Показано с 1 по 8 из 8

Распиновка ЭБУ Escudo >2002

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Распиновка ЭБУ Escudo >2002

    Добрый день! Очень требуется помощь комьюнити!
    Собственно ищу распиновку ЭБУ Mitsubishi J20A AT.
    Собственно проблема: Имеется автомобиль СГВ 2003 гв. EDM (Germany) J20A AT. Эбу пришел в негодность и я приобрел другой от Escudo J20A AT. Столкнулся с проблемой распиновки. При установки нового блока машина сразу не завелась, я начал разбираться.
    Мозг, который был установлен с завода: 33920-51J31, купленный мозг от Escudo 33920-51J11.
    Перерыл кучу букварей и только в документе 99512-52D11-015.pdf нашел распиновку ЭБУ для Гранд Витары, но по Escudo там информации нет.

    Единственная зацепка, которая у меня есть - вместе с мозгом мне пришла отрезанная фишка (e61). Я составил список проводов, которые описаны в букваре, которые есть сейчас в косе на авто и те, что на отрезанной фишке от Escudo. Получилась довольно серьезная несостыковка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECU.PNG 
Просмотров:	10 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	6763936
    * Синим отмечены поля, которые совпали с букварем, красным отмечены поля, которые не совпали с букварем

    По остальным 3 фишкам у меня, к сожалению, никакой информации нет :(
    На данный момент единственное отличие, которое мне известно - это то, что на СГВ есть Иммобилайзер, а в Escudo его нет.
    Может кто-то занимался поставленной задачей и может подсказать? Или мб есть у кого мануал для Escudo на японском с схемами электроники? Буду очень благодарен!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bobor Посмотреть сообщение
    ...
    На данный момент единственное отличие, которое мне известно - это то, что на СГВ есть Иммобилайзер, а в Escudo его нет.
    ...
    на эскудовском мозге еще и второй лямбды нет... боюсь, что этот вертолет нормально не взлетит, даже если срастить несрастуемое...

    ЗЫЖ
    у евровитары серо-синий провод с ноги 21 должен идти на приборку, индикатор POWER...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    За 21 пин спасибо!
    А вторую лямбду убрать не проблема, вместе с катом, естественно :)
    Перебрать проводку не проблема, если знать как. Ну должен же быть у кого-нибудь японский букварь с схемами для Эскуды. Кто-то же по-любому ремонтировал проводку.
    Мозги на самом деле прилично различаются:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	medium.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	184.1 Кб 
ID:	6764475
    В большом разрешении:
    https://yadi.sk/i/_J-t9tmR3X8xxU

    Тут видно, что отличия в остальных 3 фишках тоже присутствуют (C51-1, C51-2, C51-3).
    Из того, что я отметил мне понятно только:
    a21 - иммобилайзер
    a17 - подогрев второй лямбды
    a19 - управление топливным насосом без иммо
    a26 - та самая разница для фишки e61

    Возникает пара интересных вопросов: что такое a4, a10, a22, a28 ?
    Последний раз редактировалось bobor; 05.06.2018 в 12:31.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bobor Посмотреть сообщение
    ...Ну должен же быть у кого-нибудь японский букварь с схемами для Эскуды. Кто-то же по-любому ремонтировал проводку. ...
    ващета ремонт проводки и перепиновка косы под неродные мозги - это совершенно разные вещи... обычному юзеру, как правило, перепиновка не под силу и я даже не представляю себе рабочей ситуации, когда человек будет готов оплатить такую работу, да еще с неочевидым результатом, иба отремонтировать родной ЭБУ (если нельзя купить контрактный) выйдет в разы дешевле... это, конечно, если не заниматься перепиновкой из любви к искусству...

    а для диагностики и ремонта проводки обычно хватает англоязычных мануалов... ну, ладно - почти хватает... особенно если колхоза дохрена... :))

    ...Тут видно, что отличия в остальных 3 фишках тоже присутствуют (C51-1, C51-2, C51-3).
    Из того, что я отметил мне понятно только:
    a21 - иммобилайзер
    a17 - подогрев второй лямбды
    a19 - управление топливным насосом без иммо
    a26 - та самая разница для фишки e61

    Возникает пара интересных вопросов: что такое a4, a10, a22, a28 ?
    лично мне "тут" ничего не видно :))) в схемах мозгов нет обозначений формата "а4", "а10" и т.п... там есть идентификатор разъема и номер пина на нем... о каком именно разъеме и каких ногах идет речь?
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Влад, при всем уважении, я с вами не соглашусь. Допустим у вас эскудо и при установке в каком-нибудь "калхозном" сервисе вам поставили на половину косы сигнализацию, которая через пол года перестала работать, то вам скорее всего придется обратиться к схемам этого автомобиля. А их нигде нет. Хотя я более чем уверен, что на японском они существуют.

