Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 83

J20A. Стук верхнего натяжителя. Симптомы, причины. Странность.

  1. #21
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    да хз...ну тогда может быть так если эта внутренняя резинка сделана некачественно и ее кроя как то заходят на резьбу внутри, и когда фильтр наворачиваешь она срезается...но она маленькая будет, а у тебя длинная...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	71e711cs-960.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	6562706
    Последний раз редактировалось Irbis Irk38; 19.10.2017 в 14:29.
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  2. #22
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    или еще как вариант
    при сильном давлении обрезает края резинки когда притягивается внутреннее кольцо?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	71e711cs-960.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	6562709
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  3. #23

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Внутренний цилиндр фильтра упирается торцом в эту резинку. И потом, каким-то образом обрезает ее по кругу, как стакан тесто) Может из-за слишком тугой пружины перепускного клапана? Или из-за забитого фильтра растет давление и оно продавливает резинку?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #24

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Не, обрезает по внутреннему диаметру. Сравни фото старого и нового клапана.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #25
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20171019-WA0003.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	6562719
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  6. #26
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй потереть обоймой от фильтра по резинке на этой штуке...получится отслоить:))))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20171019-WA0002.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	221.1 Кб 
ID:	6562726
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #27

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. Внутри фильтрующего элемента установлен пластиковый цилиндр и он упирается торцом в этот клапан по внутреннему диаметру. И в один прекрасный момент отрубает от клапана колечко. И оно летит в магистраль.
    По внешнему диаметру если отрезать, то оно сквозь фильтр не пойдет.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    Не о том спорите. Зачем рассуждать о том, как это произошло? Случай сам по себе из ряда вон. И, как я понимаю, подозрение пало на фильтр. Сравните пару-тройку разных фильтров. Ведь у других "все нормально и ездит 100500 километров в таких ебенях" :-)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  9. #29

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Дело в том, что в одном месте два случая из рядо вон)
    Еще третий жалуется на стуки после нашей замены мск и грм. Полезу смотреть.
    Пс
    Мы не спорим, рассуждаем.
    Последний раз редактировалось масим; 20.10.2017 в 01:45.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #30
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в одном месте два случая из рядо вон)
    Еще третий жалуется на стуки после нашей замены мск и грм. Полезу смотреть.
    Пс
    Мы не спорим, рассуждаем.
    угу, мне тож интересно разобраться как оно...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    ну, я имел сказать "спорим для ясности", а не "спорим до хрипоты". ))
    Я к тому, что: фильтры одинаковые ставились? Во всех случаях?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    просто у себя я таких чудес не наблюдал ни разу за "забылужескольколет". А посему, при как минимум равном опыте учасоников последнего парада, дело вполне себе может быть не в руках или технологиях, применяемых, а в фильтрах.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  13. #33

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтры одинаковые в обоих случаях. Куда то один пост исчез (не отправился).
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    Чтд. "Доктор, когда я делаю вот так, мне больно. Что делать?
    - Не делайте так."© ))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #35
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    анекдот не до конца))))
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Чтд. "Доктор, когда я делаю вот так, мне больно. Что делать?
    - Не делайте так. С вас 1000 рублей"© ))
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  16. #36

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Не вижу ничего смешного.
    Или зафлудим очередную тему?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, извини, это я начал. )) Я просто действительно не понимаю предмета обсуждения, честно прочитав тему на 3 раза. В обоих случаях после ремонта двигателя (а после ремонта обычно ставят новый фильтр и меняют масло) в боковом отводе от главного канала, а именно в канале гбц, находят травматически ампутированный элемент фильтра. Исходя из прочитанного, понял, что и тот и другой идентичны. Поправь, если ошибаюсь.

    Вопрос: что обсуждае и округ чего раследуем? Может нужно взять аналогичный фильтр, вкрутить куда следует и получить тот или иной ризалт? Или я не те акценты уловил?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #38

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Не так уловил. Двигатель не ремонтировался в двух случаях. В первом просто решили поменять грм из-за стуков, но стук не исчез. У второго стук появился резко и неожиданно, который связали с низким уровнем масла.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #39

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Причина стука и там и там одинакова, как оказалось.
    Я просто поделился опытом, что стук может банальным и что можно обойтись малой кровью при соответствующей оснастке и диагностике, а не приговаривать мотор на дорогостоящий ремонт и диагностику при помощи бездумного вскрытия.
    Последний раз редактировалось масим; 21.10.2017 в 14:12.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  20. #40
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    можно я тут спрошу, отдельную тему не хочу создавать...
    тут все трутся...пока
    что мне делать с этой головой? точить ее уже не куда...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	6564552Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	6564553Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	6564554Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	6564555Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	6564556
    хозяин просто офигеет что ему бошку покупать надо...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1095000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
237000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
1070000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 08:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 03:32
  3. Стук после замены масла J20A, TD54W
    от kotyara69 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:20
  4. HELP: нетипичный стук J20A на стартере
    от ssserg в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 16:09
  5. Иркутск. ролик натяжителя. J20A
    от Yuriy-irk в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189