Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Перебираю H27A.

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме

    Перебираю H27A.

    Приехали запчасти. Начал мойку деталей и подготовку к сборке. Мотор просто перебирается. Без шлифовки гильз и прочего. Отдельно будут готовиться только головки.
    Изначально мотор был заклиненный в третьем коренном.
    В процессе мойки поршней обнаружил на днище хитрое покрытие, которое напоминало тефлоновое.
    К сожалению, пришлось его безбожно содрать, так как оно уже было не цельным и под действием щелочи его подняло окончательно. Оставил только в канавке первого компрессионного. Может и зря? Вычистить его оттуда проблематично.
    Пока мыл, нашел у себя комплект гораздо лучших поршней. Как назло, шатуны не подошли по размеру вкладышей и весовой группе.
    Вот тут и возник первый вопрос, как эти группы собираются на Сузуки?
    Взвесил родные поршень-шатун в сборе без вкладыша. И пока собираю методом подбора подобные по весу пары.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171205_201853.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	6612089    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171205_204733.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	146.2 Кб 
ID:	6612090    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171206_185806.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	6612091    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171206_190009.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	6612092    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171206_185555.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	6612093   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171209_000630.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	171.5 Кб 
ID:	6612094    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171209_000654.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	6612095    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171209_000546.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	162.2 Кб 
ID:	6612096   
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Из расходов на данный момент:
    10.000 заклиненный двигатель 2 штуки.
    70.000 ГРМ плюс прокладки, новые шатунные и коренные вкладыши и резинки с МСК. ГРМ меняется частично, звёзды распредвалов и их цепи оставил старые. Все успокоители и натяжители новые. Звезда колена и основная цепь новые.
    Все запчасти оригинал.
    3.000 канистра профама 2000
    1.000 жидкость Биос-Б.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #4
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,621
    Больше 10 лет на форуме
    Где та была же весовая группа расписана табличка от и до 1я от и до 2я...

    если не торопно глянуть могу в понедельник...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Глянь, плиз
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  6. #6
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,621
    Больше 10 лет на форуме
    Блин это на J20A...
    https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=44&trid=82778

    а разве в такой книжке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b4e295300fd078c5729b9107bbb3f974.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	6612339
    нет такой инфы????
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #7
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,621
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я помню там разница должна быть максимум в 1 грамм...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Для 6 и более цилиндровых, работающих не попарно, а последовательно, нет таких групп. Главное как и везде - небольшая или вернее сказать минимальная разница и предотвращение накапливания импульса.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Для 6 и более цилиндровых, работающих не попарно, а последовательно, нет таких групп. Главное как и везде - небольшая или вернее сказать минимальная разница и предотвращение накапливания импульса.
    Ну не зря массовые группы есть? В данный момент такая картина. Максимальный уход от массы "родной" пары поршень-шатун минус один и плюс 0.8 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171210_013000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	6612778   
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Не зря массовые группы есть для чего? Для 6 цилиндровых последовательно работающих? Я не нашел. Да и как она может быть, если цилиндры работают не с разбегом в 180 градусов, а в 120, и парно работающих горшков просто нет? Я как то дрлал для себя табличку газораспределения для н20го, поищу, выложу. Думаю, что нужно стемиться к идеалу по весу, но главным принципом не ставить последовательно по возрастанию или убыванию массы.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Я это все понимаю, Андрей. Я наивно полагаю, что вес группы является противовесом коленвала.
    О делении шатунов по массе указано в мануале. Ищу английский, может там подробнее расписано.
    Родные шатуны от второго комплекта существенно тяжелее.
    Последний раз редактировалось масим; 10.12.2017 в 03:28.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Блин это на J20A...
    https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=44&trid=82778

    а разве в такой книжке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b4e295300fd078c5729b9107bbb3f974.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	6612339
    нет такой инфы????
    Нету. Там просто упоминание и все. Книжки есть такие. Ищу именно электронный оригинальный мануал. Поеду к товарищу, подниму свой архив с умершего компа.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Пересмотрел оригинальный мануал в пдф дя 25го мотора. Нет даже упоминания о весовых группах.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно как и для j20 и g16
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    И это... весовые группы не являются противовесом коленвалу. Они есть противовес самим себе, т.е. другим весовым группам. И, как я уже говорил, это имеет значение только для попарноработающих горшков
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Пересмотрел оригинальный мануал в пдф дя 25го мотора. Нет даже упоминания о весовых группах.
    Ну как же нету? На шатуне сбоку маркировка.
    Ну и, коль ничего нету, собираю с массой максимально близкий к старой группе и втыкаю в мотор.
    Последний раз редактировалось масим; 10.12.2017 в 04:26.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    И это... весовые группы не являются противовесом коленвалу. Они есть противовес самим себе, т.е. другим весовым группам. И, как я уже говорил, это имеет значение только для попарноработающих горшков
    Ты хочешь сказать, что я мог не париться и оставить шатуны от другого комплекта?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    На шатуне указана не весовая группа, а группа по диаметру бОльшего отверстия для правильного подбора вкладыша.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что я мог не париться и оставить шатуны от другого комплекта?
    Пришлосб бы подбирать вкладыши индивидуально в случае расхождения по маркировке
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    На шатуне указана не весовая группа, а группа по диаметру бОльшего отверстия для правильного подбора вкладыша.
    Там две метки, Андрей. Посмотри)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20171210-130010.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	6613123   
    Последний раз редактировалось масим; 10.12.2017 в 05:01.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
740000 руб.
Suzuki Vitara
2018 год
1115950 руб.
Suzuki Escudo
1992 год
95000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель H27A, перебои при разгоне.
    от Serhio62 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 06:09
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 15:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 01:43
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 13:30
  5. H27A плавают обороты
    от BDO в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 02:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189