Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Гидрокомпенсаторы и цепи ГРМ нужна помощь!

  1. #21

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Успокоитель практически всегда меняю на оригинальный. Но тут дело не в нем, точнее не столько в нем. Дело в провисе цепи и образовании стоячей волны на определенных оборотах или резком дросселировании. И вот тут как раз забитый маслоприемник или рассохшиеся уплотнения не дает мгновенно и сообразно увеличению оборотов поднять давление в системе смазки и маслонасос начинает работать в кавитирующем режиме, отчего появляются не только проблемы в цепном механизме в общем и в верхнем натяжителе в частности, но и эррозия вкладышей.
    Кавитация несколько другое, но я тебя понял.
    Опять же, замер давления в головке и скорость его поднятия покажет состояние масляной системы.
    Неработающий натяжитель даёт четкие скачки давления на манометре.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  2. #22
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Но убить эскудовский насос надо постараться.
    я не старался, но у меня было так

    С ответной стороны были неплохие такие заусенцы, а в поддоне было несколько мусорно) парочка крупных:

    хотя да, читал, что они неубиваемые. Да и даже в таком состоянии он исправно давил масло наружу))
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  3. #23

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    я не старался, но у меня было так

    С ответной стороны были неплохие такие заусенцы, а в поддоне было несколько мусорно) парочка крупных:

    хотя да, читал, что они неубиваемые. Да и даже в таком состоянии он исправно давил масло наружу))
    Царапины не говорят о потере давления)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #24
    Аватар для Саныч 22
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,962
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, а почему масло не 5w30?
    Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
    Suzuki escudo 1999г.р. TL52 J20A +2"

  5. #25

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Царапины не говорят о потере давления)
    А ты поддон на снятом двиге снимал? Или с машины ?
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  6. #26

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саныч 22 Посмотреть сообщение
    ТС, а почему масло не 5w30?
    По книге рекомендовано 5в30 но это я так думаю указывалось для новых двигателей ,а не с таким пробегом, да и как мне обьясняли да и по логике более густое масло более давление создает чем жиденькое.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  7. #27

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    А ты поддон на снятом двиге снимал? Или с машины ?
    Какой поддон?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #28

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Какой поддон?
    Картера
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    По книге рекомендовано 5в30 но это я так думаю указывалось для новых двигателей ,а не с таким пробегом, да и как мне обьясняли да и по логике более густое масло более давление создает чем жиденькое.
    а логика не говорит о том, что более густому маслу труднее просачиваться в маленькие дырдочки, из-за чего, сопсна, давление-то и вырастает?
    походу, тот, кто это объяснял, заржавел сознанием на моторах, где, кроме вкладышей, распредов и ЦПГ, мазать было нечего, а в маслоканалах можно было поселить семейство мышей без особого ущерба для масляной системы...

    давление - это всего лишь один из диагностических признаков, а не цель работы системы... количество и давление совсем не одно и то же, иба высокое давление вовсе не означает высокую прокачиваемость... если ваще заткнуть все маслоканалы, то давление будет космическим, но при этом мотор скоропостижно крякнет от масляного голодания...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  10. #30

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Картера
    Зачем мне его снимать? Где я об этом писал?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #31

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    а логика не говорит о том, что более густому маслу труднее просачиваться в маленькие дырдочки, из-за чего, сопсна, давление-то и вырастает?
    походу, тот, кто это объяснял, заржавел сознанием на моторах, где, кроме вкладышей, распредов и ЦПГ, мазать было нечего, а в маслоканалах можно было поселить семейство мышей без особого ущерба для масляной системы...

    давление - это всего лишь один из диагностических признаков, а не цель работы системы... количество и давление совсем не одно и то же, иба высокое давление вовсе не означает высокую прокачиваемость... если ваще заткнуть все маслоканалы, то давление будет космическим, но при этом мотор скоропостижно крякнет от масляного голодания...
    Человек в упор не хочет видеть то, что ему пишут
    Ссылку привел, ему потом повторно на нее указали. А он про поддон спрашивает.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #32
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,420
    Больше 10 лет на форуме
    Про отказ нового...за последние три года 1 верхний успокоитель, 2 натяжителя, 1 успокоитель правый...и порванная 1 цепь...

    Всё это говорит об ухудшении контроля в качестве запчастей...а уж сколько неправильно отлитых сальников и прокладок выкинуто ууууу...

    Недавно кстати ставил VICTOR REINZ (был куплен полный комплект прокладок прям от них на прямую) в принципе неплохой комплект... и тут пришла прокладка случайно заказана на ГБЦ (все того же VICTOR REINZ)...сравнение показало небо и земля:)))) последняя была такое ощущение сделана местными китайцами в гараже:))) из опрессовки только был метал на дырках цилиндра...вот так вот...


