Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА

  1. #1

    Адрес: НОВОКУЗНЕЦК
    Сообщений
    4

    БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , У МЕНЯ СУЗУКИ ЭСКУДО 1997г 3х дверый, стоит 2л на автомате тоетошный мотор .
    хочу установить блокировку заднего моста .
    С чего нужно начинать и где приобрести и какую проще и без в сяких допов.

  2. #2

    Адрес: НОВОКУЗНЕЦК
    Сообщений
    4
    может кто продает ))

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,589
    Больше 10 лет на форуме
    Привет.
    1. Начинать нужно с уяснения того, что такое блокировка, чем блокировка отличается от "самоблока" и LSD.
    2. Затем ответить себе на вопрос для каких целей она нужна и в каких случаях она будет использоваться.
    3. Затем ответить на вопрос, кто будет главный - водитель, который сам решает, когда ему нужен блокированный мост, или "самоблок" в мосту, который подчинит себе водителя и "научит" его считаться с присутствием самоблока.
    4. Найти на форуме или в интернете все виду блокировок для эскудо (и не важно, какой мотор на нем стоит, поскольку блокировка ставится не в мотор, а в мост) и выбрать под свой бюджет с учетом ответов на первые три вопроса.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  4. #4
    Аватар для SGV99
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Привет.
    1. Начинать нужно с уяснения того, что такое блокировка, чем блокировка отличается от "самоблока" и LSD.
    2. Затем ответить себе на вопрос для каких целей она нужна и в каких случаях она будет использоваться.
    3. Затем ответить на вопрос, кто будет главный - водитель, который сам решает, когда ему нужен блокированный мост, или "самоблок" в мосту, который подчинит себе водителя и "научит" его считаться с присутствием самоблока.
    4. Найти на форуме или в интернете все виду блокировок для эскудо (и не важно, какой мотор на нем стоит, поскольку блокировка ставится не в мотор, а в мост) и выбрать под свой бюджет с учетом ответов на первые три вопроса.
    осталось только проглотить и утром на горшок сходить. красава
    TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''

  5. #5
    Аватар для BeXa
    Адрес: Томск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    С самоблоком наверное и полуострова рвёт, всё по феншую?

    Оптимальнее и проще считаю блокировку "Блокка" от Иж-Техно, так называемый саморазблок, ставится достаточно просто, хотя свои минусы в эксплуатации есть у всех.
    Mazda Proceed Levante 1998г.в.
    TJ52W-101080 (J20A, АКПП)

  6. #6
    Аватар для The-Senin
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,097
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BeXa Посмотреть сообщение
    С самоблоком наверное и полуострова рвёт, всё по феншую?

    Оптимальнее и проще считаю блокировку "Блокка" от Иж-Техно, так называемый саморазблок, ставится достаточно просто, хотя свои минусы в эксплуатации есть у всех.
    А на чем ты еще ездил, что считаешь ее оптимальной?)))
    Suzuki Escudo, квадратный коротыш - не сток!!!

    Mazda Proceed Levante - почти сток...

  7. #7
    Аватар для BeXa
    Адрес: Томск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Благо я успокоился на УАЗе с редукторными мостами на 35х без блокировок, чему в принципе и рад. Хотя при переборке заднего моста изучал тему блокировок и думал ставить именно локрайт.
    Понятное дело что для говен в приоритете принудительные блокировки, но это уже другой уровень и цена.
    А так у друзей-товарищей видел выпрямленные винтовые, стёртые дисковые, да и рваные полуоси при принудительной приходилось видеть. Ясное дело я не только про УАЗы.
    Mazda Proceed Levante 1998г.в.
    TJ52W-101080 (J20A, АКПП)

  8. #8

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    У меня блокка от иж техно стоит, отъездил с ней зиму и весну. Нареканий нет, если понимать как она работает. А так если есть деньги то пневма рулит)

  9. #9
    Аватар для IKUZUS 124
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    35,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от w1zard Посмотреть сообщение
    А так если есть деньги то пневма рулит)
    Записал в блогнотег.
    MMC Deliсa, susp 2", MT 30", 2004.
    ESCUDO TD52W J20A, susp 2", BFG KM2 30,5", 1998.
    ТУ, ЛЭП, КТП.

  10. #10
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,423
    Больше 3 лет на форуме
    А так если есть деньги то пневма рулит)
    А если много деньгов,то можно и со штатными блоками машинку купить.А если по теме,то лебёдка всяко лучше блока...

