Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

  1. #1
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    633
    Больше 10 лет на форуме

    SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

    это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально - 13 нормочасов на это у них типа.

    но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

    если есть номера колпачков - напишите плз. заменители достойные если есть.
    Последний раз редактировалось R&F; 01.05.2017 в 09:25.
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,202
    Больше 10 лет на форуме
    Если они на снятие и установку головы с выемкой мотора потратят 13 часов, то это более, чем хорошо.
    Сколько час у них стоит?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #3
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Если они на снятие и установку головы с выемкой мотора потратят 13 часов, то это более, чем хорошо.
    Сколько час у них стоит?
    т.е. сверху по простому не получится? у официалов наверно космос ваще. так снять поставить мотор 10 тр где то 5 тр. замена мск
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266

  4. #4
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    8,652
    Больше 10 лет на форуме
    ну мотор можно и не снимать, но голову точно снимать надо..хотя офицалы так не делают, снимают мотор а потом только им занимаются...

    Хотя вам еще повезло, некоторым вон кузов приходится снимать чтоб до мотора добраться:))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&F Посмотреть сообщение
    т.е. сверху по простому не получится? у официалов наверно космос ваще. так снять поставить мотор 10 тр где то 5 тр. замена мск
    Получится. Просто на снятом гораздо удобнее. Если цена приемлемая, почему не снять?
    Не понял. 5 тысяч за что? Ревизии головы не будет чтоли?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #6

    Сообщений
    15,416
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Хотя вам еще повезло, некоторым вон кузов приходится снимать чтоб до мотора добраться:))))
    ТАК!!!!

    ****еть команды не было!! :)))))

    в моем случае кузов снять проще и быстрее, чем из эскудика мотор доставать...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&F Посмотреть сообщение
    это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально - 13 нормочасов на это у них типа.

    но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

    если есть номера колпачков - напишите плз. заменители достойные если есть.

    J20a двигатель? Сверху - можно.
    Номера колпачков - есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.


    ЗЫ



    С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.
    TD52W J20A AT 1997

  8. #8
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    J20a двигатель? Сверху - можно.
    Номера колпачков - есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.



    ЗЫ



    С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.
    машина была сначала моей сестры , а теперь родственницы - сами знаете как бабы некоторые ездят)

    у них давно замечен значительный расход масла. вроде как после крайней замены масла , якобы буквально через месяц долито 2 литра, а ездит она только с работы на работу. в том году вроде как обнаружена была течь по датчику - его заменили, но расход остался.

    согласен с вами - раз такое дело - надо серьёзно подготовиться тогда и составить план что надо сделать по всей башке и всему сопутствующему


    Модель двигателя
    J20A
    пробег 160 000 км
    Последний раз редактировалось R&F; 03.05.2017 в 09:38.
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266

  9. #9
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    8,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&F Посмотреть сообщение
    машина была сначала моей сестры , а теперь родственницы - сами знаете как бабы некоторые ездят)

    у них давно замечен значительный расход масла. вроде как после крайней замены масла , якобы буквально через месяц долито 2 литра, а ездит она только с работы на работу. в том году вроде как обнаружена была течь по датчику - его заменили, но расход остался.

    согласен с вами - раз такое дело - надо серьёзно подготовиться тогда и составить план что надо сделать по всей башке и всему сопутствующему


    Модель двигателя
    J20A
    пробег 160 000 км
    А кто вам сказал что это маслосьемники????
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  10. #10

    Сообщений
    1,271
    Больше 10 лет на форуме
    ну, а вдруг?))
    TD11W H20A 1996 год
    Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)

  11. #11
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    8,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergio1977 Посмотреть сообщение
    ну, а вдруг?))
    ааа...точно наверно по кофейной гуще погадали:)))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #12
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,241
    Больше 10 лет на форуме
    как не прискорбно признать но на моей городской пробег 90 тыр наблюдается похожая хрень
    На заводке на холодную пукает дымком несколько секунд, потом все норм, на перегазовках дыма нет совсем. Масло доливаю 1-1,5 литра после около 3тыр пробега.
    Масло по мануалу синтетика, официалы всегда лили кастрол, думал на масло, но крайний раз залил на FIT сервисе какое то датское сказали хорошее, масложор остался.
    Не нравится мне все это !!!!! Машина с нуля в одних руках, дико на оборотах не гоняем,машину не насилуем, обслуживание у официалов, короче ХЗ
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  13. #13
    RL
    RL вне форума

