  12. #52

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    судя по каталогу - да
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	j1zuYBT8.png 
Просмотров:	49 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	6405742

    сними форсунку, и сам все увидишь

    Ж-лимит с ноября, возможно, но ни одного TL не видел раньше конца 99года

  13. #53

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mirton2007 Посмотреть сообщение
    Тогда я не понимаю нахрен её снимать, если она уже снималась, чистилась в ультразвуковой ванне, а затем на стенде?
    ультразвук моет смолу распылителя, а подбивает как раз сетку мусором

  14. #54

    Сообщений
    26,220
    Больше 7 лет на форуме
    Как ни пытался снять сетку с форсунки ,так и не снял....может слабо тянул конешно...
    Замочил с карб клинере и нашатыре а потом промыл самодел ной установкой.

  15. #55

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Саморезом выдергивается сетка
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #56
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    Ж-лимит с ноября, возможно, но ни одного TL не видел раньше конца 99года
    Все правильно, по EPC JAPAN TL52 пошел с 11.98
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EPC JAPAN ESCUDO.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	6407548   
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  17. #57

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Все правильно, по EPC JAPAN TL52 пошел с 11.98
    это я понял, я усомнился, что у автора он98ым годом, предположил, что имеем дело с конструктором

  18. #58
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    это я понял, я усомнился, что у автора он98ым годом, предположил, что имеем дело с конструктором
    Нет, не конструктор. У меня декабрь 1998 года))).
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

  19. #59
    Аватар для Рефмеханик25
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,505
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mirton2007 Посмотреть сообщение
    Соболезную собрату по несчастью. Тоже имею (или он меня имеет) TL52W, только 98 года. Симптомы те же, появились после того, как мне перемкнули провода на 1 катушке зажигания и сожгли ЭБУ. В общем бьюсь я с этой проблемой уже около 3-х лет. Поменял кучу всего: все фильтра, датчик распределения и кислородный, датчик скорости АКПП (вылетала ошибка), выбил каталик, поменял топливный насос и заодно почистил бак от говен, все катушки и наконечники, свечи поставил иридиевые, сделал полный кап ремонт ДВС из оригинальных запчастей, чистил МАФ и прозвонил его как написано в мануале (здесь всё хорошо), на днях почистил блок дроссельной заслонки и впускной коллектор (говна было не мало), хотел ещё до клапана ЕГР добраться, но стоит он больно неудобно. Брал у человека один в один как у меня ЭБУ и ездил с ним пару дней - без изменений. Лазил в АКПП, менял фильтр и масло, чистил поддон. Был на куче диагностик - ошибок нет. Конечно, после всех манипуляций машина едет гораздо лучше и бодрее, но всё равно не то. И бывает, что она с утра едет тяжко, потом просирается/разъезжается и едет прямо замечательно. В общем не понятно что это и с чем его едят. И да, шины подкачивал, колёса пинал, тормоза полностью обслужены))). Разгонял его максимум до 120 , но обороты зашкаливают и бензонасоса просто на глазах улетучивается, хотя раньше он у меня легко шёл 140. Расход кстати в смешанном цикле 13 л. на 100. Поэтому если вдруг у Вас получиться решить эту задачу с ХХХ неизвестным, прошу отписаться и поделиться. Если есть какие-то вопросы, также спрашивайте, с удовольствием отвечу. Так-то машина неплохая и проходимость у него просто адовая.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9275.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	6404851
    Абсолютно одинаковые симптомы и у моего Эскудо TD52W, 98г, J20A. Тоже едет как будто мотор не 2л а 1,3. При резком нажатии на газ как будто захлёбывается. Менял всё, что можно - цепи, датчики, катушки, свечи, бензонасос, чистил коллектор.Компрессия на горячую 13-14.
    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)

  20. #60
    Аватар для mirton2007
    Адрес: Камчатский край, г. Елизово
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рефмеханик25 Посмотреть сообщение
    Абсолютно одинаковые симптомы и у моего Эскудо TD52W, 98г, J20A. Тоже едет как будто мотор не 2л а 1,3. При резком нажатии на газ как будто захлёбывается. Менял всё, что можно - цепи, датчики, катушки, свечи, бензонасос, чистил коллектор.Компрессия на горячую 13-14.
    Я последнее что сделал - продул адсорбер и поставил на время заведомо исправный электромагнитный клапан адсорбера, изменений нет, только "Пшик" из бака пропал))).
    Если у Вас получиться решить проблему, попрошу поделиться опытом.
    Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2003 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
749000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
75000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 05:35
  2. нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
    от greenhero в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 22:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 06:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 00:25
  5. Обороты не набирает и тяги совсем нет (Ipsum 1997)
    от workmeil в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 20:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189