Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Отличия рестайл/дорестайл 1 поколения

  1. #21
    Аватар для g.altaec
    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    4,624
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    а если все время ждать когда лампочка пустого бака загорится, то процедуру снятия бака можно довести до автоматизма во сне... :)))))))
    Вадик,ты как всегда неповторим))))
    пацталом))))))))
    suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
    МКПП.шнорх.

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    316
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rider-12 Посмотреть сообщение
    После Мазды Демио, мне никакой ремонт не страшен. Вот там жесть полнейшая. Для смены свечей снимается впуск до дросселя вместе с мозгами. Для замены генератора снимается впуск до головы. Для замены топливного насоса снимается бак. Для замены переднего стабилизатора опускается передний подрамник. Дроссель с АКПП связан не тросиком, а проводами и датчиком. Датчик шалит - автомат живет своей жизнью и гадай, что там сломалось. А эскудиков сейчас смотрю - все примитивно и просторная компоновка.
    Чё за бред. Или что за Демия такая. Два года у меня была Демия, свечи там под углом в блоке стоят, сколько раз выкручивал ничего не снимал. Насос через салон под сиденьем вытаскивается, никакой бак снимать не надо.

  3. #23
    Аватар для Nosferatu1980
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924
    Больше 7 лет на форуме
    как ваше писали различия в кузове шло по моторам. все кузова с моторами кроме 1,6 шли в одном виде.
    у 1,6 в 93м году поменялся впуск, дроссель, кхх. еще какие то моменты. в 95м году тоже былил изменения. ступицы вроде тоже разные 1,6 и остальные.
    я бы не советовал покупать эту машину. да в прошлом хороший аппарат. но сейчас это старое авто запчасти на которое стоит очень дорого. очень. в японии такой автомобиль стоит как харек 35й. его просто нет смысла везьти сюда на разбор. на экскудо всегда все дорого стоило. на этот еще и найти нужно суметь хорошую запчасть. думаю можно найти другую марку которая будет не хуже и будет проще в обслуживании.
    NT30, 2107

  4. #24

    Адрес: Находка
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Сам недавно взял квадрата 5 дверого второй машиной для природы и рыбалки. Так сказать - чтоб не жалко по нашим дорогам и бездорожьям. На все сто оправдывает своё назначение. Более менее живой экземпляр искал три месяца. Забей на рестайл/дорестайл и выбирай наименее гнилой, т.к. совсем без гнили я еще не видел. Фендеровые это еще хуже, т.к. под фендером всё гнилое, но снаружи не увидишь, а продаван естессно не даст их снимать. 1.6 литра, наверняка, будет с трещиной в выпускном коллекторе. До 93го года коллектор не найдёшь, с 93го еще есть на разборках, но цена конь. Цены на моторы и автоматы тоже удивили. Остальную мелочевку всегда найдешь во Владе.
    Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A

  5. #25

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rider-12 Посмотреть сообщение
    После Мазды Демио, мне никакой ремонт не страшен. Вот там жесть полнейшая. Для смены свечей снимается впуск до дросселя вместе с мозгами. Для замены генератора снимается впуск до головы. Для замены топливного насоса снимается бак. Для замены переднего стабилизатора опускается передний подрамник. Дроссель с АКПП связан не тросиком, а проводами и датчиком. Датчик шалит - автомат живет своей жизнью и гадай, что там сломалось. А эскудиков сейчас смотрю - все примитивно и просторная компоновка.
    что то мне это напоминает....

