Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 92 из 92

J20A. Стук верхнего натяжителя. Симптомы, причины. Странность.

  1. #81

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Навернякак за счёт давления и режет. Когда элемент не способен пропустить сквозь себя густое масло. Ну и к перепускному клапану вопросы.
    у перепускного сечения не хватает, он там около 5мм, а при минус 35 холодный пуск выдавливает масло из под фильтра в лёгкую , видел случай с раздутым корпусом. В общем что бы не париться, проще покупать виковские фильтра.

  2. #82

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    неженка...а по факту, прочел бы и увидел все, как и что срезает...но нам же страусам надо заново все переговорить а то песок в ушах лень вытаскивать...
    был бы нежный, ткнул бы в тебя отвёрткой, или паяльником. Ну и страусам- у вас похоже там полы бетонные...

  3. #83

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    у перепускного сечения не хватает, он там около 5мм, а при минус 35 холодный пуск выдавливает масло из под фильтра в лёгкую , видел случай с раздутым корпусом. В общем что бы не париться, проще покупать виковские фильтра.
    Клиенту не скажешь, что покупать. Где пришлось, там и заменили масло. И никто не смотрит, что им вкрутили. Отсюда и беды.
    Вот и несу в массы свой опыт, чтобы народу больше знало.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #84

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    седня вытащил кусок красной мембраны от масляного фильтра из сетчатого фильтра клапана VVTi правой головы на Lexus-RX300 (мотор 1MZ-FE)... фильтр должен быть VIC, иба хозяйка всегда их берет... завтра после замены вскрою и посмотрю - конкретно из него это вылетело, или еще раньше словили...

    и еще парни говорят, что не так давно была-таки еще пара случаев такой фигни с эскудовскими моторами - обрывками мембраны забивало каналы вкладышей... так что до нас тоже докатилось... порванная мембрана во всех случаях была красного цвета... рваные черные пока не попадались...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  5. #85

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Ого. Проблема начинает обретать масштабы.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #86

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    На западе производитель уже давно бы вкис на деньги
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    масляный фильтр оказался целым, т.е. это на каком-то из прошлых фильтров мембрану вырвало... когда именно - ХЗ... прошлая замена масла была год назад, машина мало ездит...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6011.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	6782982

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6013.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	6782983

    кусок крупный, для масштаба рядом коробка из-под свечки IK-20...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6017.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	6782984
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  8. #88

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Древнее масло и холодный запуск?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Древнее масло и холодный запуск?
    да, думаю, что так... + качество фильтра... другого объяснения не нахожу... иба в даном случае уже не обрезанная "резиночка для денег", а тупо кусок нутрянки вырван...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  10. #90

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    На западе производитель уже давно бы вкис на деньги
    тхе !!!Этож Раша. Предлагая в магазе 2-5 фильтров покупатель выберет самый дешёвый,ибо у него потеряна вера в качество дорогих деталей и ему пофиг на производителя а тем более на суды .......
    Последний раз редактировалось citi; 01.07.2018 в 17:50.
    ESCUDO.TD-11W.

  11. #91

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Вернемся к нашим баранам.
    За последние два месяца было 5 случаев стука верхнего натяжителя.
    Первые три в круглых и два в 54-х кузовах. Все моторы J20A
    1. Комплект ОСК. Установлен год назад в сторонней мастерской. Работал по уже стандратной схеме: замер давления в голове, вскрытие лобовины, проверка чистоты каналов эндоскопом. Все чисто. Меняем натяжитель на б.у. оригинал. Все тихо.
    2. Оригинальный комплект ГРМ, полный, до последней резинки. Ставился год назад, мной заказывался с мегазипа. Практически сразу загремел с разной периодичностью. То есть, то нет. Вскрытие вявило сильный износ верхнего успокоителя, что подтвержаало неработающий натяжитель. Каналы чистые. Помыли гидрики, сменили натяжитель опять же на б.у, стук пропал. Что было, непонятно.
    3. Частичная замена грм в сторонней мастерской, звезды старые. Стук. Вскрыли, проблем не нашли внутри, зато при сборке выявили лопнувший сердечник первой катушки. Именно он лихо стучал в такт искре, чем ввел в заблуждение. Спустя пару недель мотор вновь застучал. Теперь уже явно стучит натяжитель. Давление в норме. Пока не лазил внутрь, чешу репу.
    4. 54 кузов, тоже стук натяжителя и только на холодную. Заказал оригинал, скоро вскрытие.
    5. 54 кузов, все тот же стук. Клиент настоял на ОСК. Устновили, собрали. Как стучал, так и стучит.
    Где я дурак, куда рыть?
    Пока только в мыслях заглушить дренаж в натяжителе, по аналогии с Н2хА.
    Пс
    На фото изношенный натяжитель из второго случая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180825_163527.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	6844296   
    Последний раз редактировалось масим; 22.09.2018 в 14:11.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #92

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    3. Клиент профукал уровень масла, как оказалось, но манометр ничего подозрительного не показал. Залил промывку, стук пропал. Решили попробовать 5/40
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
915000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
170000 руб.
Suzuki Escudo
1997 год
395000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 08:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 03:32
  3. Стук после замены масла J20A, TD54W
    от kotyara69 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:20
  4. HELP: нетипичный стук J20A на стартере
    от ssserg в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 16:09
  5. Иркутск. ролик натяжителя. J20A
    от Yuriy-irk в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189