Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Гидрокомпенсаторы и цепи ГРМ нужна помощь!

  1. #1

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме

    Гидрокомпенсаторы и цепи ГРМ нужна помощь!

    такая проблема,эскудо j20a пробега 160ткм, гидрики стучать начали год назад перебирал масла и 10в40 и 5в30 синтетика лил стук уходил на время 2 раза их чистил и промывал, маслом прокачивал бесполезно ,и ещё при покупке был маленький звон цепи, сильно не придал этому значения ,после поменял успокоительную планку верхнюю звук остался, со временем появился уже скрежет цепи о стенку крышки, решил разобрать промыть почистить натяжители, собрал завел всё осталось как и было ,решил поменять комплектом всё, (osk) ставил ,масло залил zic a+ 10w40 двигатель стал работать как новый ни одного постороннего звука, но счастье моё длилось не долго буквально месяц, опять гидрики застучали и цепочка стала чуть шуршать и думаю будет дальше больше. почему это всё даёт эффект на маленький промежуток времени? моё мнение гидрики рабочие но им не хватает давления в системе чтоб их прокачать не лить же туда 10в50, замена гидриков дорогое удовольствие так что для меня не вариант да и они рабочие и чистые, смысл! и с цепями что может быть? на этом комплекте по 50ткм проходят без каких либо звуков, а я от силы 2 тока откатал? помогите разобраться.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  2. #2
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    им не хватает давления в системе чтоб их прокачать
    так мож маслонасос того?.. давление то мерил?

    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    замена гидриков дорогое удовольствие
    Накрайняк в барахолке глянь, ктото из иркутян продавал гидрики недорого.
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  3. #3

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    давление не мерил, смерю отпишусь, и на щет гидриков за подсказку спасибо.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  4. #4
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,051
    Больше 7 лет на форуме
    Давление маслонасоса конечно желательно глянуть !!!!
    ТС а комплект OSK покупал там все было или только цепочки звезды ????
    если не было гидронатяжителя а только башмаки то это не есть хорошо !!!!!
    В вопросе замены ГРМ не Айс экономить!!!!!, надо брать комплект ориджинал и брать его по раздельности по номерам. Сам менял года два назад или три, проблем нет.
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    почему это всё даёт эффект на маленький промежуток времени? .
    Потому, что хреново представляешь себе суть работы гидронатяжения (ключевое слово - гидро) и гидрокомпенсации в этом типе моторов и сделав много телодвижений, не сделал главного. Масло, вернее его вязкость, чистота каналов маслоподачи и маслозабора, потеря давления в главной масляной магистрали и в магистрали ГБЦ, в уплотнениях и в шестеренчатом приводе насоса, износ пар "компенсатор-стакан" и иных пар, забитый маслоприемник или мертвые уплотнения, износ основных пар трения в КШМ и ГРМ и как следствие катастрофическое падение давления. Все это нужно проверять, измерять, дефектовать на этапе разборки мотора. А не просто - "ай, я цепи за день поменяю". Ничего личного, просто опыт.
    Последний раз редактировалось vtsoy; 03.05.2018 в 08:49.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    надо брать комплект ориджинал и брать его по раздельности по номерам.
    Утверждал и продолжаю (буду) утверждать - не важно, какой комплект ставится. Если не решена главная проблема, любой комплект работать не будет.

    зы К слову, у ОСК гораздо лучше решена задача плавного (постоянного) натяжения главной цепи за счет чуть более мелкого зуба на храповике натяжителя. Отсюда гораздо меньшая просадка и своевременная подтяжка цепи.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #7
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,051
    Больше 7 лет на форуме
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  8. #8

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    Давление маслонасоса конечно желательно глянуть !!!!
    ТС а комплект OSK покупал там все было или только цепочки звезды ????
    если не было гидронатяжителя а только башмаки то это не есть хорошо !!!!!
    В вопросе замены ГРМ не Айс экономить!!!!!, надо брать комплект ориджинал и брать его по раздельности по номерам. Сам менял года два назад или три, проблем нет.
    в комплекте всё было кроме средней шестерни ,я оставил старую ,новые сравнивал со старыми разницы не увидел ,цепи тоже особо не отличались тока малая на 2мм длиннее новой была.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  9. #9

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Потому, что хреново представляешь себе суть работы гидронатяжения (ключевое слово - гидро) и гидрокомпенсации в этом типе моторов и сделав много телодвижений, не сделал главного. Масло, вернее его вязкость, чистота каналов маслоподачи и маслозабора, потеря давления в главной масляной магистрали и в магистрали ГБЦ, в уплотнениях и в шестеренчатом приводе насоса, износ пар "компенсатор-стакан" и иных пар, забитый маслоприемник или мертвые уплотнения, износ основных пар трения в КШМ и ГРМ и как следствие катастрофическое падение давления. Все это нужно проверять, измерять, дефектовать на этапе разборки мотора. А не просто - "ай, я цепи за день поменяю". Ничего личного, просто опыт.
    я понимаю что так и должно всё происходить но нет ни средств ни возможности ни опыта ни самого главного времени, а в сервисе и подавно этим заниматься ни кто не будет для кого то, просто людям помогает элементарная замена и сам надеешься на это но увы.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  10. #10