    но о демио у меня только приятные воспоминания, до 2002 года выпуска , это не машина - песня

  6. #26

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nosferatu1980 Посмотреть сообщение
    как ваше писали различия в кузове шло по моторам. все кузова с моторами кроме 1,6 шли в одном виде.
    у 1,6 в 93м году поменялся впуск, дроссель, кхх. еще какие то моменты. в 95м году тоже былил изменения. ступицы вроде тоже разные 1,6 и остальные.
    я бы не советовал покупать эту машину. да в прошлом хороший аппарат. но сейчас это старое авто запчасти на которое стоит очень дорого. очень. в японии такой автомобиль стоит как харек 35й. его просто нет смысла везьти сюда на разбор. на экскудо всегда все дорого стоило. на этот еще и найти нужно суметь хорошую запчасть. думаю можно найти другую марку которая будет не хуже и будет проще в обслуживании.
    люблю читать теоретиков...
    а если посмотреть подпись, то передёргивает от воспоминаний о Террано и преславутом VG30

  7. #27
    Аватар для Терек
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johny B Посмотреть сообщение
    Сам недавно взял квадрата 5 дверого второй машиной для природы и рыбалки. Так сказать - чтоб не жалко по нашим дорогам и бездорожьям. На все сто оправдывает своё назначение. Более менее живой экземпляр искал три месяца. Забей на рестайл/дорестайл и выбирай наименее гнилой, т.к. совсем без гнили я еще не видел. Фендеровые это еще хуже, т.к. под фендером всё гнилое, но снаружи не увидишь, а продаван естессно не даст их снимать. 1.6 литра, наверняка, будет с трещиной в выпускном коллекторе. До 93го года коллектор не найдёшь, с 93го еще есть на разборках, но цена конь. Цены на моторы и автоматы тоже удивили. Остальную мелочевку всегда найдешь во Владе.
    По общему состоянию видно гнильё перед тобой или живой кузов....
    TL52W https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/
    TD62W https://www.drive2.ru/r/suzuki/1685529/

  8. #28

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Терек Посмотреть сообщение
    По общему состоянию видно гнильё перед тобой или живой кузов....
    С каждым годом живых, всё меньше и меньше, не потому-что "гниют", а потому-что не продаются живые авто, ибо покупать нечего в этот бюджет, даже если немного добавить, вот и ездят люди на них.
    Suzuki Escudo 99г. 2" TL52W J20A, АКПП, хабы AISIN, подогрев Бинар.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibbot Посмотреть сообщение
    Чё за бред. Или что за Демия такая. Два года у меня была Демия, свечи там под углом в блоке стоят, сколько раз выкручивал ничего не снимал. Насос через салон под сиденьем вытаскивается, никакой бак снимать не надо.
    Это демио первого поколения. А у меня жена ездит на демио второго поколения, 2003 год. Там на блоке сверху прикручен корпус фильтра, соединенный с корпусом мозга. Впуск проходит от левой фары перед двигателем, в фильтр на двигателе, под мозгами и выходит слева от двигателя, заворачиваясь перед этим самым двигателем. На фото ниже дроссель находится под гофрированной частью впуска.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	429f966s-480.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	6786940
    В салоне под сидением есть маленький лючок, но через него можно максимум фишку снять, даже шланги отсоединять неудобно. Многие решают эту проблему болгаркой. Бак, кстати, пластиковый.

    Сообщение от Nosferatu1980 Посмотреть сообщение
    как ваше писали различия в кузове шло по моторам. все кузова с моторами кроме 1,6 шли в одном виде.
    у 1,6 в 93м году поменялся впуск, дроссель, кхх. еще какие то моменты. в 95м году тоже былил изменения. ступицы вроде тоже разные 1,6 и остальные.
    я бы не советовал покупать эту машину. да в прошлом хороший аппарат. но сейчас это старое авто запчасти на которое стоит очень дорого. очень. в японии такой автомобиль стоит как харек 35й. его просто нет смысла везьти сюда на разбор. на экскудо всегда все дорого стоило. на этот еще и найти нужно суметь хорошую запчасть. думаю можно найти другую марку которая будет не хуже и будет проще в обслуживании.
    А альтернативы, на удивление, нет. Сейчас меняем Демио жены на Эскудика. Это будет первый опыт джипа. Но Демио машина повседневного дня, компактная, с небольшим расходом, соответственно, ищется и аналогичный джип. Дайхатсу Роки хорош, но у него нет аналогов Тойоты и с запчастями сложно. Джимник маленький слишком. Митсубиши ИО вообще не то пальто. В общем, как ни смотрели, все упирается в квадратного Эскудо коротыша 1,6.
    Это уже через года два-три может продам своего Марка и вместо него возьму Сурфа или Прадо 70, а вместо Эскудо что-нибудь городское гибридное. Но пока так.