  11. #11
    Аватар для SGV99
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,829
    Больше 7 лет на форуме
    с лебедями теперь и проблемы могут быть. как поставить.
    TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''

  12. #12
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от onc Посмотреть сообщение
    А если много деньгов,то можно и со штатными блоками машинку купить.А если по теме,то лебёдка всяко лучше блока...
    кардинально не прав !!! или не ездил там где блоки надо и без лебедки никак ))))
    лучше когда и блоки есть и лебедь есть .....
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  13. #13
    Аватар для SAHIN32
    Адрес: ВладАнжелес 125rus
    Сообщений
    4,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Привет.
    1. Начинать нужно с уяснения того, что такое блокировка, чем блокировка отличается от "самоблока" и LSD.
    2. Затем ответить себе на вопрос для каких целей она нужна и в каких случаях она будет использоваться.
    3. Затем ответить на вопрос, кто будет главный - водитель, который сам решает, когда ему нужен блокированный мост, или "самоблок" в мосту, который подчинит себе водителя и "научит" его считаться с присутствием самоблока.
    4. Найти на форуме или в интернете все виду блокировок для эскудо (и не важно, какой мотор на нем стоит, поскольку блокировка ставится не в мотор, а в мост) и выбрать под свой бюджет с учетом ответов на первые три вопроса.
    +1005000
    TA11W 96 Lift 3" Шнорх,Winch,VG1031GPL, 30" Deep Digger Antares , LSD

  14. #14
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,423
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    кардинально не прав !!! или не ездил там где блоки надо и без лебедки никак ))))
    лучше когда и блоки есть и лебедь есть .....
    Если сел на пузо,ни какой блок не поможет.Лебёдка-это просто и надёжно.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,589
    Больше 10 лет на форуме
    Оба правы. И не правы. Просто оба под предметом спора понимают проходимость. И тут блокировки действительно влияют на оную, а лебедка нет - ибо является не средством повышения проходимости, а средством спасения из ***ы. Но тут опять же нужно понимать, что проходимость (проезжабельность) - это колеса. В первую очередь. Ибо они едут. И в некоторых случаях хорошо едут без блокировок. А в некоторых не едут вовсе. Но лебедка нужна как при наличии блоков, так и при отсутствии. И лучше, если она будет сразу "после колес".
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #16
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,423
    Больше 3 лет на форуме
    лучше, если она будет сразу "после колес".
    Согласен,колёса весчь первостепенная...

  17. #17
    Аватар для SAHIN32
    Адрес: ВладАнжелес 125rus
    Сообщений
    4,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Оба правы. И не правы. Просто оба под предметом спора понимают проходимость. И тут блокировки действительно влияют на оную, а лебедка нет - ибо является не средством повышения проходимости, а средством спасения из ***ы. Но тут опять же нужно понимать, что проходимость (проезжабельность) - это колеса. В первую очередь. Ибо они едут. И в некоторых случаях хорошо едут без блокировок. А в некоторых не едут вовсе. Но лебедка нужна как при наличии блоков, так и при отсутствии. И лучше, если она будет сразу "после колес".
    Андрей, а я всегда считал, что главней всего прокладка между рулем и сидением, а уже потом колеса, блокировки,лебедка.
    TA11W 96 Lift 3" Шнорх,Winch,VG1031GPL, 30" Deep Digger Antares , LSD

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAHIN32 Посмотреть сообщение
    Андрей, а я всегда считал, что главней всего прокладка между рулем и сидением, а уже потом колеса, блокировки,лебедка.
    Прокладка в споре "лебедка вс колеса вс блокировки" всегда остается за скобками. Ибо подразумевается, что она - единственная константа. )
    Ну, и есть еще одно что. Ничего от прокладки не зависит (при прочих равных условиях) если колеса стандартные, блокировок нет, лебедка уже сгорела у предыдущего хозяина, а тачко (вместе с прокладкой) стоит посреди гринпинской трясины. :))) Ну, разве если не считать решения а-ля "а пошло оно все в дупу, не поеду никуда" :))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  19. #19
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,140
    Больше 7 лет на форуме
    можно подождать Фродо с Сэмом и Голым, они всяко мимо проходя помогут... они добрые... им гринпинская трясина, как собаке Баскервилей - дом родной...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  20. #20

    Адрес: Нерезиновая
    Сообщений
    1,637
    Больше 7 лет на форуме
    как элегантно зафлудили...
    по сабжу надо всё, как ни крути))

    я вон прошлой осенью на ровном месте порвал передний мост, поддал газку в колее на вывернутых колесах, так что пришлось сначала лебедиться чуть не за траву, потом дальше ювелирно ехать, хвала симексам и заднему блоку, сам выехал)) но потом пришлось ещё лебедкой две машины вытягивать)) так что всё не лишнее))

    а, ну и это, я за пневму, тем более для гражданской, но пока она травить не начнет.
    как начнет травить - буду здесь за локрайт голосовать)))
    Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1991 год
255000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
795000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
790000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Проблемы с блокировкой заднего моста Паджеро 2
    от PavelVeselkin в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 13:40
  2. Возможно установить блокировку заднего моста?
    от canyaxxx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 02:03
  3. блокировка заднего моста
    от velik3410 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:59
  4. Глюки блокировки заднего моста NISSAN-PATROL
    от Витал62 в разделе Джип-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 10:26
  5. Prado 150 - не включается блокировка заднего моста
    от Никнейм в разделе Джип-форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 05:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189