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    и почему звуки сразу не проявляются а спустя какое то время, если масляный насос наё то он изначально должен не создавать оптимального давления!
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    99.9 процентов не работает верхний натяжитель.
    Вариантов два:
    1. Не держит обратный клапан
    2. Не хватает давления.
    Нехватка давления проверяется манометром подключенным к голове, вместо штатной заглушки.
    J20A. Стук верхнего натяжителя. Симптомы, причины. Странность.
    Покури тему.
    Последний раз редактировалось масим; 03.05.2018 в 10:16.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Именно с ОСК попадал с такой бедой.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    99.9 процентов не работает верхний натяжитель.
    Вариантов два:
    1. Не держит обратный клапан
    2. Не хватает давления.

    Покури тему.
    Я бы не был столь категоричен. :)

    Думаю, что варианты с забитой сеткой маслоприемника, с отсутствием (от старости рассыпались) уплотнений того же маслоприемника, с износом маслонасоса, у которого в плоскости рабочей шестерни вместо допустимого 0,11 мм зазора находишь и 0,25 и 0,32, или текущее межблочное - как за здрасьте - тянут всяко больше чем на 0,1%. :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Именно с ОСК попадал с такой бедой.
    А у меня ни одного возврата по ОСК нет. :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен. :)

    Думаю, что варианты с забитой сеткой маслоприемника, с отсутствием (от старости рассыпались) уплотнений того же маслоприемника, с износом маслонасоса, у которого в плоскости рабочей шестерни вместо допустимого 0,11 мм зазора находишь и 0,25 и 0,32, или текущее межблочное - как за здрасьте - тянут всяко больше чем на 0,1%. :)
    Ну хорошо. Пусть так
    Но убить эскудовский насос надо постараться.
    Потому я и сказал, что надо померить давление в голове))/
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    А у меня ни одного возврата по ОСК нет. :)
    Везёт. У меня два случая неработающих натяжителей и несколько случаев обрывов цепей вследствие сломанных верхних успокоителей.
    Но это не все мы делали. Конкретно после нашей замены ГРМ на ОСК вернулась одна. Но общая статистика такая у меня.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #17

    Адрес: братск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    давление смерил, под выпускным коллектором датчик выкручивал, манометр показал что всё в норме, так что насос и маслоприемник отпадают.
    Был Suzuki Escudo 93г/в АКПП TD01W G16A, есть Suzuki Escudo 97 г/в АКПП TD52W j20a.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    давление смерил, под выпускным коллектором датчик выкручивал, манометр показал что всё в норме, так что насос и маслоприемник отпадают.
    Масим говорил не об этом, хотя это тоже что-то. Посмотри указанную тему.

    зы Кстати, в этом случае
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_174738.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	155.5 Кб 
ID:	6737516
    давление масла, измеренное в порту датчика давления масла под впускным коллектором, тоже было "все в норме".
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    несколько случаев обрывов цепей вследствие сломанных верхних успокоителей..
    Успокоитель практически всегда меняю на оригинальный. Но тут дело не в нем, точнее не столько в нем. Дело в провисе цепи и образовании стоячей волны на определенных оборотах или резком дросселировании. И вот тут как раз забитый маслоприемник или рассохшиеся уплотнения не дает мгновенно и сообразно увеличению оборотов поднять давление в системе смазки и маслонасос начинает работать в кавитирующем режиме, отчего появляются не только проблемы в цепном механизме в общем и в верхнем натяжителе в частности, но и эррозия вкладышей.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ipkis2 Посмотреть сообщение
    давление смерил, под выпускным коллектором датчик выкручивал, манометр показал что всё в норме, так что насос и маслоприемник отпадают.
    Давление надо мерить в голове. Читай внимательнее.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2012 год
870000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
717000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
685000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь, не могу найти метки цепи ГРМ KF-VE
    от Samuray_Djek в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 20:26
  2. Меняю ремень ГРМ Нужна помощь!
    от Iscarian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 04:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 05:11
  4. ЗАМЕНА Маслосъемных колпачков, Замена ЦЕПИ ГРМ. Toyota Caldina 2003, 1AZ-FSE, AZT246W
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 13:36
  5. Nissan Cube, Z10, вопрос по замене цепей ГРМ
    от 80ksa в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 08:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189