    Сообщение от Johny B Посмотреть сообщение
    Сам недавно взял квадрата 5 дверого второй машиной для природы и рыбалки. Так сказать - чтоб не жалко по нашим дорогам и бездорожьям. На все сто оправдывает своё назначение. Более менее живой экземпляр искал три месяца. Забей на рестайл/дорестайл и выбирай наименее гнилой, т.к. совсем без гнили я еще не видел. Фендеровые это еще хуже, т.к. под фендером всё гнилое, но снаружи не увидишь, а продаван естессно не даст их снимать. 1.6 литра, наверняка, будет с трещиной в выпускном коллекторе. До 93го года коллектор не найдёшь, с 93го еще есть на разборках, но цена конь. Цены на моторы и автоматы тоже удивили. Остальную мелочевку всегда найдешь во Владе.
    Фендеровые мне и по виду не нравятся, не люблю когда много пластика снаружи. Гнилье не пугает, сразу готовы менять или варить крылья и ставить швеллер вместо порогов. Вопрос в адекватности цены. Вон в Лесозаводске, например, за 105 пытаются продать мертвяка, который не рулится, не тормозит и скоро кузов просто оторвется от рамы. В салоне ничего не работает. Масло из двигателя течет, автомат пинается. Там минимум нужна замена кузова первой комплектации и ремонт всего остального. Цены на ДВС тоже удивили.

  10. #30

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,815
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rider-12 Посмотреть сообщение
    Это демио первого поколения. А у меня жена ездит на демио второго поколения, 2003 год.
    Все нормальные авто делались до 2000 года...после, барахло одноразовое...
    Последний раз редактировалось russian12; 05.07.2018 в 04:34.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  11. #31

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,484
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Rider-12;1197566050]Это демио первого поколения. А у меня жена ездит на демио второго поколения, 2003 год. Т[ATTACH=CONFIG]

    после 2002 совсем другая машина, у меня была 97го , в очень редкой комплектации, точнее доведённая mazdaspeed, продал купил 2004го, доехал до дома и выставил на продажу, заказал опять квадрата 2002года.
    после 2002 года это уже консервная банка а не машина, мерзкое ощущение от езды и от самой машины осталось.

  12. #32
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,030
    Больше 7 лет на форуме
    Чо нашли тачку? В Хабаровске за 250 свежесобраный коротыш продают. Есифчо могу контакт дать. Мужик три месяца восстанавливал. По фоткам судя, удачно

  13. #33

    Адрес: Находка
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rider-12 Посмотреть сообщение
    В общем, как ни смотрели, все упирается в квадратного Эскудо коротыша 1,6.
    Так короткого эскуду смотришь. Тогда я бы джима 1,3 взял, по размерам он практически такой же как трехдверая эска, но зато джим свежее годом, приятней салон, впереди мост, сзади тяга-панара (у квадрата рычаг с шаровой) запчастей и тюнинга валом (двигатель в ТРИ раза дешевле эскудовского). По динамике в городе и скорости по трассе - одинаково, что один что второй 80-90 предел. Кароче одни плюсы, но мне три двери мало.
    Последний раз редактировалось Johny B; 06.07.2018 в 02:43.
    Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    Чо нашли тачку? В Хабаровске за 250 свежесобраный коротыш продают. Есифчо могу контакт дать. Мужик три месяца восстанавливал. По фоткам судя, удачно
    Это дорого. Денег не много, проще постепенно вкидываться в доведение до ума и кузовщину. Так то есть в Дальнегорске почти за 200 доведенный до ума, это мне ближе. Но там смущает, что сейчас второй хозяин и говорит, что проездил на машине год. Но эта же машина продавалась в январе на 50 тыс дешевле с одним хозяином в ПТС. Из отличий только колеса. Зимой продавался на свежей зиме с джимниковскими штампами, сейчас на типа новой МТ с литьем. При этом Литье явно пробежное по РФ, колеса жирные, но старого года.
    Судя по архиву, иногда попадаются хорошие за недорого. Демку не продали, поэтому покупка не срочная, ждем своего эскудика)