    Что касается ТС, то зря вы это затеяли объяснения, сразу говорю будет сложно:)))))

    Человеку который бездумно меняет запчасти а потом пишет это:
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    я понимаю что так и должно всё происходить но нет ни средств ни возможности ни опыта
    Вы пытаетесь рассказать про давление и объем проходящих жидкостей...на что он усмехаясь пишет человеку, который под сотню движков разобрал:))) такое:
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    А ты поддон на снятом двиге снимал? Или с машины ?
    и такое

    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    давление смерил, под выпускным коллектором датчик выкручивал, манометр показал что всё в норме, так что насос и маслоприемник отпадают.
    что говорит что Человеку вообще пох на то что Вы тут пишите...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #33
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Царапины не говорят о потере давления)
    согласен) да его и не мерили... просто по факту обнаружены
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  14. #34

    Адрес: минск
    Сообщений
    345
    Больше года на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    и почему звуки сразу не проявляются а спустя какое то время, если масляный насос наё то он изначально должен не создавать оптимального давления!
    Поддельное масло срабатывается на пробеге 1000-3000км.

  15. #35
    Аватар для mr.Kat
    Сообщений
    2,463
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    такая проблема,эскудо j20a пробега 160ткм, гидрики стучать начали год назад перебирал масла и 10в40 и 5в30 синтетика лил стук уходил на время 2 раза их чистил и промывал, маслом прокачивал бесполезно ,и ещё при покупке был маленький звон цепи, сильно не придал этому значения ,после поменял успокоительную планку верхнюю звук остался, со временем появился уже скрежет цепи о стенку крышки, решил разобрать промыть почистить натяжители, собрал завел всё осталось как и было ,решил поменять комплектом всё, (osk) ставил ,масло залил zic a+ 10w40 двигатель стал работать как новый ни одного постороннего звука, но счастье моё длилось не долго буквально месяц, опять гидрики застучали и цепочка стала чуть шуршать и думаю будет дальше больше. почему это всё даёт эффект на маленький промежуток времени? моё мнение гидрики рабочие но им не хватает давления в системе чтоб их прокачать не лить же туда 10в50, замена гидриков дорогое удовольствие так что для меня не вариант да и они рабочие и чистые, смысл! и с цепями что может быть? на этом комплекте по 50ткм проходят без каких либо звуков, а я от силы 2 тока откатал? помогите разобраться.
    Китай ОСК поставил и усе

  16. #36
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    Поддельное масло срабатывается на пробеге 1000-3000км.
    Хорошая заметка, но у нас замечено уже и до тысячи...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  17. #37

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Давление надо мерить в голове. Читай внимательнее.
    Как его в голове смерить?прошу заметить что я не фрофессиональный слесарь и поэтому не судите строго!и как до этого клапана добраться?я так понял через канал куда вкручивается маслянный фильтр если предположение что это от него резинка.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  18. #38

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Как его в голове смерить?прошу заметить что я не фрофессиональный слесарь и поэтому не судите строго!и как до этого клапана добраться?я так понял через канал куда вкручивается маслянный фильтр если предположение что это от него резинка.
    Выкручиваем винт под шестигранник (вертикальный) и получаем доступ к заглушке масляного канала. Вот в туда и выкручиваем манометр.
    Залезть в канал без специнструмента не получится. Точно тему по ссылке читали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180505_153415.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	6739110    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180505_153425.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	6739111   
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #39

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Выкручиваем винт под шестигранник (вертикальный) и получаем доступ к заглушке масляного канала. Вот в туда и выкручиваем манометр.
    Залезть в канал без специнструмента не получится. Точно тему по ссылке читали?
    Читал, но ради такого дела придется найти такой инструмент,главное точно знать куда лезть.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  20. #40

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Читал, но ради такого дела придется найти такой инструмент,главное точно знать куда лезть.
    сначала давление.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
830000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
710000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
780000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь, не могу найти метки цепи ГРМ KF-VE
    от Samuray_Djek в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 20:26
  2. Меняю ремень ГРМ Нужна помощь!
    от Iscarian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 04:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 05:11
  4. ЗАМЕНА Маслосъемных колпачков, Замена ЦЕПИ ГРМ. Toyota Caldina 2003, 1AZ-FSE, AZT246W
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 13:36
  5. Nissan Cube, Z10, вопрос по замене цепей ГРМ
    от 80ksa в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 08:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189