Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 100

Гидрокомпенсаторы и цепи ГРМ нужна помощь!

  1. #41

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    сначала давление.
    Понял тебя.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  2. #42
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    сначала давление.
    я бы еще выкрутил и подключил туда шланчек с баночкои завел и посмотрел скоко овна от тудова вылитит...

    недавно чувак звонит мне ...Серый, прикинь поменял масло, завел двиг загорелась лампа...выкрутил датчик давления завел масла нет:))) че делать...
    приехал спросил вроде реально не чем криминальным не пахнет, только слил залил:)))

    выкручиваю фильтр он пустой (сухой без масла)...я ну думаю пиз..а маслонасосу... но он так резко обычно не отказывает...
    говорю делать нечего давай без фильтра заведем на чуток... заводим...раз два три...выстрел из масленого конала..и масло потекло рекой:)))) свежее...глушим....

    оказалось этот хрен...чтоб типа масло не каполо на его любимый авто:))) пока он меняет фильтр заткнул отверстие, тряпочкой белой, и забыл...залил масла в фильтр и закрутил...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,682
    Больше 7 лет на форуме
    а еще большое кол-во говна скапливается в каналах самих распредов, которые при ремонте многие почему-то забывают чистить, несмотря на то, что именно по ним поступает масло на постели и оттуда же на них летит говно... головы от*****ят, а на распреды пох...

    помнится на распредах моего запущенного Н20А из отверстий первых двух постелей очиститель вытекал, а с остальных только капало... шомпол по началу до конца не дошел - набрал со стенок говна и застрял, не доходя до третьей постели... на фоте жидкость с четвертой очистки после суточного замачивания...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01519.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	6740452
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  4. #44
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    да там гова везде хватает:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,682
    Больше 7 лет на форуме
    ну так-то да... иба 'crelf - ujdyj vfibyf (с)(tm)... и ниедит! :))))))))
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  6. #46
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    ай я яй как не стыдно...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #47

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    сначала давление.
    Смерил давление и там и там,снизу в разёме датчика 3 ,сразу после заводки не больше ни меньше, а сверху под заглушкой сразу же после заводки 2 с кпейками, при увеличении абаротов малейшее отклонение вперед.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180508_172419.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	173.5 Кб 
ID:	6741768
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  8. #48

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Вскрывать лобовину.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  9. #49

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Вскрывать лобовину.
    А что про давление?нормальное нет?так и должно быть?и зачем лобовину?какие предположения?
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  10. #50

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    А что про давление?нормальное нет?так и должно быть?и зачем лобовину?какие предположения?
    Нормальное давление. Снимать, чтобы оценить состояние натяжителя.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #51

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Нормальное давление. Снимать, чтобы оценить состояние натяжителя.
    Ладно натяжителя ,а гидрики почему брякают?после двух промывок и прочисток?
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  12. #52

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Цепь не главное, гидрики напрягают!
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    ... гидрики почему брякают?после двух промывок и прочисток?
    варианты:
    а) промывали и чистили без разбора
    б) промывали и чистили кривыми руками
    в) к гидрикам пришел песецЪ
    г) масло не доходит до гидриков в достаточных количествах
    д) брякают не гидрики

    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Цепь не главное, гидрики напрягают!
    а должно напрягать с точностью наоборот... цокающие гидрики это не оборванная цепь... последствия сильно разные...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  14. #54

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Ладно натяжителя ,а гидрики почему брякают?после двух промывок и прочисток?
    Потому, что это не гидирики.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #55

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,582
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько можно судить по описанию.
    Ну а то, что цепь не главное, удивил.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #56
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Насколько можно судить по описанию.
    Ну а то, что цепь не главное, удивил.
    главное в машине руль:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  17. #57

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    главное в машине руль:)))
    Ты чё за человек такой лишьбы поде....ть да подколоть ты мне кто сват брат? Я говорю хочу разобраться с гидриками,а цепь один раз себя проявляла и всё сейчас молчит!какой нахрен руль?
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  18. #58
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    Ты чё за человек такой лишьбы поде....ть да подколоть ты мне кто сват брат? Я говорю хочу разобраться с гидриками,а цепь один раз себя проявляла и всё сейчас молчит!какой нахрен руль?
    а вы тут вообще причем... и тыкать тут не надо...
    я так то с Максом общаюсь...

    хотите разобраться разберитесь...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  19. #59

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Потому, что это не гидирики.
    https://youtu.be/u4Zs2HvOeVI вот послушай
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  20. #60
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,124
    Больше 10 лет на форуме
    это не гидрики

    замерьте компрессию...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1095000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
237000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
1070000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь, не могу найти метки цепи ГРМ KF-VE
    от Samuray_Djek в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 20:26
  2. Меняю ремень ГРМ Нужна помощь!
    от Iscarian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 04:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 05:11
  4. ЗАМЕНА Маслосъемных колпачков, Замена ЦЕПИ ГРМ. Toyota Caldina 2003, 1AZ-FSE, AZT246W
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 13:36
  5. Nissan Cube, Z10, вопрос по замене цепей ГРМ
    от 80ksa в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 08:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189