    А по поводу обозначений a*, откройте, пожалуйста изображение в полном формате. Это маркировки которые я расставил к электронным компонентам. Буду благодарен за какую-либо информацию, если имеется

  6. #6
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bobor Посмотреть сообщение
    Влад, при всем уважении, я с вами не соглашусь. Допустим у вас эскудо и при установке в каком-нибудь "калхозном" сервисе вам поставили на половину косы сигнализацию, которая через пол года перестала работать, то вам скорее всего придется обратиться к схемам этого автомобиля. А их нигде нет. Хотя я более чем уверен, что на японском они существуют.

    А по поводу обозначений a*, откройте, пожалуйста изображение в полном формате. Это маркировки которые я расставил к электронным компонентам. Буду благодарен за какую-либо информацию, если имеется
    не много не понял, а кто мешает вырезать всю сигнализацию, для этого схема не нужна, идешь по проводам от сигнализации и проверяешь что она блокирует...по моему так проще...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,695
    Больше 7 лет на форуме
    даже калхозная сигнализация на половину косы (это очень сложно себе представить для эскуды до 2005, но пусть будет так) устанавливается на родной ЭБУ и распиновку там никто не будет перекрещивать... просто отслеживаются врезки... а это уже обычный расклад, иба поблочные цветовые схемы в рамках поколений, по крайней мере основной функционал, стандартизированы вне зависимости от рынка сбыта...
    например, я не удивлюсь, если черно-синий провод с той же 21 ноги на Е61 Ваших эскудовских мозгов окажется общей массой ЭБУ, т.к. черно-синий, так же, как и черно-зеленый - это стандартные "сузуковские" цвета для массы управления EFI...

    на ноги 1 и 10 разъема Е61 в Вашем случае можно ваще не обращать внимания - это вариант с широполосной лямбдой (он и на схеме в пунктирной рамке)... встречается такая "радость для владельца" стоимостью от 10тыр за дубликат... обычно это на автах для рынка США...

    по электронным компонентам не подскажу, я не занимаюсь ремонтом ЭБУ, для этого есть спецы-автоэлектронщики, к которым мы возим "приговоренные" мозги... могу только дать сборник схем для вариаций моделей начала 2000-х... тыц и тыц
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    У меня есть европейские мануалы для Гранд Витары, они не решают проблему Escudo.
    За 1 и 10 пин, спасибо! Буду иметь ввиду
    Вчера перекинул на мозгах бело-зеленый провод с C51-2 pin 5 на E61 pin 23 (вариации для машин с иммо и без), машина завелась.

    Название: pump_pin.PNG
Просмотров: 7

Размер: 29.2 Кб

    Обороты держит, как обычно, но есть проблемы при движении. Если переключатель АККП в положении R или L, то машина движется, как надо. Если Положение D или 2 , то едет еле еле, очень тяжело, скорость почти не набирает, обороты выше 2500 не поднимаются. Есть подозрение, что неправильно переключаются shift-соленоиды, а это уже фишка C51-1, у меня нет ее обрезка от косы. Может быть найдется человек, которому не сложно будет составить табличку с цветовой маркировкой кабеля для 3 фишек (С51-1, С51-2, С51-3) на своей Escudo AT 2.0 старше 2002 года? Был бы очень признателен

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
525000 руб.
Suzuki Escudo
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Распиновка ЭБУ (ECU) 2MZ-FE блок 89661-3T490
    от Pastaland в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 15:08
  2. Распиновка эбу ej202
    от vital78 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2018, 13:47
  3. ищу распиновку эбу от gx100
    от Ekler в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 20:22
  4. Распиновка ЭБУ(ECU) 1g-fe GH-GS171
    от Авдейченко в разделе Toyota Crown
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 17:12
  5. нужна помощ по распиновке ЭБУ MD342690 6г72-24кл
    от ромман23 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189