Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 130 из 130

Нет тяги J20A

  1. #121

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    Андрюхо, ты будешь смеяцо, но подавляющая часть народу ваще не фкурсях, что через селектор на втягивающее именно силовая цепь идет, а не просто запрет запуска...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  2. #122

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    Андрюхо, ты будешь смеяцо, но подавляющая часть народу ваще не фкурсях, что через селектор на втягивающее именно силовая цепь идет, а не просто запрет запуска...
    Я давно не смеюсь с подавляющей части народу, да и с "новых сузуководов" уже перестал. Просто я рассуждаю....просто. Есть цепь. Берем в руки щупы и бежим ее тестировать начиная от замка и до втягивающего. Никакая схема не нужна. Но я брюзжу, да. Высокомерно, спесиво, через губу. Ибо ...вот.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    ыыыыыыыы... спесиво и через губу... ты в зеркало-то давно себя видел, высокомерное ты, адвокацкое лицо :)))))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  4. #124

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,696
    Больше 10 лет на форуме
    Мизантропия и социопатия так и прет :)))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #125

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Вообщем, коса от автомата на вид оказалась такая же, да не совсем. Завести авто все-таки удалось, но только на панели приборов не отображалась температура охлаждающей жидкости, вентилятор кондиционера работал в постоянном режиме, даже когда сам кондиционер выключен, ну и с сигнального провода стартера не приходит +. Завел, замкнув силовой с сигнальным, проехал и понял что ничего не изменилось - остался провал и отскок оборотов до 2000 при сбросе газа.
    Решил сделать ревизию родной косы. Снял и заменил всю поврежденную оплетку с гофрой и заметил, что кривые руки добрались и сюда.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181218_140212.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	129.0 Кб 
ID:	6916893
    Я так и не понял, что это и для чего, но таких "чудо-скруток" в косе оказалось 3 штуки.
    Поставил родную косу, покатался пару дней, стало немного лучше, но все равно далеко не то.
    Сейчас думаю посмотреть проводку под приборной панелью. Отсюда вопрос: Насколько тяжело снять всю панель целиком? Сколько займет времени? Надеюсь уложиться в пару дней.

  6. #126
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    снять панель не сложно
    2 дня хватит
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #127

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сделал таки ревизию всей проводки. Снять панель оказалась просто и за полтора дня все окисленные контакты были промыты, пропаяны. Как я и думал, ничего это не поменяло.
    Где-то через пол года в районе крышки цепи ГРМ появился стук, но не металлический. Добравшись до цепей, обнаружил обломанный пополам успокоитель первой цепи и сильный провис у второй + сопутствующий износ шестерен и люфт натяжителей. Благо цепь не перескочила и стояла по меткам. Немного подумав, решил на первое время поставить комплект ГРМ со старого движка, который благополучно умер с пол года назад. На тот момент на нем стоял комплект ГРМ OSK, меняный тысяч 50-60 назад. (По крайней мере и натяжители и шестерни были в куда лучшем состоянии).
    Крутанул стартер и удивился с какой легкостью мотор завелся + стал намного тише работать и пропала вибрация.
    На следующий день была тяжелая поездка по лесовозной дороге через перевалы и говна. Заметил, что пропал провал на низах, добавилось тяги как на низах, так и в верхах, выхлоп стал не таким ядовитым, ну и ездить стало в удовольствие. Единственное остался отскок оборотов до 2000 при переключении передач. После поездки поставил эскудо в гараж и на следующий день машину не узнал.
    Опять тяжело завелась. Появился затуп при старте с места. Еще заметил что на резком слабом нажатии на газ, обороты напротив падали, видимо поэтому и провал. При переключении с передачи на передачу, нет плавности, а происходит небольшой толчек.
    После прогрева и небольшой поездки, холостые падали на 200-300, но стоит немного постоять и комп их тут же выравнивает. Выхлоп опять стал едким.
    Из всего написанного выше прошу совета. Что может так повлиять на динамику авто, за 12 часов простоя в гараже? ГРМ ставил строго по меткам.
    Да, комплект цепей не новый и на них возможен износ, но почему в первый день после замены авто ехало как должно ехать?
    Даже не знаю в какую сторону копать дальше....

  8. #128
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    тяжело все читать заново... что с процом???
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #129
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    Как предложение отключи аккум на пару дней и заново заведи... чую:))) должно встать все как было...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  10. #130

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    тяжело все читать заново... что с процом???
    Мозги стоят контрактные. Родные у меня : 33920-51J01(все окислились и авто вообще перестало заводится), такие не нашел и пришлось ставить :33920-51J11 от автомата. После замены, разницы вообще не заметил. Все симптомы остались.

    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Как предложение отключи аккум на пару дней и заново заведи... чую:))) должно встать все как было..
    Скинул клеммы. Завтра проверю =D
    Последний раз редактировалось Johnathan; 04.05.2019 в 11:41.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
599000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
749000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
730000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 05:35
  2. нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
    от greenhero в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 22:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 06:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 00:25
  5. Обороты не набирает и тяги совсем нет (Ipsum 1997)
    от workmeil в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 20:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189