    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    как не прискорбно признать но на моей городской пробег 90 тыр наблюдается похожая хрень
    На заводке на холодную пукает дымком несколько секунд, потом все норм, на перегазовках дыма нет совсем. Масло доливаю 1-1,5 литра после около 3тыр пробега.
    Масло по мануалу синтетика, официалы всегда лили кастрол, думал на масло, но крайний раз залил на FIT сервисе какое то датское сказали хорошее, масложор остался.
    Не нравится мне все это !!!!! Машина с нуля в одних руках, дико на оборотах не гоняем,машину не насилуем, обслуживание у официалов, короче ХЗ


    Интервалы замены какие были ?
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  14. #14
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Интервалы замены какие были ?
    пока на гарантии 15тыс как по мануалу, сейчас через 10тыс. Вот думаю в этом собака порылась
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  15. #15
    DGB
    DGB вне форума

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    12,133
    Больше 10 лет на форуме
    Надо было самим менять раз между 15ю:)

  16. #16
    RL
    RL вне форума

    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    пока на гарантии 15тыс как по мануалу, сейчас через 10тыс. Вот думаю в этом собака порылась
    Естественно.

    У меня в городском цикле средняя скорость зимой 20 , летом 30 км/ч.
    Современное масло держит 200 - 250 моточасов.

    Отсюда интервалы 5000 зимой 7500 летом.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  17. #17
    DGB
    DGB вне форума

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    12,133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Современное масло держит 200 - 250 моточасов.

    Отсюда интервалы 5000 зимой 7500 летом.
    тестил капельным тестом в прошлом году относительно дорогое масло, которое по классификации идет, как Long Time, то бишь до 15 тыс км. Сравнивал пробег 6,5 тыс, из которых было 3 тыс зимнего пробега и потом еще 1,5 добавил и сравнил. На 8тыс живое было. На 8,5 поменял.

    Ну, а если лить лукойл в уаз, то да. зимой максимум 5, летом 7,5.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,770
    Больше 10 лет на форуме
    У себя наблюдал помнится двухкратную разницу в расходе в зависимости от типа масла. Neste City Pro меньше всего ела, если правильно помню. Сейчас Chevron недорогой, за первые 5000 уже два литра долил, толи масло такое, толи двиглу совсем плохо. Зато считай можно теперь до 10000 ездить, раз половина масла уже поменяна ))



    Ну дык это я к чему. Колпачки у меня стопудов новые и оригинальные, менял в прошлом году собственноручно. Так шта нефиг их менять без прямых показаний к замене.
    TD52W J20A AT 1997

  19. #19
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    633
    Больше 10 лет на форуме
    масло льётся мобил 5в40 так , что угар кастроля не катит . машина постоянно в руках и под контролем. машина обслуживалась у официалв, что похоже самое худшее( тк были момменты
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&F Посмотреть сообщение
    масло льётся мобил 5в40 так , что угар кастроля не катит . машина постоянно в руках и под контролем. машина обслуживалась у официалв, что похоже самое худшее( тк были момменты

    А где то написано, что в неё можно лить 5в40? Я не знаю что там в 2007 году придумали, но на ранешних машинах было написано 5в30, соответственно литьё 5в40 приводило к масляному голоданию, соответственно...
    Последний раз редактировалось TovaL; 07.05.2017 в 23:59.
    TD52W J20A AT 1997

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1992 год
280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
800000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
530000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

Похожие темы

  1. Honda CR-V или Suzuki Grand Vitara
    от Sergey2110 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.11.2018, 12:04
  2. Suzuki Grand Vitara 2007 г. в., АКПП
    от Абдул 564 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 19:06
  3. Suzuki Grand Vitara 2.4 л,2012 г., Hyundai IX 35 2.0 2012 г., Subaru Forester
    от Elp в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 09:21
  4. Suzuki Grand Vitara XL-7 vs Toyota Rav4
    от somebody10 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 09:20
  5. Suzuki Grand Vitara vs XL-7
    от somebody10 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 22:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189