    Сообщение от Johny B Посмотреть сообщение
    Так короткого эскуду смотришь. Тогда я бы джима 1,3 взял, по размерам он практически такой же как трехдверая эска, но зато джим свежее годом, приятней салон, впереди мост, сзади тяга-панара (у квадрата рычаг с шаровой) запчастей и тюнинга валом (двигатель в ТРИ раза дешевле эскудовского). По динамике в городе и скорости по трассе - одинаково, что один что второй 80-90 предел. Кароче одни плюсы, но мне три двери мало.
    По размерам джимник совсем не такой, он гораздо меньше. И 1,3 мало, а турбо-версии со своими турбинными проблемами, атмосферник проще. Как совсем говномес не рассматриваем, поэтому то, что спереди нет моста не смущает, скорее наоборот. Пятидверые тоже хороши, но кушают больше и габариты сейчас требуются небольшие, чтобы в городе нормально парковаться. А нам коротыша достаточно - 2 человека, 2 собаки и немного вещей. Машина-отель на колесах у нас есть - Марк Кволис. На нем пару лет назад ездил отдыхать на пляж у погранзаставы на Хасане. Прополз нормально. Но хотим как-нибудь съездить к родственникам за Тернеем, в Единку, а туда моя баржа уже не доедет. У эскудика в таком путешествии будет смущать только объем бака.

  15. #35
    Аватар для IKUZUS 124
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    35,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    Чо нашли тачку? В Хабаровске за 250 свежесобраный коротыш продают. Есифчо могу контакт дать. Мужик три месяца восстанавливал. По фоткам судя, удачно
    Вчера в вк видел за 130 ))
    MMC Deliсa, susp 2", MT 30", 2004.
    ESCUDO TD52W J20A, susp 2", BFG KM2 30,5", 1998.
    ТУ, ЛЭП, КТП.

  16. #36
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,503
    Больше 3 лет на форуме
    1.6 литра, наверняка, будет с трещиной в выпускном коллекторе.
    Или в башке-в 4-м свечном колодце,как на моей.

  17. #37
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IKUZUS 124 Посмотреть сообщение
    Вчера в вк видел за 130 ))
    Кидай ссылку

  18. #38
    Аватар для g.altaec
    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    4,624
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    Кидай ссылку
    шома)))
    suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
    МКПП.шнорх.

  19. #39
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от g.altaec Посмотреть сообщение
    шома)))
    Ааа...)))

  20. #40

    Адрес: Братск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Рестайл был не в 94, а в 95 году. Тогда же и добавились двухлитровые версии (бензин и дизель).
    Из изменений, которые помню, у рестайла 1.6:
    - круглая панель;
    - дверные карты с более удобными и эстетичными кнопками;
    - не стало регулировки рулевой колонки;
    - передние кресла в трехдверке уезжают вперед дальше, в результате чего, сняв подголовники, их можно сложить вровень с задними;
    - выпускной коллектор не лопается;
    - рулевой редуктор не течет;


    После 1996 года:
    - АБС
    - пневматическое подключение переднего редуктора (вместо хабов заглушки)
    Последний раз редактировалось AlPepper; 16.07.2018 в 07:46.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
629000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
990000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
730000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

Похожие темы

  1. Отличие рестайл от дорестайл (Progres)
    от amurland в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 13:36
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 07:41
  4. Как отличить раздатку рестайл/дорестайл Terrano 50
    от Почтовый вагон в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 16:24
  5. лаурель 34 кузов: отличия рестайл/дорестайл
    от scarge-gt в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 03:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189